Официальная презентация: Пежо 308 GTi, волк в овечьей шкуре

Peugeot 308 GTi, ни ждали ни гадали

Официальная презентация: Пежо 308 GTi, волк в овечьей шкуре

Нам, любителям автомобилей, информационные утечки фотографий прототипов всегда с руки. Производители, понимая, что тайна, которую они так старательно холили и лелеяли, уже не является таковой предпочитают для поддержания ажиотажа, представить свою новинку раньше намеченного срока. Открывая тем самым облик, а зачастую технические характеристики своих последних разработок. На очереди Peugeot 308 GTi, модель которая, по моему глубокому убеждению, должна перевернуть отношение потребителя к марке Пежо, ожидаемая, я бы даже сказал с нетерпением ожидаемая в недавнем прошлом.

Когда только появились первые эскизы и рендеринг фото предполагаемого прототипа Peugeot, скорее похоже на концепт кар, а не на будущую новую модель, стало ясно, что французы пошли ва-банк, в попытке уйти от тупиковой схемы развития своей автомобильно продукции (которая, скорее всего рано или поздно привела бы, если не к банкротству, то к огромным проблемам этого старейшего автопроизводителя в мире) к созданию современного, ничуть не уступающего аналогам заряженного автомобиля. В нашем случае это хетчбэк.

 

 

Лев сказал: "Ррррр"

 

Peugeot официально раскрыла все тайны 308 GTi, красно-черного заряженного хетчбэка перед его формальным дебютом на фестивале Goodwood Festival of Speed, который пройдет на следующей неделе.

 

"Тайна, которая стала явной- Peugeot 308 GTi"

 

Скорость - ВСЕ, для нового Пежо 308 GTi

Что мы имеем в итоге? Литеры GTi по отношению к 308 модели, говорят нам о том, что заряженность этой автоновинки будет запредельной. И правда, предлагаемая в двух вариантах новая версия 308 обладает либо двигателем мощностью 247 л.с. либо с чуть более мощным 266 сильным агрегатом. У обоих моторов максимальный крутящий момент одинаков и составляет 330 Нм. Причем приходит он всего на 1.900 об/мин. Обратим внимание, что под капотом стоит не дизельный мотор. Как ни странно нам расположился 1.6 литровый (!) THP S&S турбированный бензиновый двигатель, совмещенный с классикой жанра механической шестиступенчатой трансмиссией.

 

Смотрите также: 2015 Peugeot 508: Обзор

 

Топовая по характеристикам модель, также по максимуму извлечет выгоду от самоблокирующегося дифференциала повышенного трения Torsen. Что позволит автомобилю лучше и увереннее проходить повороты на максимальных скоростях, как говорится с «гашеткой в пол».

Заряженный автомобильчик 308 GTi 270 способен разогнаться до 100 км/ч за 6 секунд. В чуть более слабой версии 208 GTi 250 эту же скорость автомобиль достигнет за 6.2 секунды. Максимальная скорость обоих машин ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

 

 

Хотя речь идет о заряженном хот-хетче, Пежо с гордостью отмечает, что цифры расхода, то бишь экономичности вас не испугают, а напротив очень даже порадуют. Верить французам или нет дело сугубо каждого, но ребята «поклялись» хетч обладает наиболее эффективным расходом топлива в своем сегменте. Отчасти этого удалось добиться установкой стандартной функцией Start&Stop, отчасти умным настройкам 1.6 литрового двигателя, отчасти аэродинамикой и так далее и так далее. Итог - компактный хот-хетч в среднем потребляет 6 литров на 100 км. Тем, кто заботится об экологии, сообщаем, что, не смотря на свое спортивное амплуа, выбросы не превысят 139 г/км.

 

Стильный, злой спортсмен, Peugeot 380 GTi

С точки зрения стилистики Peugeot 308 GTi получил достаточно злобную, сбитую и накаченную внешность. В первую очередь она позволила сделать вывод, что французы замыслили ни много ни мало, переосмыслить всю концепцию создания автомобилей, быть может и следующих линеек своих моделей.

 

"Французы не просто догнали пелотон, но ушли в отрыв!"

 

Опытный глаз вычленит абсолютно новые детали, к примеру, такие как полностью светодиодные фары, новую черную фальшрешетку радиатора с горизонтальными прямоугольниками и блестящую черную отделку. Выделяется черная надпись Peugeot в качестве логотипа над фальшрешеткой радиатора, острые края боковых порогов, глянцевый черный задний диффузор с двумя интегрированными спортивными трубами выхлопной системы. Завершают картину логотипы GTi на передних крыльях и задней двери.

 

Что сделано в Peugeot для скорости?

В стремлении к более динамичным характеристикам 308 GTi, не только присела на 11 мм поближе к земле, но имеет более широкую колею размерностью в 1.570 мм спереди и 1.554 мм сзади.

 

GTi 250 версией поставляется с 18 дюймовыми легкосплавными дисками «Diamant», а версия GTi 270 примерит на себя 19 дюймовые диски «Carbone».

 

Другие уникальные детали установленные на Peugeot включают в себя 380 мм тормозные диски в комплекте с красными, четырехпоршневыми суппортами, носящими подпись «Peugeot Sport».

 

Пежо 308 GTi 270 также будет предлагаться с эксклюзивной двухтонной расцветкой «Coupe Franche» комбинирующей новый цвет «Ultimate Red» с «Nera Black».

 

Внутри дизайн такой же классный, как и снаружи

 

Новая Peugeot 408 GT: Первые фотографии

 

Красной каймой проходит строчка на обивке дверных панелей, рычага коробки передач, обивки сидений и руле. В автомобиле вообще превалирует черный цвет с утонченными красными вставками. Выглядит очень изящно, но в тоже время спортивно. Кстати, эксклюзивные коврики не избежали общей участи и также окаймлены красной окантовкой.

Повсюду в салоне в качестве напоминаний о том, что автомобиль все же гоночный, расположены алюминиевые логотипы GTi и Peugeot Sport. Также внизу стоят алюминиевые педали, подставка для ноги и рукоятка КПП также сделаны из крылатого металла. Топовый GTi 270 имеет ковшеобразные сидения обитые Алькантарой.

 

Ценник на Пежо 308 GTi

Что известно по ценам? В Великобритании (и вероятно в Европе) начальная цена будет составлять £26,555 за 308 GTi 250 и £28,155 придется заплатить за 308 GTi 270.

Оцените новость:
18.06.15 (20:23)
5 335
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник