Внешние подушки безопасности могут стать следующем этапом в развитии безопасности автомобилей

Новые автомобильные технологии - внешняя подушка безопасности.

 

Если вы были когда-либо участником ДТП, то наверняка очень сильно переживали в связи с сильными повреждениями кузова из-за удара. В этот момент многие владельцы автомобилей мечтали бы, чтобы во время аварии что-нибудь бы защищало бы кузов машины от повреждений. И вот мечта таких людей может в скором времени осуществиться. Компания ZF TRW, являющаяся поставщиком автокомплектующих систем безопасности для автопромышленности, разрабатывает внешние подушки безопасности, которые могут появиться уже на серийных автомобилях к 2020 году.

 

Внешние подушки безопасности срабатывают при ударе с внешней стороны кузова машины. Это в первую очередь защищает пассажиров и водителя от последствий ДТП при боковом ударе. Подушка основана на объемном 3D мешке. Внешняя подушка безопасности частично поглощает энергию бокового удара во время столкновения.

Эта новейшая система внешних подушек безопасности недавно была показана на выставке CES, которая прошла в начале этого года в США. Подушка, развертываемая при ударе, имеет объем около 200 литров. Правда стоит отметить, что для его развертывания все-таки необходимо больше времени, чем для внутренних подушек. Поэтому разработчики с помощью датчиков настроили систему так, чтобы подушка раскрывалась до удара. Напомним, что внутренние салонные подушки безопасности раскрываются в момент удара. 

 

 

По словам специалистов компании TRW новая внешняя подушка безопасности может привести к снижению силы бокового удара примерно на 30 процентов. 

Так что мы считаем, что эта технология действительно многообещающая. Правда, по информации компании TRW впереди еще много работы, прежде чем подобные подушки начнут поставляться автопроизводителям. 

 

Например, внешние подушки безопасности должны быть устойчивы к агрессивной внешней среде: грязь, ветер, холод, тепло, коррозия и т.п. Кроме того, датчики, определяющие, когда необходимо раскрывать подушку, должны быть достаточно умны, чтобы подушки не сработали, в случае если в машину кто-нибудь кинул банку Кока-Колы.

 

 

По большому счету внешние подушки безопасности уже пришли в мировую автопромышленность. Напомним, что компания Вольво уже в некоторых автомобилях использует внешнюю подушку. Например, для того чтобы защитить пешеходов, подушка, установлена на капоте, и защищает пешехода от удара головой об лобовое стекло.

 

 

Возможно, в будущем компания TRW, доработав технологию, сможет уменьшить размер подушки, и она будет спрятана под молдинг машины. В таком случае возможно подушка не будет срабатывать при мелких авариях, когда повреждено только лакокрасочное покрытие. 

Также мы полагаем, что подобной технологией можно будет оснастить даже старые автомобили, проведя модернизацию системы безопасности. Так что стоит отметить, что это реально перспективная технология, которая может появится на современных автомобилях в ближайшем будущем.

Оцените новость:
18.02.16 (00:18)
7 833
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник