Кризис: продажи новых автомобилей в Европе упали до 20-ти летнего минимума
Европейские продажи новых автомобилей достигли своего исторического минимума, за последние 20 лет. Самое большое падение зафиксировано в Германии. Так только по итогам марта 2013 года, продажи новых автомашин в крупнейшей экономике Европы упали до 1,350,000 автомобилей, что составляет -10 процентов падения. По итогам 1 квартала падение продаж новых автомобилей в Германии составило -13 процентов.
Отметим, что это снижение продолжается 18 месяцев подряд, за которые продажи новых автомобилей упали на 17 процентов. Только за 1 квартал 2013 года продажи сократились на 9,7 процентов (3,1млн. автомобилей).
Аналитика продаж новых автомобилей в Европе за 1 квартал 2013 года.
Европейский рынок новых автомобилей в этом году, как и в прошлом, находится в затяжном падении. Весь авто рынок Европы откатился к уровню 1993 года. Германия по сравнению с другими странами Евросоюза выглядит хуже всего. Автомобильный рынок новых машин в этой стране находится в свободном падении.
Германию не спасают даже такие автомобильные гиганты, как БМВ и VW групп. BMW - падение продаж в Германии 4,7 процента. Volkswagen - падение продаж 9,3 процента.
Примечательно, что не смотря на повсеместное сжатие автомобильного рынка, которое заключается в спаде количества продаж по всей Европе, в Великобритании рынок новых автомобилей продемонстрировал устойчивый рост (по итогу марта 2013 года), который составил 5,9 процентов (609,000шт.), что помогло Британии впервые за долгие года обогнать Германию по количеству проданных автомашин. По итогу 1 квартала рост продаж новых автомобилей в Англии составил 7,9 процента.
Во второй стране, по размеру экономики в Евросоюзе, во Франции продажи новых автомобилей за 1 квартал упали на 14,6 процент. Продажи новых автомашин также сильно обвалились в Испании (-12,9%) и Италии (-14,6%).
Прогноз продаж новых автомобилей в Европе.
Как заявил аналитик компании Fairesearch GmbH & Co: "Бум на автомобильном рынке Германии ушел, подошел к концу. Люди перестали покупать автомобили, так как не уверенны в своем будущем. Особенно это стало ощущаться после событий на Кипре".
По прогнозам МВФ и ведущих аналитиков планеты, при самом лучших стечениях обстоятельств, авто рынок новых автомобилей по итогам 2013 года сократиться на 7 процентов.