Почему одни автомобили служат долго, когда другие быстро оказываются на свалке

Может ли надежность влиять на срок службы автомобиля

 

Любой автомобиль возрастом в несколько десятков лет до сих пор эксплуатирующийся на дорогах, вероятнее всего уже ни раз был подвержен серьезному дорогому ремонту. Особенно в том случае, если это касается очень старых машин с большим автопробегом. Поэтому хочется сказать следующее, если вы видите на дороге старую Тойоту или Мерседес, то это еще не означает, что автомобили этих марок более надежней чем к примеру, тот же автомобиль Volkswagen или Honda.

 

На самом деле надо признать тот факт, что когда мы видим с вами на дороге старые автомобили, то заслугой этому являются не автомобильные компании, а их конкретные владельцы, которые решили каждый для себя, что старая модель автомобиля должна по-прежнему эксплуатироваться на дороге и ни в коем случае не должна отправляться на свалку. В чем же кроется причина, когда одни автомобили уже давно утилизированы и находятся на свалке, а другие и не думают как-бы изнашиваться и по-прежнему все еще ездят по дорогам нашей необъятной страны?

 

Смотрите также: Как сократить расходы на автомобиль: Лайфхак

 

А действительно друзья, вы задавали когда-нибудь себе вопрос, почему мы видим на дорогах старые различные автомобили, а не определенных видов марок и моделей? Ведь правда же, согласитесь с нами, если бы какая-то из автомобильных компаний делала бы более надежные марки автомобилей чем другие автокомпании, то мы бы с вами наблюдали на дорогах больше старых транспортных средств именно этой автомарки (автокомпании). Но на деле все происходит далеко не так.

 

Обратите ваше внимание на дорогу вокруг себя. Каждый день мы наблюдаем с вами на автодорогах множество старых автомобилей, возраст которых превышает 20 а то и 30 лет. Причем нельзя с виду сказать, что определенные модели машин одной марки преобладают по количеству над другими. Значит дело все-таки в ненадежности выпускаемой продукции или как..? И, да и, так же нет.

 

Еще одна правда, в наши дни вы уже не найдете и не встретите на дорогах стрны большое количество некогда популярных автомобилей, когда-то выпускавшихся фирмами, встретить их сегодня практически не реально. Но это по-прежнему не означает, что эти модели машин полностью исчезли оказавшись тем самым на свалке по той самой причине, что были в плохой степени разработаны и являлись не надежными транспортными средствами. 

 

А не видим мы с вами на дорогах многих старых автомоделей машин по той самой причине, что их владельцы в определенный момент времени приняли для себя решение их утилизировать, или продать на запчасти, так как их содержание и ремонт обходилось им в достаточно кругленькую сумму. В итоге с экономической стороны вопроса содержать многие старые марки автомобилей стало просто не выгодно и не экономично. 

 

И лишь единицы истинных преданных поклонников той или иной марки автомобилей по-прежнему продолжают эксплуатировать в наши дни старые марки автомобилей, вкладывая в них большие деньги для поддержания их технического состояния и хорошего внешнего вида. 

 

Смотрите также: Новые правила регистрации автомобилей в ГИБДД в 2016 году

 

Обратите внимание друзья на те машины, которые ежедневно встречаются вам на автодорогах. Наверняка вы встретите на них множество старых Японских, Немецких, Американских и естественно Отечественных автомобилей. И наверняка вы не заметите, что определенных моделей машин на дороге вроде-бы больше чем других. 

 

Причем надо заметить, те старые модели автомобилей, что встречаются на дороге в своем большом количестве, встречаются нам в большом количестве также и на свалках. То есть, грубо говоря скажем так, одна автомодель может быстро завершить свою судьбу попав под пресс, когда как другая точно такая же автомодель по-прежнему может быть в нормальном состоянии и будет продолжать эксплуатироваться на дороге. 

 

Как мы уже выше сказали, этому способствует само отношение владельцев к автомобилю в процессе всего срока его эксплуатации. Но главную и основную роль в этом конечно же играет предпоследний или последний хозяин такой машины. Ведь чем старей автомобиль, тем больше требуется затрат на его содержание и на ремонт. 

 

Поэтому знайте друзья, если владелец старой машины внимательно относится к своему транспортному средству и вовремя проводит плановые ТО, а также готов тратить большие деньги на ее текущий ремонт (чем старше автомобиль, тем дороже стоимость восстановительного ремонта), то такой автомобиль будет долгое время находится в нормальном состоянии, что несомненно увеличивает срок его службы. 

 

Но чаще всего владельцы этих старых автомобилей начинают понимать, что затраты на его содержание превышают все траты на владение тем же новым автомобилем. Особенно подобное происходит с ними при крупной и дорогостоящей поломке старой автомашины. В итоге многие из них не могут смириться с той мыслью, что за ремонт старого автомобиля им необходимо выложить достаточно большую денежную сумму.

Таким образом многие автовладельцы решаются потратить такую денежную сумму только в качестве дополнительного взноса за более свежий или совсем за новый автомобиль, выставляя свою старую сломанную машину либо на продажу, либо ее утилизируют. 

 

Вот почему одни автомобили заканчивают свою жизнь на свалке под прессом, или разбираются на запчасти, когда как другие по-прежнему продолжают колесить по дорогам нашей необъятной страны. То есть, здесь все зависит от решения их владельцев.

 

Ведь не существует таких автомобилей, которые нельзя было бы отремонтировать после поломки из-за их естественного износа, если конечно дело не касается сквозной коррозии всех элементов кузова.

 

Вот вам друзья пример из жизни. Мой знакомый недавно столкнулся с серьезной поломкой двигателя на старом Lexus(е) ES300. Но он решил для себя не заниматься дорогостоящим ремонтом мотора, который несколько лет назад был куплен очень даже дешево. В итоге эта машина была продана за копейки на "разбор". Как видите, человек эмоционально не смог смириться с тем, что старый автомобиль требует существенных вложений для восстановительного ремонта. Таким способом старый автомобиль просто взял и навсегда ушел с дороги. 

 

Или еще один пример. Сосед по гаражу в настоящий момент владеет старой Волгой ГАЗ-24, которая внешне и с технической стороны вопроса находится в хорошем состоянии. На мой вопрос к нему, собирается ли он в ближайшие годы продавать машину я получил отрицательный ответ. То есть владелец старой Волги готов продолжать вкладывать деньги в старую машину (по его словам за последние 5 лет владения ГАЗ-24 он вложил в него круглую сумму сопоставимую с ежегодным плановым обслуживанием дорогой иномарки у официального дилера), затраты на содержание которой будут только возрастать, так как мой сосед по гаражу не относится к тем автовладельцам кто приходит в гараж, чтобы его проветрить вместе с машиной (автомобиль эксплуатируется каждый день). 

 

Эти два примера прямо указывают на то, что надежность и качество автомобилей в первую очередь зависит от того, как к ним относятся их владельцы.

Естественно, когда за машиной никогда не следили или же последний собственник не готов был тратить на ее ремонт большие деньги и поддерживать хорошее техническое состояние машины, то даже самый надежный автомобиль в мире неизбежно в быстром времени окажется на свалке. 

 

Это также подтверждается и тем, что сегодня мы можем с вами встретить на дороге немало Отечественных автомобилей, которые были выпущены еще в 80-е и 90-е годы прошедшего столетия. Все мы с вами знаем, что Отечественные автомобили никогда не отличались высоким качеством, когда как многие Японские модели автомобилей в реальности являются символом качества и надежности во всей мировой автопромышленности.

 

Но несмотря на все это, надо признать, что за долгие годы на автомобильных свалках оказалось немало Японских и также Отечественных марок автомобилей, лишь немногие из них по-прежнему продолжают путешествовать по дорогам России.

 

Другими словами можно сказать так, что судьбу каждого автомобиля непосредственно решают его владельцы. Особенно это относится к последнему собственнику машины, которому вполне возможно придется принимать самое сложное решение в его автожизни. 

 

Возникает вопрос: - "Неужели качество и надежность автомобилей не влияет на их срок службы?" Безусловно, что надежность конструкции того или иного автомобиля играет свою положительную роль на срок его службы. Но опять же, сколько такой ненадежный автомобиль будет использоваться по своему прямому назначению всегда решают его непосредственные владельцы.

 

Естественно, что на рынке есть такие автомобили, чье качество оставляло и оставляет желать лучшего. Мы с вами друзья знаем, ведь если машина не надежна, то она часто расстраивает своего владельца и рано или поздно таковая будет продана. Ну а далее такая ненадежность только увеличивает шансы автомашины на то, что в короткий срок она может оказаться разобранной на запчасти или пущена на автосвалку под пресс. 

 

Но, тем не менее, существует друзья и такие автовладельцы, которые в буквальном смысле одержимы той или иной старой моделью автомобиля, готовые вкладывать огромные деньги на ее ремонт и содержание, и даже в случае явных конструкторских ошибок. Причем есть такие владельцы, у которых эти траты реально не обоснованы и просто не логичны. Также хочется сказать и о том, что многие из таких владельцев в последующем продают свои любимые автомобили в хорошем и приличном состоянии. В таком случае этот срок службы даже ненадежных автомашин существенно продлевается. 

 

Да, безусловно, живучесть всех автомобилей в долгом периоде всегда зависит от многих факторов. Но главный из них - это отношение владельца к своему автомобилю и психологическая готовность тратить на старую машину огромную сумму денежных средств. К этому, как мы уже знаем с вами, к сожалению готовы не многие. 

 

А возможно существует и другое объяснение, почему некоторые старые автомобили по-прежнему ездят по дороге, когда другие потрясающие старые автомашины давно уже были пущены под пресс. Если у вас друзья есть свое иное мнение о возникшей проблеме, то поделитесь им с нами, оставив свой комментарий на нашей странице. Всем удачи!

Оцените новость:
30 713
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник