Тойота показала новое необычное такси для Японии

Такси для Олимпийских игр и города от Тойота

Тойота разработала автомобиль в стиле английского кэба для работы в такси

 

А знали ли вы, что Тойота уже более 80 лет делает автомобили для такси для всей Японии? И она буквально монополист в этом плане. Производство было начато в 1936 году с автомобиля Model AA, и сегодня компания продолжает экспансию на рынок перевозок, представив версию модели «JPN Taxi». Увеличенная колесная база, своеобразный форм-фактор отлично подходящий для индивидуальной перевозки большого количества пассажиров, обилие места в пассажирском отсеке и немаленький багажник. Благодаря низкому, плоскому полу и широко открывающейся большой задней раздвижной двери, вход и выход из автомобиля будет проще простого, вместе с этим придет и комфорт.

Мы очень удивились, когда узнали, что неказистый с виду автомобиль по словам Toyota был сделан с учетом стилистики премиального седана третьего поколения Toyota Century. От лимузина был взят стиль передней фальшрешетки, отделка боковых поверхностей дверей и другие интересные и совершенно необычные вещи, несвойственные для данного типа авто (автомобиля такси).

 

Особенно мило выглядят ретро зеркала заднего вида на передней части крыльев. Они создают атмосферу машин 50-60 годов. Очень прикольно.

Комплектаций у автомобиля будет несколько, простенькая «Nagomi» и высшая- «Takumi». Внешне их можно будет отличить по светодиодным фарам, да нескольким дополнительным лампам.

 

Как и в каждом такси, интерьер в этом автомобиле- самое главное. Обилие ручек в нужных местах, большие окна для панорамы открывающегося перед вами нового города и просторный багажник, который может поглотить до 401 литра груза. JPN Taxi может легко вместить инвалидную коляску, а на задних сиденьях установлена светодиодная подсветка, чтобы легче было ее нащупать ночью и защелкнуть ремень безопасности.

Тишину обеспечит большое количеством звукопоглощающих материалов в сочетании со звуконепроницаемым стеклом. Для дальнейшего повышения комфорта имеется очиститель воздуха для тех, кто сидит на передних сиденьях, в то время как вышеупомянутый вариант "Такуми" поставляется с задними вентиляционными отверстиями для циркуляции воздуха, установленными на крыше и подогревом задних сидений.

Естественно, безопасность была главным приоритетом на этапе разработки. В таксимобиле в общей сложности присутствует шесть подушек безопасности в стандартном оборудовании, которые работают заодно с пакетом безопасности Toyota Safety Sense C (TSS-C). Технология предотвращения столкновений также включается с самой простой комплектации, в то время как за дополнительную плату покупатели могут заказать систему, которая позволит обнаруживать препятствия и поможет водителю избежать аварии.

Независимо от комплектации, обе версии оснащены 1,5-литровым двигателем работающем на сжиженном углеводородном газе, привод на передние колеса. Модель обещает быть экономичной и достаточно экологичной, не зря ее будут использовать в 2020 году на Олимпийских и параолимпийских играх.

Стоимость моделей в 2018 году в Япония начинается с 3,277,800 иен (около $29,900) за базовую модель и дойдет до 3,499,200 иен ($30,800) для топовой версии.

Оцените новость:
23.10.17 (17:26)
5 878
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник