Обычный Mercedes W124 прошел в такси более 1,3 млн км

1,3 миллиона километров пробега для Mercedes W124 не предел

Обычный Mercedes W124 прошел в такси более 1,3 млн км

Марко Бьялк купил автомобиль Mercedes-Benz W124 с большой историей. Седан прожил долгую рабочую жизнь в такси, но суть истории заключается отнюдь не в этом. За годы службы машина проехала 1.3 млн. километров! При этом каждый километр педантичные труженики документировали при прохождении очередного ТО. А их у него было как минимум 130!

Обычный Mercedes W124 прошел в такси более 1,3 млн км

Большинство автолюбителей без ума перед новыми автомобилями или на худой конец предпочитают приобрести автомобили из доступных с наименьшим пробегом. Марко, человек слепленный из другого теста, и чувствует он себя по-другому: "Я купил этот Мерседес-такси из-за изысканного налета патины"! Он не просто любит историю, этот человек просто обожает к ней прикасаться. Главное, чтоб товар был подходящий.

Обычный Mercedes W124 прошел в такси более 1,3 млн км

 

Один из первых рестайлинговых W124

Темно-синяя торпедо и приборная панель W124 блестит в полуденном солнце, будто за плечами не промелькнуло несколько десятилетий.

 

Смотрите также: В Германии обнаружен очередной Мерседес с пробегом 1 млн км

 

Такси, впервые поступило на службу 27 ноября. В октябре 1989 года, модель получила небольшие рестайлинговые обновления, войдя в число первых моделей W124, которые получили пластиковые боковые панели вместо устаревших резиновых накладок на борта. Первый показ обновленной версии, полюбившейся миллионам, модели состоялся на выставке IAA в сентябре 1989 года.

 

Историческая справка: Среди знатоков Mercedes, пластиковые накладки на бортах дверей называют "Сакко-доски", в честь главного конструктора Mercedes Бруно Сакко.

 

Что касается истории самого автомобиля, данный 200 D с первых дней эксплуатации попал в руки опытного водителя. Вольфганг, так звали работягу, в итоге выкупил этот Mercedes в январе 1993 года.

Обычный Mercedes W124 прошел в такси более 1,3 млн км

 

Когда через много лет настала пора продавать машину, механик осматривавший экземпляр не преставал удивляться сохранности авто в целом и бережному отношению к деталям в частности. Некоторые детали износились, например, обивка сидений, но ее владелец аккуратно починил, перетянув новую тканевую «кожу».

 

Аккуратная эксплуатация не всегда может защитить машину от больших поломок. Первый дизельный двигатель остановился на 1 миллионе километров. С тех пор 200 D ездит с дизельным мотором от 190-й модели.

 

Незнающие люди скажут, так в чем тут эксклюзивность? Всего 1 млн. км. Я, мол, знал, что двигатели W124 проезжали и больше. Не спешите с выводами. На 200-ю модель ставился 2.0 литровый, четырёхцилиндровый моторчик. И даже эта малолитражка вывезла 1 млн! Это рекорд, еще какой!

 

Как обычно, залог успеха достаточно прост. Каждые 10.000 километров Вольфганг проводил обслуживание автомобиля согласно заводским регламентациям.

Обычный Mercedes W124 прошел в такси более 1,3 млн км

 

Первый 75-сильный дизельный мотор выдержал чуть более 1 миллиона километров. После этого под капотом 200-й укоренился 72-сильный двигатель от «Бэби-Бенца».

 

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач на борту с апреля 1990 года. Первую коробку Mercedes заменил по гарантии при пробеге 15.181 км. И на старуху бывает проруха.

 

Автомобиль хранился все годы на улице. Возможно из-за этого кузов немного покрылся ржой. Пороги, арки, днище требовали рандеву со сварочным аппаратом. Новому владельцу, приобретя автомобиль за 300 евро, пришлось вложить 1.700 евро в кузовной ремонт.

 

Но чего не сделаешь ради автомобиля, который стал для тебя "культурным памятником".

Оцените новость:
23.01.18 (19:46)
12 852
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Переболели ли вы коронавирусом (или кто-то из ваших родных/знакомых)?

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник