2015 Hyundai Genesis: Обзор

Хендай Genesis, премиум по-корейски

 

Слава и успех сложные вещи. Многие люди их не выдерживают. Добившись успеха и окрыленные им они расслабляются, начинают делать ошибки и в итоге скатываются вниз по наклонной. В итоге то что хорошо начиналось, либо плохо заканчивается, либо становится заурядным. Тоже самое происхоит и в автомобильном мире. Чем удачнее получается новая модель, тем больше вероятность того, что второе, третье или последующие поколения уже не будут столь безупречными. Это не аксиома, но это случается. И хорошо когда есть исключения из правил. Таковым является новый Hyundai Genesis, второго поколения, 2015 года.

Hyundai Motor выпустило свой первый седан премиум класса в 2008 году и почти сразу он заслужил немалый интерес у многих автолюбителей. Одновременно классическая и авангардная внешность, использование дорогих и благородных материалов, позиционирование машины как автомобиля бизнес-класса и уважение к своему потребителю подкупило автомобильную общественность и расположило к себе.

 

И вот недавно, на автосалоне в Детройте был представлен наследник первопроходца. Став еще более элегантным, технически улучшенным и изысканным. По нему видно, корейцы поймали кураж и не остановятся на достигнутом.

Хендай называет свой дизайн нового Genesis, Fluidic Sculpture 2.0 (в вольном переводе это означает "текучая скульптура"), который является естественным продолжением использованной ранее Fluidic Sculpture 1.0. впервые появившийся на Сонате и доказавший, что иногда лучшая линия кузова та, которая не видна.

Все лишнее было убрано с кузова Genesisa нового поколения. Теперь он стал гладким и элегантным, ничто ничто не отвлекает взгляда от созерцания основного содержания дизайнерской мысли.

2015 Hyundai Genesis- самобытный и необычный автомобиль премиум класса, интересный тем, что является одним из немногих представителей автопроизводителя акцентирующего внимание на бюджетных моделях делающего успешные шаги в удовлетворении потребностей более состоятельных покупателей.

Он широкий. Передние LED фары подчеркивают его габариты, длинные горизонтальные линии фар делают его приземистым и габаритным снаружи. Этот ход придает большей внушительности и агрессивности автомобилю.

По сравнению с первым поколением он стал еще и длиннее, всего на 5 мм, но основные изменения претерпела колесная база, увеличившись на 73 мм, до 3009 мм.. Этот технический ход позволил увеличить внутренние пространство и улучшить комфорт при передвижении. Подвеску тоже не обошли стороной, став лучше и комфортнее. Сзади новая многорычажная подвеска, спереди улучшенная подвеска с алюминиевыми амортизаторами. Управление автомобилем, обещают производители, будет на высоте.

Hyundai использует на 50% больше высокопрочной стали, чем любой из его конкурентов. Это позволило улучшить жесткость конструкции на целых 40%, что придает автомобилю спортивный характер.

 

Характер-то у него есть, но не стоит забывать, что этот автомобиль создавался для удовольствия и комфортного передвижения из точки А в точку Б. А быстрее передвигаться помогут мощные и норовистые двигатели, объемы которых начинаются от 3.0 литров V6, 3.3 л., 3.8 л. и заканчивающиеся самым мощным 5.0 V8 с 420 л.с..

 

Коробка передач- только автомат и только 8 ступеней. Как говорят счастливцы покатавшиеся на топе Хёндай, этот симбиоз мотора и коробки является отличным сочетанием для подобной машины.

 

Причем недостатка мощности не ощущается даже когда под капотом 311 л.с., с 3.8 литровым двигателем.

 

Типов привода два, классический задний и дерзкий полный, чтобы ощутить все прелести и полноту могучего движка под капотом. Полный привод не простой, а запатентованный, называется система HTRAC, Hyundai Traction, она самостоятельно контролирует тягу между осями и обладает спортивным режимом.

 

Электронные помощники стали нормой даже на недорогих автомобилях, здесь же их множество. Перечислять их будет лишним, проще дать ссылку на эти статьи: 2015 Мерседес Бенц C-класс, технологии будущего уже сегодня и Новый Mercedes-Benz S-класса Седан 2014 года: Официальная премьера и подробности с фотографиями и видео, ибо все что есть на Мерседесах, БМВ или Ауди, есть и на Genesis, только названия другие.

 

Салон просторный, богатый, напичканный огромным количеством электронных "вкусностей", чтобы даже дальняя дорога медом показалась. Ничто не должно отвлекать современного успешного человека от своих дел и забот, а об остальном позаботится сама машина.

 

Посмотрите на эти фотографии 2015 Hyundai Genesis 














 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В этом автомобиле даже двигатель- загляденье, скульптура да и только. Мы привыкли видеть подобный подход к мелочам в создании машины у немцев, американцев, французов, но теперь видно, корейцы тоже не лыком шиты, еще заткнут конкурентов за пояс и в этом нет сомнения.

Оцените новость:
14.04.14 (13:34)
16 700
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Какой ваш доход в месяц?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник