Обзор: Плюсы и минусы 2013 Ford Transit Custom, коммерческий фургон

Форд Транзит Кастом- Американское видение европейского автофургона

Обзор: Плюсы и минусы 2013 Ford Transit Custom, коммерческий фургон

С моделью Transit Custom компания "Форд" заняла на авторынке лидирующие позиции, сделав таким образом непобедимый качественный автомобиль фургон. То есть компания сделала достаточно "крепкий непотопляемый в первенстве орешек" для ближайших конкурентов по автоцеху. Этот автофургон ни раз получал награды и различные призы, а еще номинировался на всевозможные премии заслужив тем самым уважение не только от водителей, но и восхищенные отзывы от журналистов.

 

Плюсы: Минусы:
Очень широкий выбор моделей, удобство в работе Не было версий с высокой крышей до 2014 года

 

Первоначальная краткая информация о модели Ford Transit 

Ford Transit Custom считается среднеразмерным автовэном, который появился в результате разделения компанией "Форд" 1 (одно) и 2 (двух) тонных моделей Transit. Таким образом идя по проторенному пути и продвигая ту же философию что и другие близкие ей соперники по автотехнике, компания "Форд" взяла и отделила многотоннажные фургоны от более легких и более компактных автомобилей определенным барьером. У фирмы "Volkswagen" есть к примеру, автофургоны Transporter и Crafter, а у компании "Мерседес" наличествуют и присутствуют автомодели Vito и Sprinter, ну а у самой автофирмы "Ford" имеются в наличии автофургоны Transit и Transit Custom.

 

Полезная нагрузка для модели Custom не превышает 1,5 тонны, а чтобы грузоподъёмность у нее была выше, то потребуется следующая модель автомобиля из линейкий автофургонов "Форд". На сегодня существует модель Transit Custom с короткой (SWB) и с длинной колесной базой (LWB). Оба этих автофургона переднеприводные с возможностью выбора трех вариантов мощности, т.е. начиная от известного многим 2,2 литрового Duratorq-TDCi двигателя от "Ford". Какой бы двигатель вы для своей машины не выбрали бы, каждый из них будет отличаться высоким уровнем экономичности в сравнении с его ближайшими конкурентами. Также на выбор имеются автомодели с двойной кабиной и в той же версии "фургон" со вторым рядом сидений за водителем и с прочной перегородкой за ним.

 

Обзор: Плюсы и минусы нового 2015 Мерседес Вито для перевозок

 

Также существуют версии и микроавтобусов Kombi, которые могут перевозить до 9 человек. Если же покупатель желает иметь больше удобства и практичную улучшенную роскошь в салоне, то для этих целей может отлично подойти автомодель Tourneo Custom. Но это лишь для тех граждан кому нужен действительно небольшой развозной городской грузовичок. Для остальных же граждан в действительности подойдет автомодель Transit, в который и груза влезет больше и тоннаж будет повнушительней. В линейке же грузовичков от "Форд" также имеется более компактный вариант автофургона, которым стала модель Ford Transit Connect

У модели Ford Transit Custom существует всего 4 версии комплектаций, а именно: Base, Trend, Limited и Sport. Этот Transit Custom по сути стал первым авто-вэном из многих, который был удостоен максимальных пяти звезд в рейтинге безопасности от EuroNCAP.

 

В подтверждение своих достижений модель Форд Транзит Кастом в своей последней раскрученной автоверсии получил немало качественных и лестных отзывов от многих автомобильных журналов Европы и Америки. Сильная сторона помимо надежности и простоты обслуживания вэна, включает в себя еще и продуманную безопасность

 

в которую входит продуманная Ford SYNC информационно-развлекательная система при помощи которой в безопасном режиме возможно звонить и пользоваться мультимедиа (также в данной системе имеется и функция вызова экстренных служб с поддерживаемыми 26 языками), а еще система контроля самочувствия водителя и система контроля нахождения автомобиля на полосе движения с сигнализацией о выходе за ее пределы, ну и также ряд других новаторских решений.

 

Оценивавшие данный минивэн специалисты от "Ford" заметили следующее, что этот автофургон-вэн также хорош в езде и в управляемости.

 

Расход топлива и эксплуатационные расходы

Авто-фургон Transit Custom поставляется с 2,2-литровым Duratorq-TDCi двигателем, где разница машин заключается только лишь в мощностях мотора и все(в РФ согласно ford.ru имеется две мощностные комплектации, т.е. 100 л.с. и 125 л.с.). Вообще же в мире их три (т.е. комплектации), - 100 л.с., -125 л.с. и -155 л.с., все они идут с шестиступенчатой механической коробкой передач. Все модели автофургонов имеют передний привод и по заявленному потреблению топлива расходуют в районе 5,6 - 6 л топлива на 100 км пробега, с уровнем выбросов 178 -1 89 г/км СО2. Такие показатели отлично конкурируют с автомоделью VW Transporter, который в свою очередь предлагает водителю потребление ДТ (дизтоплива) от 5,35 до 7,35 л на 100 км пути с выбросами CO2 в 166 - 240 г/км

Как и в моделях Transporter BlueMotion клиенты "Форд" могут выбрать для себя более экологичную и экономичную версию автомобиля. В случае с "американцем" это будет модель ECOnetic Transit Custom. Такой пакет ECOnetic Technology ставится сегодня на большинство моделей данной линейки.

 

Модели ECOnetic используют у себя специально настроенный 100 (стосильный) двигатель с автоматической системой Start/Stop и с умной функцией регенеративной зарядки, суть которой заключается в следующем, а именно, генератор в машине начинает работать интенсивнее именно при торможении или при замедлении фургона используя тем самым меньше мощности двигателя во время ускорения автомобиля.

 

Далее, на моделях этого фургона установлены: -индикатор переключения передач (он находится прямо на приборной панели), ограничитель скорости движения, а также система управления батареей и еще аэродинамичные колпаки колес. В результате всех этих доработок и ухищрений потребление топлива в машине снижается до 5.0 литров, а выбросы вредных веществ CO2 в атмосферу уменьшается до 162 г/км.

 

Сервисные интервалы для автофургона 2 года или 48.000 тыс. км пробега, гарантия на данную модель Transit Custom составляет 3 года или 160.000 тыс. км.

 

Загрузочное пространство и практичность

Версия с высокой крышей на  длиннобазной модели появилась в начале 2014 года. Этим "Форд" увеличил погрузочное пространство у машины до 8.3 куб. метров.

 

Стальная перегородка устанавливающаяся на всю ширину автофургона стандартна на всех моделях, даже в версии с двойной кабиной, которая устанавливается за вторым рядом сидений. Это снижает уровень шума в кабине и обеспечивает защиту водителя и пассажира от плохо закрепленного груза, который может перемещаться по грузовому отсеку.

 

Для перевозки длинномерных грузов в перегородке существуют специальное отверстие со стороны пассажирских сидений, позволяющее перевозить грузы длиною до 3-х метров, и даже в версиях фургонов с короткой колесной базой. В укороченных (стандартных) моделях можно перевозить до 3-х европоддонов. Все модели Transit Custom оборудуются удерживающими кольцами в полу и в нижней части стенок

За дополнительную плату компания "Ford" предлагает новый интегрированный багажник на крышу. Максимальная нагрузка на который составляет 350 кг, а при необходимости, когда багажник не используется, поперечные рейки могут складываться вровень с крышей, что уменьшает аэродинамическое сопротивление и улучшает экономичность потребления топлива.

 

Мускулкары прошлого: Ford Maverick Grabber

 

Яркое светодиодное освещение грузового отсека тоже доступно для автофургона марки Ford, но это в качестве опции. Оно обеспечивает лучшую видимость в задней части фургона при работе в темное время суток.

 

В отличие от модели Mercedes-Vito Duolaner, второй ряд сидений DoubleCab не может быть сложен или снят, для того чтобы увеличить погрузочный объем, так как сразу за ним стоит перегородка. Такая функция установлена на девятиместной модели Kombi, где два ряда по три сидения в каждом могут быть сложены или полностью сняты, для преобразования машины в полноразмерный фургон для дальнейшей перевозки на нем грузов, если вдруг потребуется расширить его универсальность.

 

Под передним пассажирским сиденьем предусмотрен отсек для хранения ноутбука или небольшого набора инструментов, для доступа в который достаточно всего лишь поднять его нижнюю часть.

 

Надежность и безопасность

Автофургон Transit Custom был удостоен максимального рейтинга безопасности и стал первым фургоном получившим награду EuroNCAP Advanced. И все это благодаря возможности опциональной установки сигнализации съезда с полосы движения, которая в случае экстренной ситуации оповещает водителя вибрацией на руле когда дорожная разметка пересекается без включения указателей поворота.

 

Фургон оснащен: -электронной системой устойчивости ESP, контролем тяги и контролем помощи при экстренном торможении. Такая система увеличивает давление на тормоза при обнаружении системой аварийно опасного маневра перед автомобилем другого транспорта. При этом включается аварийная сигнализация оповещающая других водителей об опасности.

 

Автомодель Custom поставляется с системой противодействия опрокидыванию (Rollover Mitigation), предназначенной для выявления потенциально опасного маневра, при котором будет активирована ESP, чтобы восстановить стабильность и будет включен адаптивный контроль для регулировки системы ESP, а заодно и система компенсации изменения нагрузки в задней части фургона.

 

Также в фургоне установлена Drive Alert, то есть система подающая сигнал тревоги, если водитель теряет концентрацию на дороге.

 

Важно знать. Обзор: Плюсы и минусы 2013 - 2015 Фольксваген Транспортер, коммерческий фургон

 

Этот Transit Custom оборудуется дистанционным управлением центральным замком дверей в стандартной комплектации с удобством пользования. Для дополнительной безопасности водитель может свободно открыть одну дверь без автоматического разблокирования других дверей, в этот момент остальные двери останутся запертыми, и это будет продолжаться до тех пор, пока двери не будут разблокированы с помощью переключателя на водительской двери. Таким образом сумки и кошельки останутся недосягаемы для воришек. Доступны для заказа в качестве опции сразу две сигнализации.

 

По надежности. Двигатели и многие элементы трансмиссии в автофургоне были перенесены из предыдущего автомобиля Transit, который обладал впечатляющей репутацией по части своей прочности и надежности. Знающим автомобилистам такая перестановка сразу скажет о многом.

 

Вождение и производительность

Transit Custom очень продуманный и удобный автофургон. Это первый автомобиль Транзит который поимел регулируемую рулевую колонку, рулевое регулируемое колесо по вылету и по наклону. В сочетании с восемью регулировками у сидения, это должно сделать управление удобным для водителя любой комплекции и любого роста. Высокое положение кресла обеспечивает хорошую обзорность, а зеркала у Custom обладают отличными настройками, в них легко разглядеть все что происходит позади автомобиля и с его бортов, для этого на боковых зеркалах были установлены дополнительные линзы, через которые легко просматриваются слепые зоны

Все три двигателя, предназначенные для этого автофургона, обеспечивают ему в любой комплектации высокие показатели, хотя 100 сильному мотору как самому слабому в линейке, приходится зачастую работать при полной нагрузке. Шестиступенчатая коробка передач переключается гладко, без каких-либо рывков и заеданий, она очень проста в использовании. Рулевое управление в машине легкое, но информативное. В отличие от Vito и Transporter у модели Ford Transit нет автоматической или автоматизированной КПП

На Transit Custom по многим показателям также удобно передвигаться (ездить), как и на автомобилях Mercedes Vito или Volkswagen Transporter, что показывает высокий уровень проработки всех деталей в машине и заботу о покупателях.

 

Кабина и интерьер

Предыдущее поколение автофургона Транзит являлось обладателем одного из самых лучших интерьеров среди коммерческих автомобилей фургонов, в котором имелось место буквально для всего. Этот Transit Custom сегодня близок к прошлым достижениям хоть и потерял часть той своей былой практичности, но все-же нужно признать, по-прежнему имеет у себя в кабине большое количество различных ящичков и карманов.

 

Этот Custom использует у себя аналогичную центральную консоль, которая стоит на моделях Fiesta и Focus, а также кнопки аудио-контроля по форм-фактору напоминающие кнопки клавиатуры мобильного телефона. Также немало кнопок находятся и на рулевом колесе, которые нужны для управления аудио, Bluetooth, круиз-контролем и для активации голосового управления

Кабина у машины удобная и хорошо оборудованна, с кондиционированием воздуха в стандарте в версиях Limited и Sport. Даже модели Base имеют у себя вход AUX, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники, две 12V зарядки, «бардачок» под пассажирским сидением и задержку выключения фар, позволяющую не передвигаться вам какое-то время в темноте, машина сама осветит ваш путь.

 

Спецификация Trend добавляет в машине: -передние противотуманные фары, подогрев зеркал, электрический круиз-контроль, подогрев ветрового стекла, автоматические фары и стеклоочистители, SYNC аудиосистему и систему голосового управления, кожаную отделку рулевого колеса и рычага переключения передач.

 

Версия Limited радио DAB имеет: -подогрев передних сидений, кондиционер. В Sport-версии помимо всех технологических дополнений предусмотрено следующее, салон автофургона частично будет "обернут" и "упакован" в кожу.

Оцените новость:
1.10.15 (19:36)
27 313
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник