Краткий обзор: Как изменился 2015 Mercedes-Benz C-class

«Бэби-Бенц» стал «мини S-классом»

 

На протяжении многих лет C-class от Mercedes-Benz был известен под псевдонимом «Бэби-Бенц». В конце 80-х- 90-х годах, этот комфортный седан был самой компактной моделью, предоставлявшей водителю неплохую динамику и скорости передвижения, а пассажирам комфорт и безопасность на уровне E-class. В топовых, самых дорогих комплектациях C класса, автомобиль не очень отличался от флагманской S-ки, не только по комфорту, динамике, но и безопасности в салоне автомобиля.

В очередной реинкарнации перед инженерами и дизайнерами встал вопрос о позиционировании нового 2015 Mercedes-Benz C-class, оставить все как есть, пускай будет средним в «семье» или же поднять его до уровня S-class. Технически, эстетически, во всем (ну кроме размера разумеется). И немцы сделали, создали именно такой автомобиль, который по всем параметра уже язык не повернется назвать «Baby-Benz», здесь все по-взрослому, на высшем уровне и с эстетической стороны и с технической.

Не раз освещая появление нового C-класс на страницах нашего автомобильного сайта, мы затрагивали не только вопросы внешнего вида, удобства, отличий и сходств нового C-класса в отношении предыдущей модели, но писали и о технологиях, применённых на C-class 2015 модельного года. Которые по сути практически имели мало отличий от таковых в более дорогом E-class и очень дорогом S-class.

Единственной весомой разницей стала цена, за маленькую копию S класса платить нужно гораздо меньше, чем за один из самых роскошных седанов в линейке Мерседес.

 

Интересно узнать какие еще технические и дизайнерские решения были приняты по отношению к C-классу? И каким образом он стал похож на S-класс? Проследите перерождение в следующих статьях и узнайте, насколько отличаются новый «Мини S-class» от ушедшего на пенсию «Baby-Benza».

 

Новый Mercedes-Benz S-класса Седан 2014 года: Официальная премьера и подробности с фотографиями и видео

 

2015 Мерседес Бенц C-класс, технологии будущего уже сегодня Новый 2015 Мерседес-Бенц С-класса: Официальные фотографии и подробности

 

Рокировка

Конкуренция в автобизнесе в основном вещь хорошая, но иногда она играет злую шутку в те моменты, когда борьба за место под солнцем происходит между моделями одной фирмы. В примере с 2015 C-class она сыграла положительную роль, и вот почему.

С появлением CLA, стоимостью менее $30.000 бывший «Бэби-Бенц» освободился от кандалов так называемой модели «входного уровня». Даже по габаритам он подрос, став на 94 мм длиннее и на 38 мм шире своей предыдущей версии. По факту C class приблизился по габаритам к седану E класса который можно было приобрести чуть раньше.

Увеличились габариты Baby-Benz, но при этом уменьшился вес. Новые технологии и материалы использовавшиеся при создании кузова четко дали о себе знать.

Изменились габариты, вес и внешний вид, интерьер тоже не остался в стороне. Выйдя на новый, средний уровень. По сути его уже многие десятилетия используют в Мерседесе E класса. А некоторые элементы пришли и с флагманской модели. Информационно-развлекательная система и интерфейс тачпад как раз относятся к этой категории.

Улучшился салон, стали использовать более качественную, эргономичную подвеску. Конечно ее можно заказать в топовых комплектациях (ее стоимость весьма кусается), но сам факт. Теперь AIRMATIC пневмоподвеска идет и на Мерседес-Бенц C-класс. Хотите адаптивный круизконтроль- пожалуйста. Иные всевозможные умные электронные помощники также в вашем распоряжении.

Стали качественнее эргономика и сцепление с дорогой, пришли более мощные и экономичные двигатели. Мощность стандартной 2.0 литровой силовой установки с турбиной стала 241 л.с., 369 Нм крутящего момента. Это на 40 л.с. и 59 Нм больше предыдущей турбированной четверки.

 

Смотрите также: Мерседес- релиз обновленного 2016 G-Класс

 

Хотите еще больше мощности? Без проблем, берете 3.0 V6. Турбина позволяет ему достигать пиковых значений в 329 л.с. и 479 Нм момента. Пришел на замену 3.5 литровому атмосферному V6, выиграв у последнего 27 л.с. и 109 Нм момента.

Четырехцилиндровый C300 доступен с задним и полным приводом, V6 С400 поставляется исключительно с 4MATIC Mercedes AWD.

 

Независимо от отделки или спецификаций, двигатель и колеса C-class связаны 7 ступенчатой автоматической КПП.

Оцените новость:
12.08.14 (20:05)
6 070
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник