Volkswagen Transporter – одна из визитных карточек автоконцерна из Вольфсбурга. Наравне с «Жуком» или «Гольфом». Начав как обычный фургон для перевозки всего чего угодно в первые послевоенные годы, за прошедшие 70 с небольшим лет он прошел большой путь – от иконы стиля эпохи хиппи до солидного мастера на все руки в наши дни. «Технологии решают все, технологии упрощают жизнь» – вот девиз обновленного фургона в версии 6.1.
Заботой о водителе, его комфорте, престижности его профессии дышит продуманная и эргономичная кабина фургона. Прежде всего, апдейт Transporter’а привел к замене гидравлики на электромеханическое усиление рулевого управления. В помощь водителю также и умные ассисты: контроля полосы и парковки.
Другие полезные функции: система помощи при перестроении, радарный контроль при езде задом, помощник при парковке, система распознавания дорожных знаков, защита от поперечного ветра, торможение после столкновения (автоматический «ручник»), помощь при старте с подъема.
В VW подумали и о личном комфорте обитателей кабины. К их услугам обновленная инфо-развлекательная система, розетка на 230 вольт за водительским местом, удобное отделение для вещей под пассажирском креслом. Еще одной полезной и удобной «фишкой» стала возможность запирать грузовой отсек и кабину независимо друг от друга.
Transporter 6.1 выходит с 2-литровым турбодизелем, в версиях 89/109/148/196 л. с. Отметим, что последние верхние версии имеют опциональный полный привод. Не забыли и про электрификацию. Э-Transporter со 110-сильным двигателем и батареей на 77,6 кв/ч обеспечат пробег на одном заряде до 400 километров по европейскому ездовому циклу NEDC.
В Европе автомобиль будет доступен осенью этого года.