Две длины кузова. Три варианта двигателей. Две колесные базы. Главные составляющие обманчиво простой концепции Ford, без которых в серьезном коммерческом бизнесе и делать нечего. Парни из Форд знают толк в том, чтобы при любых обстоятельствах быть на высоте и предлагать своим клиентам лучшую продукцию из возможных. Таковым стал и новый 2015 Ford Transit.
Давайте вернемся на полвека назад. Поверите ли вы в это или нет, но именно 49 лет назад был рожден Форд. Изначально концепция была сделана настолько удачной, что фургон быстро разошелся по всему миру, 116 рынков в мире на шести континентах, впечатляющий результат.
За пять десятилетий было реализовано 7 миллионов автомобилей. Фордовцы праздновали успех.
Глобализация производства, внедрение бренда на другие континенты, новые стратегии продаж и продвижения товара (практика показала, что они были эффективными), подобранный и обученный персонал, в стремлении быть лучшими в мире каждые мелочи важны.
Создание 2015 Ford Transit
К Transit применялись очень строгие требования, низкая себестоимость, небольшие эксплуатационные затраты, большие межсервисные интервалы, топливная экономичность, высокое качество сборки и др.
Проверяли Форды также на уровне. По стандартам было отведено 215 тестов различной сложности, в испытаниях которых участвовали 148 прототипов.
Для производства головным заводом стал Kansas City Assembly Plant, что как нетрудно догадаться расположен в Канзас-Сити, штат Миссури. Завод обновили и создали более 2.000 новых рабочих мест.
И вот, после решения всех задач по разработке, настройке и производству, на выходе получился Transit нового поколения. Мультикомбинационный, многофункциональный автомобиль для использования в коммерции и других областях деятельности людей.
На выбор два стандартных типа: грузовой фургон и пассажирский автобус. Колесной базой от 3299 мм до 3750 мм, с различной высотой крыши, 2123, 2560 до 2796 мм, три варианта. В последнем из них не будет тесно даже самым высоким гражданам.
Конечно этими значениями не заканчиваются вариации коммерческого транспорта от Форда, но основные типоразмеры именно таковы.
Автобусы вмешают в себя восемь, 10, 12 или 15 пассажиров. Если говорить о фургонах, то грузовые варианты со сдвоенными колесами и высокой крышей имеют внутренний объем около 13.798 литров, загрузить можно что угодно. Вариант с низкой крышей не сильно усугубляет ситуацию, пространство остается также очень внушительное, 6.985 литров, опять же вместиться очень и очень большое количество различных вещей.
Большие новости, связанные с обновлением двигателей E Series 4.6/5.4 литровых V8 и 6.8 литрового V10. Теперь базовым мотором стал 3.7 литровый V6 (275 л.с./352 Нм) и более мощный 3.5 литровый EcoBoost V6 (310 л.с./541 Нм). Движки были взяты с F-150. EcoBoost имеет лучший в классе крутящий момент, в то время как 3.7 литровый мотор на сжатом природном газе, с установкой необходимого дополнительного оборудования. Эти двигатели- бензиновые, переходим к дизельному агрегату.
3.2 л рядная пятерка, турбодизель 185 лошадей, 474 Нм момента. Важный момент, для того, чтобы соответствовать строгим нормам защиты окружающей среды в США двигатель был серьезно доработан. Теперь на 2015 Ford Transit можно ездить и в Калифорнии не опасаясь экологической полиции. Мотор потребляет не только солярку, но и биодизель.
Привод- задний, КПП со всеми двигателями идет одна- шестиступенчатый автомат.
Объемы двигателей уменьшились, стали меньше и аппетиты. Особенно выделяется среди прочих мотор EcoBoost топливная эффективность которого улучшилась по сравнению с 10-ти цилиндровым предшественником на 46%.
Увеличилась полезная загрузка фургона. Начинаясь от 1.356 кг (3.2 литровый вариант с крышей средней высоты) до максимальных 2109 кг (3.5 л мотор, высокая крыша, сдвоенные задние колеса). Остальные варианты загрузки зависят от комплектации и компоновки фургонов.
Возможно прицеплять груз массой до 3.4 тонн. Крыша выдерживает нагрузку в 190 кг.
А так выглядит Transit внутри. Качественно и современно.
Как и почти 50 лет Транзит остается продуктом современности, вбирая в себя самые лучшие черты, которые могут быть у хорошего коммерческого фургона.