2017 Mercedes-Benz E-класса: Официальные фотографии

Mercedes-Benz E-класса (W213) - внешность официально раскрыта.

 

 

Обновление от 11.01.2016. Mercedes-Benz E-Class в кузове W213 дебютировал в Детройте
















































 

 

Смотрите также: Новые подробности о 2017 Mercedes E-Class

 

За неделю до запланированной мировой премьеры на автосалоне в Детройте, который откроет свои двери 11 января 2016 года, раскрыта внешность нового поколения Е-класса в кузове W213. Предлагаем вам все подробности о новом автомобиле и 31 фотографию.

 

Новая модель Е-класса создана на базе новой платформы Mercedes MRA. Стоит отметить, что на этой же архитектуре основаны новые модели С-класса и S-класса. Как и ожидалось, новинка выглядит в том же стиле, что и вышеперечисленные новые модели Мерседес. С первого взгляда сразу бросается в глаза, что новый Е-класс стал больше и шире. Так согласно официальным данным W213 стал длиннее нынешнего поколения Е-класса (W212) на 43 мм. В итоге длина кузова W213 составляет 4,923 мм. Кроме того увеличилась и колесная база (+65мм), которая теперь составляет 2,939 мм. 

 

Стоит также отметить, что новая модель Мерседеса может теперь похвастаться очень низким коэффициентом аэродинамического сопротивления воздуха, который теперь составляет всего 0,23 cd. Это стало возможным благодаря более плавным линиям кузова, которые, кстати, добавили спортивности новой модели. 

 

Интерьер машины также был полностью изменен. Например, как мы уже писали ранее, новинка получила впервые цифровую панель приборов, которая уже используется в новых автомобилях S-класса. Правда как заявляет представитель Немецкой компании, аналоговая традиционная панель приборов также будет доступна на недорогих комплектациях Е-класса. Правда любой желающий сможет заказать цифровую панель в качестве дополнительной опции, которая, по заявлению компании, не будет стоить слишком много. На центральной консоли также появился новый большой ЖК-экран, который отображает большинство функций информационно-развлекательной системы.

 

Новое поколение Е-класса будет доступен для покупки с разными версиями подвески. Так будет доступна версия со стандартной подвеской, с заниженной на 15 мм подвеской (версии Avantgarde) и версия со спортивной жесткой ходовой частью с адаптивными амортизаторами и пневмоподвеской с электронным управлением регулировкой демпфирования.

 

В Европе и в России стандартная базовый автомобиль будет представлен моделью Е200, которая оснащена 2,0 литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбокомпрессором. Также будет доступна и дизельная модель (Е220d), которая будет оснащаться не давно разработанным новым дизельным четырехцилиндровым турбированным мотором объемом 2,0 литра мощностью 195 л.с. По некоторым данным эта дизельная модель будет иметь потрясающий расход топлива в комбинированном режиме (3,9л/100км). 

 

Также будут доступны для покупки и более мощные версии, оснащаемые турбированными четырех и шестицилиндровыми двигателями. В том числе появится и гибридная модель E350e, которая будет оснащаться 2,0 литровым двигателем, работающий в паре с электромотором (комбинированная мощность составляет 279 л.с.).

 

Также ожидается AMG версии нового Е-класса, которые будут оснащаться 4,0 литровым твин-турбо двигателями V8 мощностью 600 л.с. Правда в этом исполнении машины выйдут на рынок несколько позднее после стандартных версий седана.

 

Все модели кроме AMG линейки, будут оснащаться 9-ти ступенчатой автоматической коробкой передач (9G-Tronic). Все модели будут доступны в качестве опции с полным приводом. 

 































Оцените новость:
5.01.16 (00:18)
10 742
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник