Все что нужно знать о третьем поколении Mercedes CLS-Class.
Когда 13 лет назад Mercedes представил первое поколение CLS-класса, он перевернул представление о современном автомобильном дизайне, поскольку дизайнеры немецкого бренда создали с нуля совершенно новый тип автомобилей. Речь идет о четырехдверном купе. Ведь до Mercedes CLS-Class этот вид кузова был забыт автомобильной историей. И вот теперь Mercedes представил на автосалоне в Лос-Анджелесе уже третье поколение четырехдверного купе, которое судя по всему, задает снова новую моду в автодизайне.
2019 Mercedes CLS-Class продолжает наследие совершенно новым дизайном, который основывается на гладком силуэте кузова своего предшественника, но с совершенно новыми элементами экстерьера. Мы уже успели вам рассказать о некоторых технических деталях новой модели несколько дней назад, когда в сети вспыли первые официальные фотографии купе. Сегодня после официального дебюта на выставке в Лос-Анджелесе пришло время рассказать все подробности, которые вы должны знать о дизайне нового CLS.
Поразительные пропорции
"CLS — это всегда красивый, сексуальный автомобиль, и именно поэтому люди его покупают", - сказал Горден Вагенер, главный конструктор Mercedes-Benz. Красота этой модели достигается за счет уникальных пропорций кузова, длиной колесной базы, коротких свесов и благодаря низкой линии крыши.
По словам Вагнера, CLS-класс имеет идеальную пропорцию среди всех автомобилей на сегодняшнем рынке.
Версия 3.0 "Чувственная чистота"
Новый Mercedes CLS-Class создан на основе нового языка дизайна Mercedes, который получил имя "Sensual Purity", что в переводе на русский язык означает "Чувственная чистота". По словам Вагнера, новый стиль сочетает в себе красоту и рациональность.
"С одной стороны, у нас есть что-то эмоциональное и красивое, а с другой стороны, что-то очень чистое и вневременное", - сказал Вагнер. "Это похоже на сердце и мозг, а также на эмоции и интеллект".
Агрессивный внешний вид
Передняя часть 2019 Mercedes CLS-Class стала более агрессивней за счет использования решетки радиатора от Mercedes AMG GT, а также за счет новых заостренных фар. Как сказал Вагнер, новое "лицо" CLS, это "лицо хищника" - акулы. Благодаря новому стилю фар автомобиль получил очень агрессивный внешний вид.
Более плавный дизайн
Раньше автомобили, созданные в похожем стиле "Sensual Purity", имели много резких линий и складок. Это делалось сознательно, чтобы создать выразительный новый дизайн, в котором люди должны сразу видеть все изменения, сравнивая новые модели со старыми.
Но в новом CLS 2019 года общий дизайн получился более мягким. Это было сделано преднамеренно и, по словам Вагнера, новый дизайн отражает более чистый подход к дизайну.
Нет видимых спойлеров
В отличие от многих четырехдверных купе, новый Mercedes CLS-Class третьего поколения не имеет всплывающих спойлеров сзади. Обратите внимание на заднюю часть автомобиля. Особенно на плавный переход крыши в багажник, который также плавно переходит в панель где установлены задние фары. Такой стиль создан для улучшения аэродинамики кузова. Кстати, это удивительно, поскольку в таком типе кузова обычно конструкторы не могут обойтись без различных спойлеров, которые нужны для прижимной силы автомобиля. Но конструкторам Mrecedes удалось это сделать без доп. оснащения кузова различными аэродинамическими элементами.
Задние фары выполнены также в треугольном стиле, продолжая треугольный стиль оптики, который берет свое начало с передних фар.
Правда стоит признать, что передние фары смотрятся куда лучше, чем задние.
Смелый интерьер
Дизайн салона Mercedes CLS, судя по всему, был взят от нового поколения Е-класса. Но тем не менее, несмотря за основу, CLS-класс получил множество своих индивидуальных черт в интерьере. Например, вентиляционные отверстия в салоне получили уникальный стиль.
Это «мечта» для стиля
В отличие от дизайна Е-класса, где автодизайнеры были очень ограничены в свободе своих "художеств", в новом CLS дизайнеры получили большую свободу в творчестве. В итоге на свет появилось удивительно красивое четырехдверное купе, которые раньше дизайнеры Mercedes могли видеть только во сне. По словам Вагнера, дизайнерам было очень интересно разрабатывать купе, поскольку компания дала им свободу выбора, для того чтобы создать чистый дизайн, который обязательно понравится потребителям.