Первый тест драйв: 2015 Mercedes Sprinter 4x4

Внедорожный 2015 Mercedes-Benz Sprinter

 

Где собираются Mercedes-Benz Sprinter? Сборка львиной доли малотоннажных автомобилей компании происходит в Германии, на заводе в Дюссельдорфе. Но есть некоторые комплектации модели, собираемые на заводах, расположенных в других странах, например, в США. Один из таких заводов расположен в Южной Каролине, недалеко от города Чарльстон. Чем примечателен этот завод? Тем, что недавно на не был запущен в производство новый, необычной комплектации Mercedes Sprinter с приводом на все четыре колеса, другими словами модель с колесной формулой 4x4.

Точнее это не совсем полноценный завод, производством всех комплектующих занимаются в Германии, в Южной Каролине лишь занимаются крупноузловой сборкой. Предназначенные для Штатов Спринтеры разбираются на составные части, грузятся на корабли и отправляются в Южную Каролину. Причем один из интересных фактов, запчасти одного и того же автомобиля идут в Америку на разных кораблях, кузова отдельно на одном судне, а двигатели, трансмиссии, подвеска, салон на другом. Зачем такие сложности? Для того, чтобы избежать преждевременной сборки в море и это не шутка. Собрать машину на месте гораздо выгоднее, чем ввозить ее целиком, таким образом можно избежать 25 процентного налога на импорт, даже с учетом затраченных денег на сборку, разборку и повторную сборку Спринтера.

 

Двигатели и трансмиссии 2015 Mercedes-Benz Sprinter 4x4

И так перед нами 4x4 версия Sprinter.Первое что нужно о ней сказать, помимо того, что это спринтер нового поколения, он не дешев. Нужно заплатить дополнительных $ 6.500 для того, чтобы развозной грузовичок стал на все четыре колеса и доплатить к этой сумме еще $300 чтобы улучшить проходимость, на автомобиле появятся пониженные передачи. *

 

*Цены актуальны для рынка США

 

Тем покупателям кому и вправду нужен проходимый вэн, настоятельно рекомендуется немного переплатить, и установить на фургон раздаточную коробку, и что из того, что придется выложить лишние $300, зато автомобиль реально сможет передвигаться по сложному рельефу, без опасений застрять в самый неподходящий момент.

На Sprinter для США ставят как 161 сильный, с крутящим моментом в 360 Нм, 2.1 литровый рядный двигатель с четырьмя цилиндрами, в паре с ним работает семиступенчатая КПП. Более мощный и «мягкий» в разгоне двигатель имеет 188 л.с., 440 Нм, это 3.0 литровый V6 он состыкован с менее продвинутой, старой коробкой в пять передач. Из-за этого эффективность и экономичность второй пары оставляет желать лучшего.

 

Оба вэна имеют валы отбора мощности, которые передают 35% доступного крутящего момента и перенаправляют его на модернизированную переднюю ось, через компактный дифференциал. Версии с пониженными передачами отличаются наличием 4:1 понижающего редуктора.

В обеих версия также наличествует электронная система тяги или так называемая функция регулирования тягового усилия (ETS Electronic traction system), на Спринтерах нету дорогих, тяжелых, но надежных механических дифференциалов, все удешевлено и упрощено. В принципе по этому пути идут не только грузовое подразделение Mercedes-Benz, вседорожники Land Rover и Porsche используют ту же технологию.

 

Тест-драйв Mercedes-Benz Sprinter 4x4

Пробный заезд был произведен американским журналистом, далее приведен пример его короткого тест-драйва.

И наконец, как Sprinter 4x4 проходит замысловатые ямы, да кочки, грунтовой дороги? Не могу точно вам об этом сказать. Так как запланированный заезд получился не совсем таким как должен был быть. Вместо настоящего вольного заезда, типа еду куда глаза глядят, на внедорожной трассе были расставлены многочисленные наблюдатели-корректировщики, которые пристально следили за тем чтобы передние колеса проехали по определенным местам (боялись ли они, опрокидывания высокого вэна или опасались того, что он застрянет, неясно). Еще одним важным условием было не превышение скорости движения по трассе, в темпе «прогулочного шага» и в тех случаях, когда одно из условий нарушалось, корректировщик поднимал скрещенные руки над головой, значит нужно прекратить движение, подходил к окну и сердитым тоном спрашивал, в курсе ли я что такое «прогулочный шаг?!»

С такими суровыми наставлениями и скоростью передвижения Sprinter 4x4 благополучно доехал до финиша тестового участка. Его и назвать-то сложно полноценным треком, так, дорожка длиною с футбольное поле, не более. С такими четкими наставлениями и на таких небольших скоростях, уверен, этот участок можно было бы пройти и на Honda CRV.

Как себя будет чувствовать Sprinter AWD на настоящей разбитой, грязной после дождя дороге не могу себе даже представить, потому что все внимание было приковано к ассистентам и их уместным и неуместным подсказкам.

Да уж, так дела не делаются, условия для настоящего тест драйва созданы не были, неизвестно чего так испугались сотрудники Mercedes, толи неопытности водителя в управлении крупногабаритного фургона, толи сложности трассы или того и другого.

 

В связи с тем, что тест был не совсем удачным, была подана еще одна заявка на прохождение внедорожной трассы, быть может более правдоподобной чем получился первый заезд.

 

Цены на новый 2015 Mercedes-Benz Sprinter

Стоимость Sprinter будет высокой (начальная цена в Штатах- от $35.995), но при этом стоимость владения останется низкой, таким образом есть шанс, что на тех мировых рынках сбыта, в том числе и в России, где будет представлена новинка ее ждет неплохой успех.

Оцените новость:
1 509
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник