Во втором коротком обзоре взглянем на другие аспекты нового C-класса, не вошедшие в предыдущую статью, назовем его так «Технологии использующиеся на новом C-классе».
Как уже было сказано, машина часто позиционировалась как некая уменьшенная копия флагмана Мерседес, что всегда отражалось как во внешности, так и в использованных технологиях машины. Технологии применявшиеся в Бэби Бенцах всегда стремились к S классу, иногда намного опережая предложения конкурентов в своем классе и ценовом сегменте. Новинка не стала исключением.
C-класс- уменьшенная копия флагмана
Приведем краткий обзор основных систем безопасности и технологических решений использовавшихся на новом Mercedes-Benz C-klass:
Attention Assist может определить когда водитель становится сонливым и оповещает его о том, что пора бы немного отдохнуть, пока не слишком поздно;
Adaptive Brake Assist использует специальные сенсоры для «предсказания» экстренных торможений, просушивает тормоза при движении в неблагоприятных погодных условиях и делает трогание с места на подъеме более удобным;
Collision Prevention Assist Plus помогает избежать наезда на впереди стоящий автомобиль (в случае его резкой остановки);
Distronic Plus with Steering Assist- адаптивный круиз контроль позволяющий водителю поддерживать желаемую дистанцию от впереди идущего автомобиля, в том числе и в пробках;
Brake Assist System Plus- уменьшает тормозной путь до минимально возможного, система анализирует скорость прикладываемого водителем усилия к педали тормоза, при резком нажатии на педаль подключается Brake Assist, и развивает максимально возможное усилие;
Enhanced Active Lane Keeping Assist- удерживает автомобиль на полосе;
Active Park Assist- помогает «измерить» боковое место которое вы проезжаете в поисках подходящего для параллельной парковки. С помощью сенсоров в бампере определяет сможете ли вы припарковаться в том или ином месте;
Traffic Sign Assist- следит за дорожными знаками.
Не маленький список различных умных помощников, не правда ли?
Прибавьте к этому подушки безопасности защищающие таз передних пассажиров, новые оконные шторки, подушка безопасности для коленей водителя и дополнительные подушки для задних пассажиров.
Покупатели смогут выбрать из трех новых подвесок, включая первую пневмоподвеску установленную на автомобиль в этом классе.
Климатконтроль работающий в паре с GPS для того, чтобы, к примеру, включить внутреннюю рециркуляцию воздуха при въезде в тоннель, сделано все чтобы передвижение на люксовом автомобиле недорогого класса было приятным и необременительным.
Плюс ко всему в автомобиле использованны новые технологии и материалы, до не давнего времени применявшиеся лишь в самолетостроении и космической отрасли. Алюминий, высокопрочная сталь и композитные материалы, сейчас это стало настоящим автомобилестроения. Увеличившаяся жесткость и улучшавшаяся безопасность, вот лишь некоторые из «побочных» эффектов новой архитектуры и использованных материалов Baby Benz’а.
Пока это вся известная техническая информация появившаяся в зарубежных СМИ.
Более подробная информация по двигателям, расходу и стоимости автомобиля здесь: