Какие автомобильные бренды самые дорогие в 2019 году?
Mercedes является самым ценным автомобильным брендом в мире в рейтинге британского консалтингового агентства Brand Finance. Почти все автобренды за год увеличили свою ценность. Но есть и исключения. Причем, как ни удивительно, это касается одного известного немецкого автобренда.
Ауди стоит больше, чем Форд. Немецкая компания вошла в десятку самых ценных автомобильных компаний мира
На первом месте в рейтинге марка Mercedes, которая стала самой дорогой в мире среди всех автомобильных компаний. В рейтинге ТОП-500 самых дорогих компаний мира Mercedes занимает 13-е место
BMW и Nissan теряют позиции в рейтинге. Стоимость обеих компаний была оценена ниже, чем годом назад
В первый ТОП-100 рейтинга самых дорогих компаний мира вошли 11 автомобильных брендов. В то же время то, что верхние строчки в рейтинге, подготовленном британским агентством Brand Finance, занимают крупнейшие технологические компании, не связанные с автопромышленностью, давно уже никого не удивляет. Тут все по-прежнему – первые места занимают Amazon, Apple, Google, Microsoft и Samsung. Также в верхних строчках можно найти телекоммуникационные компании и банки.
Первая же автомобильная компания в рейтинге ТОП-500 самых дорогих брендов занимает 13-е место – и это Mercedes Benz.
В ТОП-20 рейтинга также попала компания Toyota (17-е место). Остальные автобренды стоят на более отдаленных позициях. Например, Volkswagen занял 27-е место, а BMW – 29-е. Porsche в этом году довольствуется только 47-м местом. В сотню наиболее ценных компаний также вошли такие бренды, как Mitsubishi (55-е место), Honda (57-е место), Hyundai (79-е место), Audi (85-е место), Nissan (89-е место) и Ford (93-е место).
Почти все бренды, входившие в первую сотню, по сравнению с прошлым годом, стали стоить дороже, увеличив свою ценность. У менеджеров Porsche и Mercedes могут быть особые причины для радости. Так, известная марка, которая выпускает такие легендарные модели, как 911 или Cayenne, за год подорожала более чем на 50 процентов. Увеличил ценность и Mercedes (почти на 26%), а также стала дороже и Audi (+ 31,4%).
Увеличилась стоимость и азиатских автомобильных компаний: Toyota (почти на 20%), Honda (более чем на 16%) и Hyundai (стоимость также значительно увеличилась).
К сожалению, не у всех есть основания быть счастливыми. Например, компания BMW подешевела на 3,1 процента, а Nissan – на 3,2 процента. Конечно, слабые финансовые результаты обеих компаний экспертами были предсказуемы. Так, например, в феврале компания Nissan призналась, что ожидает снижения операционной прибыли, связанного с падением продаж автомобилей. Что касаемо BMW, то в конце прошлого года компания объявила о снижении рентабельности продаж (с 8,6% до 4,4%) и операционной прибыли.
При рассмотрении результатов отдельных автомобильных брендов стоит обратить внимание также на изменение позиций в ежегодном рейтинге. В дополнение к успеху Porsche и Hyundai, Audi, по сравнению с прошлым годом, продвинулась в рейтинге с 11-го на 9-е место. Подъем Audi позволил компании попасть в ТОП-10 самых дорогих автобрендов мира, а также дал возможность выкинуть из ТОП-10 авторейтинга американский бренд Ford.