Официальная премьера первого в истории Рено пикапа: Технические характеристики и фотографии

Renault Alaskan, пикап из Франции

Официальная премьера первого в истории Рено пикапа: Технические характеристики и фотографии

Сегодня Рено представила свой первый глобальный пикап. Renault Alaskan, утилитарный пикап для города грузоподъемность в 1 тонну. Полностью серийная версия французского пикапа, ее технические характеристики и сильные стороны.

 

Новый Renault Alaskan базируется на проверенной временем платформе, которая используется в Nissan Navara NP300, в то время как внешность практически полностью была взята с французского концепт-кара 2015 года.

Большая передняя фальшрешетка радиатора и мускулистые линии капота создают очень привлекательное лицо пикапа. В меру зауженные передние фары, высокий массивный бампер с нижней защитной плитой и C-образные светодиодные дневные ходовые огни завершают картину в передней части авто. Широкие арки и его скульптурные борта стороны придать ему необходимый брутальный вид. Именно это ищут клиенты в данном сегменте, с Рено они это находят.

 

Под капотом находится 2,3-литровый твин-турбированный дизельный мотор DCI, который будет доступен в версиях с мощностью от 160 л.с. до 190 л.с. Renault выбрала схему последовательной установки турбин. Это означает что небольшая турбина начнет работать на малых оборотах двигателя, после чего в бой вступит ее увеличенная версия, чье вмешательство потребуется при разгоне двигателя до красной зоны тахометра.

В зависимости от рынка сбыта, Renault предложит бензиновый 160 сильный 2,5-литровый мотор и 2,5- литровый дизельный двигатель, мощность которого также, как и в вышеназванном варианте DCI расположится между 160 и 190 л.с. Клиенты смогут выбрать между ручной шестискоростной и семиступенчатой автоматической коробками передач. Плюс между двух- и четырехколесными версиями привода.

 

Полноприводные модели будут поставляться с электронным дифференциалом повышенного трения. Система будет индивидуально подтормаживать буксующие колеса, что, следовательно, улучшить их сцепление с дорогой. Renault также предложит задний блокирующийся дифференциал, с механической блокировкой на случай серьезного бездорожья.

Если заглянуть под машину, окажется что дорожный просвет Alaskan составляет 230 мм, очень неплохой результат для пикапа. Новый Рено обещает удовлетворить потребности широкого круга потребителей, в том числе фермеров и других частных владельцев которым приходится перевозить с собой множество инструментов или аппаратуры для работы. Renault также утверждает, что буксировочный потенциал пикапа, лучший в своем классе- 3,5 тонны.

 

Внутри установлен пятидюймовый цветной дисплей. В некоторых комплектация и для определенных рынков сбыта автомобили получат семидюймовый тачскрин информационно - развлекательной системы. Система с четырьмя видеокамерами обеспечивает 360-градусный обзор вокруг Renault, помогая водителю на небольшой скорости маневрирования как на дороге, так и по бездорожью.

Новый Renault Alaskan появится сначала в этом году в Колумбии. Renault также планирует предложить его в африканских странах, а также в Европе. Пикап будет производится на трех разных заводах в Мексике, Испании и Аргентине.








Оцените новость:
30.06.16 (21:13)
8 341
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник