Шестиколесный внедорожник Ford Super Duty Fail не может проехать небольшой уклон

Вот почему шестиколесная формула во внедорожнике еще не гарантия проходимости. 

Шестиколесный внедорожник Ford Super Duty Fail не может проехать небольшой уклон

Знаете, что нравится смотреть владельцам легковых автомобилей? Ни за что не поверите, но в глубине души многие автовладельцы легковых авто хотят видеть, как страдают владельцы больших внедорожников. Особенно когда проходимый автомобиль застревает на ровном месте. Недавно в Сети появилось странное видео, которое, наверное, неслабо обрадовало ненавистников внедорожников. В этом ролике вы можете увидеть, как огромный шестиколесный пикап-внедорожник Ford F-250 изо всех сил пытается подняться на небольшой уклон, но его попытки тщетны. 

 

Да, иногда огромные большегрузные внедорожники выглядят на дороге жестокими и суровыми, а иногда из-за своих размеров они кажутся неуклюжими. Например, когда они едут по бездорожью. Или, например, как в этом ролике, где запечатлен странный случай с шестиколесным автомобилем, который пытается подняться на небольшую горку. 

 

 

Согласно видеоагрегатору ViralHog, который разместил этот клип на YouTube, все это произошло в Уэст-Уорике, штат Род-Айленд, США.

Комментарий автора ролика за кадром:

«Просто продолжаю свой день, и я встретил этого парня, который рассказал мне, какой у него классный внедорожник 6x6, – говорится в описании видео, – затем он попытался подняться на 40-футовый холм и потерпел неудачу».

Шестиколесный внедорожник Ford Super Duty Fail не может проехать небольшой уклон

Согласитесь, довольно странно видеть шестиколесный внедорожник, который не может проехать ровный подъем. Но в чем причина этой неудачи? Ведь у автомобиля шесть колес, с помощью которых он может легко зацепиться за поверхность на любой дороге? Но в ролике мы видим, что вращаются только задние колеса, которых было недостаточно, чтобы сдвинуть внедорожник с места. Некоторые комментаторы видео утверждают, что причина, по которой вращались только задние колеса, была связана с тем, что обе задние оси имели общий дифференциал (и, следовательно, ось с наименьшим сцеплением получила мощность).

 

Но, исходя из того, что видно в ролике, это, наверное, не так. Хотя тут, конечно, чтобы достоверно назвать причину происходящего, необходимо знать, как в этом внедорожнике работает колесная формула 6х6

 

Есть версии происходящего?

Оцените новость:
19.09.19 (10:40)
12 396
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Переболели ли вы коронавирусом (или кто-то из ваших родных/знакомых)?

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник