Обновился 2020 BMW X6 третьего поколения (фото, технические данные, секретные опции)
BMW представила третье поколение легендарного X6: вот он какой!
BMW официально представил третье поколение популярного среди высшего эшелона покупателей кроссовера. Третье поколение легендарного вседорожника в кузове четырехдверного спорткупе, а по совместительству законодателя моды на данный тип кузова – BMW X6 – перестало быть тайной.
Модель выглядит более агрессивно по сравнению со своим предшественником благодаря более тонким фарам и задним фонарям, выполненным в новом фирменном стиле баварского автопроизводителя. Крупная двойная фальшрешетка также присутствует, однако выглядит она не так громоздко и чужеродно, как на флагманском седане 7-й серии.
Впервые на БМВ применяется новое стилистическое решение – подсвечиваемая радиаторная фальшрешетка. Опциональное стилистическое решение стало отличительной «фишкой» новинки. И выглядит она так: Освещение будет включаться как во время движения, так и при открытии/закрытии дверей
Укрупненная радиаторная фальшрешетка обрамлена утонченными фарами. Под ней установлен новый «мускулистый» бампер со множеством острых линий и агрессивным внешним видом.
Спорт пронизывает каждый сантиметр нового кроссовера. Это также видно и сбоку. На крыльях, позади колесных арок спереди и сзади видны характерные вентиляционные отверстия – верный признак гоночных амбиций кроссовера.
Крыша, как и прежде, круто уходит в пике к задней части автомобиля, заканчиваясь крупным спойлером на крышке багажника. Задний бампер также стилистически изменен, он получил новый диффузор, те самые вентиляционные отверстия по бокам и в целом изменил свою форму.
В общем, видно, к чему шли баварцы, переформатируя модель. Объединение стилей трех предыдущих новинок: BMW 8-Series, 7-Series и X7 в едином, динамичном кузове. Нестандартная X6 подходит для этого как нельзя лучше!
Набор обновленных легкосплавных дисков начинается с 19-ти дюймов. Также можно дополнительно заказать 20-, 21- и 22-дюймовые варианты.
Что касается размеров. X6 стал больше: 4 935 мм в длину, 2 004 мм в ширину и 1 696 мм в высоту. Колесная база распространяется на 2 975 мм. В сравнении со вторым поколением получается, что новинка на 26 мм длиннее, на 15 мм шире и на 6 мм ниже. Колесная база также увеличилась на 42 мм.
Стильный и высокотехнологичный интерьер
Интерьер перекликается с новым X5. Он оснащен кожаными спортивными сиденьями Vernasca и приборной панелью Sensatec. Водители также обнаружат внутри 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов и информационно-развлекательную систему с 12,3-дюймовым дисплеем. Третье поколение также обещает стать более практичным. Например, заднее сиденье можно сложить как полностью, так и по частям, в пропорции 40:20:40. Это позволит увеличить грузоподъемность с 580 литров до 1 530 литров.
Ассортимент опций широк – от четырехзонной системы климат-контроля, подогрева/охлаждения подстаканников и панорамной стеклянной крышы до системы объемного звучания Bowers & Wilkins Diamond на 20 колонок, кожи merino тончайшей выделки и хэд-ап-дисплея.
Набор систем помощи водителю, как обычно, широк: Blind Spot Detection; Lane Departure Warning с системой Rear Collision Warning; Rear Cross Traffic Alert; Speed Limit Information (технология информирования об ограничении скорости); Frontal Collision Warning с системой Pedestrian Warning также входит в стандартный набор; City Collision Mitigation (технология снижения травмоопасности при столкновении в городском потоке).
В опциональный пакет Driving Assistance Professional входит активный круиз-контроль с системой Start/Stop, Lane Keeping Assistant, Active Side Collision Protection (активная система предотвращения столкновений), Extended Traffic Jam Assistant и Evasion Aid (помощь в уклонении от удара).
Пример работы системы Evasion Aid
X6 также может быть оснащен дополнительной пневматической подвеской и динамическим пакетом управления, который включает в себя активную стабилизацию крена, интегральное активное рулевое управление и спортивные тормоза M-серии с улучшенными техническими показателями.
В новом BMW X6 есть даже внедорожный пакет, который включает в себя вышеупомянутую пневматическую подвеску, а также задний дифференциал с электронным управлением M Sport и четыре режима внедорожного вождения, настроенные для перемещения по снегу, песку, гравию или камням.
Четыре двигателя, включая твин-турбо V8
Новый X6 получает несколько версий в зависимости от мощности двигателей. sDrive40i и xDrive40i получают 3,0-литровый шестицилиндровый TwinPower Turbo, который производит 335 л. с. и 447 Нм крутящего момента. Силовой агрегат связан с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая позволяет модели разгоняться от 0-96 км/ч всего за 5,2 секунды. Максимальная скорость существенно ограничена на отметке в 209 км/ч при оснащении модели всесезонными шинами, но «модели с более производительными покрышками могут достигать 250 км/ч». Вероятно, речь идет о специальной прошивке с завода. Что ж, безопасность превыше всего!
Покупатели, желающие больше мощности, могут выбрать вариант X6 M50i. У него установлен 4,4-литровый V8 с двумя турбинами, который выкручивает 523 л. с. 750 Нм крутящего момента. Благодаря дополнительной мощности и полному приводу в стандарте кроссовер преодолевает отметку в 100 км/ч всего за 4,2 секунды.
Европейцы получают две дизельные модели, включая X6 M50d, у которого под высоким капотом стоит четырехцилиндровый турбированный 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 395 л. с., с 760 Нм крутящего момента. Модель при этом разгоняется до 100 км/ч за какие-то 5,2 секунды.
И наконец, в линейке присутствует четвертая вариация – X6 xDrive30d. Она получает 3,0-литровый шестицилиндровый турбодизельный двигатель с 261 л. с. и 620 Нм крутящего момента. Спринт занимает 6,5 секунды, в то время как максимальная скорость ограничена 230 км/ч.
2020 X6 поступит в производство в августе, продажи в России пока не объявлены, но, вероятнее всего, модель доедет до нас в конце 2019 года.