Новое поколение подушек безопасности для задних пассажиров

В Европе разрабатывают новые подушки безопасности.

 

Производители подушек безопасности начали разрабатывать новые подушки безопасности для задних пассажиров. В настоящий момент в автопромышленности используются различные подушки безопасности для сидящих на задних сиденьях пассажиров (боковые подушки-шторки, и подушки, защищающие от травмы колена). Несмотря на хорошие условия безопасности, поставщики подушек решили разработать новое поколение задних аэрбегов.

 

Так компания TRW Automotive Holdings Corp. представила две новые подушки безопасности. Одна устанавливается на крышу автомашины (под потолок). Другая подушка устанавливается в задней части переднего сиденья. В отличие от боковых подушек шторок и подушки для ног, новые аэрбеги способны защитить задних пассажиров при лобовом ударе.

 

В Европе разрабатывают новые подушки безопасности Новые подушки безопасности, скорее всего, впервые дебютируют в Европе в 2016 году. Напомним, что начиная с 2016 года, в странах Евросоюза вводятся новые требования стандартов для краш-тестов, в которых проверяется безопасность 6-летних детей, сидящих на задним сиденье. В этих испытаниях будут участвовать манекены, которые имеют схожий размер с шестилетним ребенком. Но в случае введения подобных тестов и новых требования, существующие подушки безопасности не смогут обеспечить ребенку соответствующую защиту. Именно поэтому производители подушек безопасности и начали разрабатывать новое поколение аэрбегов для задних пассажиров, поскольку автопроизводители к 2016 году будут вынуждены менять стандарт безопасности для тех, кто находится в автомобиле на заднем сиденье.

 

Почему необходимо менять существующие технологии безопасности в автомобиле?

 

Согласно мировой статистике ДТП, ровно половину травм полученных в авариях задние пассажиры получают от удара головой об передние сиденье. Также серьезные травмы задние пассажиры получают из-за ремня безопасности. Из-за жестко зафиксированного поясничного элемента ремня безопасности, как правило, пассажиры, сидящие на заднем сиденье, получают серьезные травмы груди. Новые же подушки безопасности смогут защитить задних пассажиров от тяжелых травм. Также предлагается оснащать машины ограничителем нагрузки для натяжения ремня безопасности для задних пассажиров.

 

Напомним, что в прошлом году компания TRW представила в новой модели Citroen C4 Cactus потолочную подушку безопасности для переднего пассажира и водителя. Несмотря на то, что эта технология разрабатывалась для водителя и пассажира, ее легко перенести и для задних пассажиров. Особенно легко ее адаптировать для больших седанов и кроссоверов.

 

Для небольших же автомобилей подушка может быть встроена в заднюю часть переднего сиденья. Новая технология срабатывания подушки не особо отличается от боковых подушек шторок и подушек, защищающих колени пассажиров. 

Почему же различные организации и государственные регулирующие органы Европы и США раньше мало уделяли внимание безопасности задних пассажиров? Дело в том, что еще 10-15 лет назад задние сиденья редко использовались по назначению. Но за последние годы популярность автотранспорта выросла в несколько раз и люди стали, как правило, ездить в автомашинах не в одиночку. Поэтому пришло время уделить внимание безопасности пассажиров, которые сидят на заднем сиденье.

 

Также поводом для увеличения безопасности задних пассажиров стало исследование, проведенное Страховым институтом безопасности США, в результате которого выяснилось что в автомобилях, выпущенных с 2006 года, риск гибели передних пассажиров стал ниже, чем у тех, кто сидит на заднем кресле. Стоит отметить, что наибольший риск гибели задних пассажиров наблюдается у людей старше 55 лет. 

 

Так что, безусловно, в ближайшем будущем нас ждет развитие технологий безопасности, не только в целом для всех пассажиров и водителя, но и отдельно для тех, кто любит ездить на заднем сиденье.

Но правда для того чтобы новые технологии стали стандартов в автопромышленности еще предстоят множественные испытания и исследования. Ведь может оказаться, так что новое поколение задних подушек безопасности не идеально. 

Оцените новость:
18.02.15 (00:27)
9 084
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник