Вся информация о новом семействе грузовиков, Урал Next [Технические характеристики, фото]

Ural Next- новая глава российского грузового автомобилестроения или..?

Вся информация о новом семействе грузовиков, Урал Next [Технические характеристики, фото, стоимость]

УралАЗ- он же Уральский автомобильный завод. Этот российский автопроизводитель грузовых автомашин располагается в городе Миасс, Челябинской области. Для людей интересующихся и знающих о грузовых автомобилях в России и в бывшем СССР данная  аббревиатура ("УралАЗ") означает мощь, проходимость, военные достижения и серьезные внедорожные возможности всех этих грузовых автомобилей, что выпускались и выпускаются на данном автозаводе до сих пор.

 

Видео: Знакомьтесь друзья, это новый Российский внедорожный грузовик "Урал"

 

С обновлением линейки выпускаемых грузовых автомобилей и с дальнейшим их логическим развитием растет и уверенность в том, что впереди нас ждет немало новых интересных технических разработок и улучшений во внедорожных победах, так горячо любимых всеми теми, для кого словосочетание «русское бездорожье» давно приобрело особый смысл, кому и вовсе не нужны дороги, кому достаточно лишь проложить на карте маршрут направления и двигаться к обозначенной цели, невзирая ни на какие сложности пути.

 

Наша сегодняшняя статья была навеяна одной немаловажной для некоторых датой, а именно, стартом начала продаж автомобилей «Уралов» нового поколения, т.е. той новой линейки «Урал NEXT». С сентября 2015 года эти мощные внедорожные грузовики станут доступными для их предзаказа, то есть когда начнутся их продажи. Давайте друзья проверим месте, что же изменилось или улучшилось, или добавилось в этом новомодном «Урале».

 

Абсолютно новый автомобиль "Урал", или старый "Урал" в совершенно ином виде..?

Обновлением модельного ряда промышленная группа «ГАЗ» (в которую входит этот автозавод «Урал») занялась не вчера. Внедрение моделей и разработка нового облика началась с появлением автомобиля «Газель» следующего поколения, «Газель-Next», а чуть погодя появился и более внушительный грузовичок со смешным названием «Газон-Next», который пришел на смену небезызвестному автомобилю ГАЗ-3309, унаследовав тем самым от прародителя не только грузоподъёмность и агрегаты, в частности двигатель ЯМЗ-534, но и само прозвище, ставшее частью названия этой модели. И, в конце-концов, обновление пришло к своему логическому завершению, на свет появился автомобиль Урал в названии которого прибавилось уже многим знакомое английское слово- «Next».

 

В восприятии общей внешности любого грузовика в 80% играет сама кабина. Это как-бы лицо любого большегруза и одна из тех немногих авточастей, над которой вдоволь могут поработать дизайнеры, которые ни как не связаны с жесткими рамками строгих инженерных требований.

 

Посмотрите друзья на кабину этого нового автомобиля Урала и вы сразу поймете, о чем мы вам говорим. Результат виден на лицо, дизайнеры на славу потрудились над головной частью этого грузовика. Вот только нужно знать, что кабина эта вовсе не предназначалась для «Урал-Next», да и сам дизайн был создан совсем под иные марки грузовых автомашин… Кабина на поверку оказывается, изначально была разработана для новых поколений машин марки «Газель» и для «ГАЗон’а» Next и уже далее с них перекочевала на уральский вездеход нового поколения. Конечно же с изменениями и естественно с дополнительной проработкой необходимых для заказчика нюансов.

 

Головная часть этого «Урала» да и сами крылья получили совсем иные формы, капот полностью изменили, также была изменена и фальшрешетка радиатора, был установлен иной бампер (разумеется стальной и усиленный), установили на машину и измененную оптику с дополнительными «противотуманками» (в современной светотехнике от Hella и «Освар» также применяются и светодиоды), разумеется была изменена и размерность самой кабины. После всех проведенных доработок объединенным инженерным центром «Группы ГАЗ» от взятой за основу кабины остались схожими лишь наклон ветрового стекла да профиль этих дверей с характерными выштамповками на них и все.

 

Возникает сам по собе вопрос: Зачем тогда нужно было «перекидывать» кабину и делать все эти непростые в ней переделки? Ответ на наш взгляд таится во внутренней части этой кабины, а также в финансовых затратах и во времени разработки данного проекта.

 

1. Пожалуй самым главным для любого коммерческого предприятия является создание условий для наименее затратной разработки и ее производства. В этом плане вопросов не возникает здесь ни каких, то есть, взять за основу уже имеющийся в распоряжении «материал», далее довести его до нужной «кондиции» и сэкономить естественно на этом средства, это  всегда хорошо. Тем более, что оплачивать все дизайнерские находки будет покупатель.

 

2. Время порой бывает дороже денег. Так, первый опытный экземпляр новой кабины увидел свет в марте прошлого (2015) года, а уже в июне 2015 года была представлена серийная версия отечественного грузового вездехода. То есть благодаря подобной унификации удалось сэкономить немало месяцев на создании нужной кабины.

 

3. Вместе с внешним стилем кабины от городской версии на автомобиль «Урал» перешел и внутренний дизайн. Удобства, как мы с вами видим, на лицо. Кто-то из вас друзья наверняка скажет, что это за расточительство, не пристало внедорожному грузовику быть на одном уровне с городским развозным «мулом». Спешим им возразить, еще как пристало! Отсутствие дорог не говорит об обязательном отсутствии комфортных условий труда, а даже наоборот.

 

Далее по кабине. Стильный внешний вид, головная часть «старичка» явно изменилась, но в тоже время в Next’е легко угадывается прежний «Урал». Из технических особенностей можно отметить продуманную высоту кабины, которая позволяет комфортно расположиться внутри водителю и двум пассажирам, сохраняя необходимое пространство для установки над кабиной стреловых систем при установке навесного оборудования.

Сидение водителя оснащено пневмоподвеской, на бездорожье очень полезная вещь, значительно повышающая эргономику автомобиля и позволяющая водителю не чувствовать усталость после езды по кочкам и ухабам гораздо дольше, чем на старой версии с пружинами. В новом салоне применены современные материалы обивки (фотографии косвенно доказывают неплохое их качество), улучшены тепло и шумоизоляция.

 

Уже прямо в «базе» грузовик идет с электростеклоподъемниками, с центральным замком, с электроподогреваемыми зеркалами. Из технических и жизненно-необходимых элементов, что позволяют мотору спокойно завестись в мороз, в нем присутствуют еще и подогреваемые топливные фильтры с топливозаборниками

Невероятно, но на нашем «Урале» теперь стоят ЖК-дисплеи с бортовым компьютером! Всюду по салону видны различные ниши, ящички и другие подобные закутки, в которые можно положить всеразличную мелочовку.

 

А еще в облицовке кабины были использованы и применены элементы из стеклопластика, в том числе из него был сделан капот, а вот металлические части «головы» штампуются уже из оцинкованной стали.

 

Итог сделанный по кабине авто «Урал Next»

Кабина данного автомобиля своеобразна, а сам дизайн кабины данного сверхпроходимого и брутального вездехода (не побоимся этого слова) смотрится вполне современно и крайне впечатляюще. Салон также "не отстает" от своих западных коллег. Когда смотришь видео-ролик про грузовик «Урал», где его показывают изнутри, то сразу сложно себе представить, что это и есть тот самый архаичный автомобиль «Урал». Наверное тем водителям, кому довелось поработать на его предке «Next», этот новый автомобиль вполне придется по душе и порадует своей продуманностью и современным интерьером.

 

Большое обилие различных кнопок на центральной консоли. Теперь практически все в машине управляется пневмоприводами (блокировкой) и электроникой, достаточно всего лишь нажать на нужную кнопку.

 

Рама, приводы, двигатель нового автомобиля «Урал»

Красивая внешность это безусловно хорошо, но, что представляет из себя данная новинка с технической стороны вопроса? Здесь по сути и начинается самое интересное. Доработок и полезных изменений в автомобиле накопилось прилично

 

Начнем прямо с рамы. Модернизированное шасси получило в свое распоряжение почти 50 своеобразных изменений, что позволило по данным автопроизводителя в достаточной мере изменить основные параметры грузовика. Рама стала более жестче, в этом плане помог цельный усилитель, а прочность шасси была повышена за счет применения рамы для машин длиннобазовых версий. Сопротивляться окислению металлическому «хребту» более долго поможет антикоррозийное покрытие с многоступенчатой обработкой

 

Двигатель «Урал Next», модель- ЯМЗ-536, 6,7-литровый рядный шестицилиндровый. Максимальная мощность агрегата- 312 л.с. Существуют и дефорсированные варианты в 240 и в 285 л.с. Все семейство моторов новое, к его проектированию приложила руки Австрийская инжиниринговая компания "AVL". Вообще надо сказать, что данный движок- это сборная солянка, как говорится, с миру по нитке - «Уралу» цельный мотор. Цилиндропоршневая группа поставляется "Federal Mogul", топливная система- от "Bosh", клапаны- "Mahel", шестерни- от "ZF".

 

На качество 536-го грузовика такой интернационал скажется вполне положительно, за его ресурс вряд ли стоит волноваться.

Сам же двигатель был непосредственно разработан российскими специалистами на Ярославском автозаводе. Ресурс двигателя- 800 тысяч км.

Данный мотор с возросшими мощностям как по цепочке тянет за собой к модернизации и все остальные части этого автомобиля.

 

Трансмиссия. Обновлена полностью. В ней применены совсем иные чем ранее передаточные числа. Главная задача, не дать чрезмерную нагрузку на другие агрегаты автомобиля. Коробка передач от "ZF" 9 ступеней. Для очень бережливых имеется вариант 5 (пятиступенчатой) КПП ЯМЗ-1105. Правда во втором варианте КПП показатели ее расхода и динамика будут отличаться не в лучшую сторону

 

Мосты и «раздатка» в машине производства «Урал» завода. По данным автопроизводителя известно, что они (эти важные автодетали) могут передать на 40% больший крутящий момент и стали надежнее предыдущих версий на 50%. Модернизация мостов, направленная на повышение долговечности узлов, позволила увеличить их ресурс. Применение в конструкции карданных валов новой конструкции позволило в два раза увеличить передаваемый крутящий момент и значительно увеличить ресурс карданной передачи», об этом говорится на сайте автопроизводителя.

 

Рулевое управление и тормоза

Рулевое устройство RBL интегрального типа обладает встроенным гидроусилителем. Сам пневмопривод раздатки и стояночного тормоза увеличивает удобство пользования и надежность системы в целом.

 

Тормозная система в машине- пневматическая, была создана с использованием компонентов Wabco.

 

Гарантия- 2 года или 100 тыс. км.

Гарантия от сквозной коррозии кабины

 

Технические данные грузового автомобиля «Урал-NEXT»

Шасси

43206

4320

Колесная формула

4х4

6х6

Номинальная масса размещаемого груза , кг

5500

12500

Снаряженная масса, кг

6645

8245

Полная масса , кг

13300

22500

Распределение полной массы, кг

 

- передний мост, кг

5300

5300 (6500)**

- задний мост ( тележка), кг

8000

16000

Двигатель

ЯМЗ-53622.10 рядный

ЯМЗ-53602.10 рядный (ЭК-4) ( ЭК-4)

Мощность, (л.с.)

240

312

Максимальная частота вращения

2300

Максимальный крутящий момент

92

125

Коробка передач

ЯМЗ -0905 ЯМЗ-1205 или ZF9S1310ТО механическая ,5-ст. механическая , 5 ст./9 ст.

Раздаточная коробка

ОАО « АЗ «УРАЛ» 2-ступ. С блокируемым межосевым дифференциалом (высшая передача – 1,04, низшая передача – 2,15)

Кабина

Тип – за двигателем, трехместная

Ведущие мосты

ОАО « АЗ «УРАЛ» передаточное число 7,49

Емкость топливного бака, л

300

300+210*

Шины

Шины 425/85 R21, колеса 533-310

 

На базе «Урал-Next» будут выпускаться следующие типы автокузовов:

 

Широта применения данного грузовика- от лесопромышленности и до нефтегазовой отрасли, от строительства и до коммунального хозяйства с иными другими отраслями.

 

Итого- по новому «Уралу»

Все в целом нам говорит об одном, что наконец-то наша автопромышленность начала развиваться и идти дальше. Если даже в создаваемых грузовиках наш отечественный производитель начал задумываться о комфорте, о дизайне и об улучшении технических характеристик, то в будущем нас обязательно будут ожидать приятные сюрпризы и в легковом сегменте (которые уже потихоньку начали реализовываться).

 

Но главное что мы хотим сказать, так это то, что в любом коммерческом грузовике важным является не внешний вид, а его надежность и эксплуатационные расходы. Автомобили «Уралы» только недавно начали продавать в России, и еще слишком рано говорить о том насколько качественно он собран, для этого должно пройти определенное время.

 

Искренне надеемся, что с приходом новой модели закончатся извечные проблемы преследующие многих покупателей отечественной грузовой техники, к примеру, вроде текущих сальников, ненадежных пыльников, ну и плохой протяжки болтов. Хочется верить, что автомобиль «Урал Next» действительно станет новой следующей вехой в развитии автопромышленности в стране, которая оставит в ее истории яркий и незабываемый след для многих, а не то грязное масляное пятно на автодороге. И надо признать, у него есть для этого все шансы!

Оцените новость:
17.09.15 (21:54)
30 234
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник