Мерседес решил превзойти iPad Pro по размеру дисплея
2020 Mercedes S-Class получит огромный сенсорный экран –больший, чем дисплей iPad Pro 12.9
Автопроизводители, похоже, перешли на новый соревновательный уровень, немного уйдя от борьбы за лошадиные силы в сторону и сфокусировав внимание на новом виде состязаний.
Судя по обкаточным моделям автомобилей премиальных брендов в последние годы, гонка началась за звание «автомобиль с самым большим информационно-развлекательным дисплеем». Mercedes-Benz, по всей видимости, лидирует. У него и так были крупные экраны, особенно на S-Class, а сейчас… да вы только посмотрите на центральный дисплей модели, подготавливаемой к 2020 году, – он половину консоли занимает!
Итак, в сеть Интернет попали фотографии салона будущего Mercedes-Benz S-Class. Пока его внешность еще не определена, внутри модель вполне очевидно показывает самые главные штрихи.
Первые шпионские снимки центрального экрана роскошного седана, расположившегося в портретном стиле:
Мы точно не знаем, насколько он велик, но он кажется явно больше, чем iPad Pro 12.9 – самый большой в мире планшетный компьютер. Как минимум шире, это точно.
Не все уходит в виртуальную реальность
Посмотрите внимательно и вы заметите физические кнопки в нижней части экрана. Скорее всего, они контролируют режимы движения, включение аварийных огней, настройку громкости, кнопки «включение/выключение» и некоторые другие функции, которые мы не можем расшифровать. Большинство функций, разумеется, будут доступны через центральный сенсорный экран.
К сожалению, Mercedes еще недостаточно расщедрился, чтобы открыть все интересные элементы кабины помимо цифровой приборной панели и информационно-развлекательного дисплея, – остальная часть салона по-прежнему закрыта.
Внешность 2020 Mercedes-Benz S-Class остается тайной
На внешней стороне премиальная новинка остается настолько тяжело закамуфлированной, что во внешности не хватает важнейших элементов вроде радиаторной фальшрешетки, фар и фонарей (установлены серийные их версии, но и они закрыты от посторонних). Даже ручки закрыты специальными коробами.
2020 S-Class прибудет в следующем году с полуавтономной технологией вождения Третьего уровня, которая является следующим этапом развития, опережая систему автопилотирования от Тесла и ее аналог «Super Cruise» от Cadillac.
Сообщается, что флагманский седан будет представлен только гибридными версиями с использованием новейших 3.0- и 2.9-литровых бензиновых и дизельных двигателей. Ожидается, что версии «PHEV» (плагин-гибрид) будут предлагать полностью электрические диапазоны движения до 100 км.
Говорят, что S-Class также дебютирует с новой полноприводной системой 4Matic с полностью изменяемым крутящим моментом, разделенным между осями, а также активной подвеской, которая будет работать в паре с 48-вольтовой системой и стереокамерой, сканирующей дорогу впереди.
Помимо S-класса Mercedes также разрабатывает полностью электрический роскошный седан EQ S, который будет использовать новую платформу MEA, отличную от обновленной архитектуры MRA S-Class.