Небольшие доработки для «американской» версии Лексус
Представленный на автосалоне в Шанхае вначале 2015 годафейслифтинговый Lexus ES теперь доступен в версии для США, в которой обновленная расширенная решетка радиатора стала основным визуальным обновлением японского полноразмерного седана. Сделанный в Кентукки 2016 Lexus ES предлагается для рынка Штатов в двух видах, ES 350 и ES 300h по начальным ценам от $37,700 и $40.580 соответственно.
Так что же нового в Лексусе в 2016 году резонно спросите вы. Как было сообщено ранее, отделанная хромом увеличенная фальшрешетка радиатора стала больше бросаться в глаза, чем у дорестайлинговой модели. Обновленный передний бампер также усовершенствовался при помощи светодиодных фар. По задней части, мы имеем L-образные задние фонари и полуинтегрированную выхлопную систему. В 2016 году цветовая палитра расшириться, добавятся четыре новых цвета. А именно Caviar (на английском звучит загадочно, а по-русски солидно- Икра!), Autumn Shimmer, Nightfall Mica, and Eminent White Pearl.
Внутри, полноразмерный седан японского производства может быть отделан древесиной Linear Dark Mocha, отделкой Illustrious Piano Black или изысканной матовой отделкой Bamboo. Названия «древесной» отделки конечно мало о чем говорят, но сомневаться в том, что у Lexus как всегда все получится по высшему разряду, вряд ли стоит. Система Mark Levinson Premium Sound и панорамная крыша доступны со всеми опциональными пакетами. Над возможностью подключения работают Lexus Enform Remote и Service Connect.
От дорестайлинговой версии новая модель отличается большим TFT дисплеем, установленным вместо аналоговой комбинации приборной панели. Новым рулевым колесом и обновленной информационно-развлекательной системой, которая теперь использует дистанционный сенсорный контроллер (Remote Touch controller). Отметим, что на Lexus 2016 года стало легче пользоваться кнопками для ввода данных у RTI контроллера.
По поводу безопасности. Мы обязаны вам сказать, что Lexus система безопасности Lexus Safety System+ теперь сочетает в себе расширенный набор из наиболее продвинутых технологий разработанных для того чтобы вы чувствовали себя уверенно и защищено: Lane Departure Alert с функцией подруливания Steering Assist, Pre-Collision System, High-Speed Dynamic Cruise Control, как ясно из названия это динамический круиз-контроль и Intelligent High Beam, интеллектуальная функция создана для того, чтобы водителя ни что не отвлекало от получения удовольствия от вождения, плюс к этому она не будет слепить встречных водителей.
Ходят слухи, нет ни слухи, это будет реальным фактом, что люксовый седан может выйти в продажу только с передним расположением двигателя, это конечно не удивительно, но тот факт, что седан будет переднеприводным… несколько настораживает.
Из Штатов можно будет заказать тяговитый 3.5 литровый V6 с 268 л.с. под капотом, версия 2016 Lexus ES 350. Крутящий момент и весь табун лошадей будет направлен на передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Тем для кого словосочетание окружающая среда не пустой звук есть смысл немного переплатить и купить гибридную версию 2016 Lexus ES 300h, которая сочетает в себе вариаторную трансмиссию с 2.5-литровым двигателем цикла Аткинсона с четырьмя «горшками» и электродвигателем. Общая мощность на выходе- 200 л.с. ровно.