Ремень ГРМ в двигателе авто является для каждого водителя наиболее важным пунктом в техническом обслуживании своей машины. Что же происходит тогда, когда этот компонент в автомобиле рвется? Как часто нужно менять этот ремень? Сложно ли самостоятельно сделать замену ремня ГРМ? На эти и другие вопросы Вы друзья получите ответы в нашем сегодняшнем опубликованном материале.
Этот ГРМ является поликлиновым ремнём (ремень имеющий специальные профили с помощью которых передается гораздо больший крутящий момент, чем при применении плоского ременного привода), который помещен с одной стороны двигателя в шкиве определенной конфигурации, чтобы распредвал и коленвал работали синхронно. Простым языком можно сказать, что ремень ГРМ обеспечивает синхронизацию работы верхней части мотора (головки блока цилиндров, клапанов) с нижней частью силового агрегата (картера, поршней). Благодаря этому ремню в двигатели синхронно работает газораспределительный механизм.
Если Ваш автомобиль произведен 10 -15 лет назад, то наверняка его двигатель снабжен ремнем ГРМ. Многие автопроизводители в настоящий момент также используют в газораспределительном механизме двигателя этот самый ремень. Например, компания "Ауди" на многих своих автомобилях продолжает устанавливать на двигатели ремни ГРМ. Правда здесь надо отметить, что все-же многие автомобильные компании уже отказались от оснащения своих новых автомашин таким ремнем ГРМ. Вместо него, в некоторых и даже уже во многих моделях автомашин автопроизводители стали использовать просто цепь, которая гораздо долговечней чем этот ремень. Чтобы узнать для себя, есть ли в вашем автомобиле ремень газораспределительного ременного механизма, надо обратиться к руководству по эксплуатации транспортного средства или подробно изучить регламент планового технического обслуживания своего автомобиля.
Если у Вас такой документации нет, то обратитесь с этим вопросом на интернет-форум в сети (в клуб), где владельцы такой же (как у вас) модели автомобиля подскажут вам, установлен ли на вашем силовом агрегате ремень ГРМ. Также, в конце нашей статьи Вы можете подробно ознакомиться со списком автомобилей (по маркам) в которых установлен ремень ГРМ, а заодно сможете узнать для себя и о рекомендованных производителями сроках плановой замены этого ремня. Еще Вы сможете узнать и о том, что может произойти, если в вашей машине вдруг порвется ремень ГРМ?
При первом типе конфигурации ремень ГРМ обеспечивает синхронную работу клапанов и поршней двигателя, и делает это таким образом, чтобы они не встречались друг с другом внутри камеры сгорания блока двигателя. По своей сути ремень ГРМ предотвращает клапана и поршня от повреждения в результате столкновения их друг с другом. Благодаря настройке работы газораспределительного механизма клапана опускаются в камеру сгорания, в то самое время, когда ход поршня направлен в противоположную сторону. То есть, работают они, как правило, в разное время. Если ремень ГРМ порвется, то синхронизация работы клапанов и поршней будет потеряна и в результате этого клапана согнуться о поршни. Также, в результате такого обрыва (ремня ГРМ) может повредиться распредвал, поршня и стенки цилиндров.
Хотя не исключено и такое, что обрыв может и не привести к повреждению самого мотора, если этот обрыв произойдёт в тот правда момент (в определённой точке), когда поршня и клапана находятся друг от друга на максимально удаленном расстоянии.
При втором типе используемого механизма, клапана и поршня друг с другом не встречаются, даже если ремень ГРМ и оборвется. Как правило, цилиндры в таких моторах имеют гораздо большее пространство, что позволяет этим клапанам и поршням при работе не мешать друг другу. Так что друзья, Вам на заметку, если в машине используется подобный тип двигателя, то при обрыве ремня ГРМ клапана, поршня, распредвал и многие другие механизмы двигателя не повредятся. В этом случае Вам нужно будет доставить свою автомашину в автосервис, чтобы заменить оборвавшийся ремень ГРМ на новый.
Чтобы узнать для себя, какой тип механизма используется в вашем двигателе, перейдите в конец нашей статьи на подробный список по многим автомобильным маркам и версиям двигателей, из которого Вы сможете узнать о том интервале замены ремня ГРМ на своей машине, а заодно и уточнить для себя, происходит ли повреждение двигателя в случае обрыва ремня на вашем автомобиле.
Работа по замене ремня ГРМ на некоторых типах автомобилей может обойтись в большую кругленькую сумму, которая может доходить до 35.000 тыс. рублей и больше. В большинстве автомобилей стоимость замены ремня начинается примерно от суммы в 4.000 - 4.500 тыс. рублей. В среднем такая работа по замене ремня+стоимость запчастей обойдется Вам примерно в 6.500 - 10.000 тыс. рублей.
Если Вы можете сделать это самостоятельно и поменять ремень ГРМ, то вы сэкономите для себя на этом не маленькую сумму денежных средств.
В большинстве автомобилей иностранного производства средний срок службы ремня ГРМ составляет где-то 70 - 100 тыс. км. Правда здесь стоит отметить, что во многих импортных автомашинах, производящихся на территории России, средний срок службы ремня ГРМ составляет примерно 50 - 60 тыс. км. В отечественных же марках машин этот срок службы ГРМ еще меньше (40 - 50 тыс. км).
Как правило, все автопроизводители машин в паспорте на автомобиль или в сервисной книжке указывают рекомендованные интервалы замены ремня ГРМ.
К нашему сожалению, многие автомобильные компании не указывают вместе с рекомендованными сроками о замене ремня ГРМ и какой тип механизма используется в двигателе. Это информация помогла бы многим водителям узнать, чем будет грозить им обрыв ремня в автомобиле, который они в данный момент эксплуатируют.
К нашему с вами счастью подобная информация сегодня не является секретной. Наше интернет издание 1ГАИ.РУ предлагает друзья узнать Вам список марок и модификаций силовых агрегатов, которые используют в своем газораспределительном механизме ремень ГРМ. Также Вы сможете узнать для себя и о среднем сроке службы данного ремня и о тех последствиях, которые могут грозить Вашей модификации мотора в случае обрыва ремня ГРМ.
Внимание!!! Если ваш тип двигателя использует газораспределительный механизм, который при обрыве ремня ГРМ не выйдет из строя (клапана и поршня не встречаются друг с другом в случае обрыва ремня), то замена ремня все-равно должна производиться в срок рекомендованный заводом изготовителем автомобиля, поскольку в случае такого обрыва Вы не сможете эксплуатировать свое транспортное средство. Чтобы не оказаться внезначай в трудной ситуации (к примеру, далеко от дома или далеко до ближайшего автосервиса), проводите друзья плановую замену ремня ГРМ и других компонентов автомобиля вовремя.
Процесс самостоятельной замены ремня ГРМ очень трудоемкий и требует определенных навыков и знаний. Поэтому мы не рекомендуем Вам самим менять ремень ГРМ. Тем не менее, если Вы все-же знакомы с устройством данного транспортного средства и имеете определенные навыки ремонта автомобиля(ей), то скачав в сети интернет нужную информацию или купив подробное руководство по ремонту и обслуживанию Вашей модели автомобиля, Вы тогда сможете самостоятельно поменять ремень ГРМ.
Помните всегда о том, в случае ошибки в процессе таких работ Вы можете ненароком повредить свой силовой агрегат.
(с указанием последствий в случае обрыва ремня)*
Обновление статистических данных от 26.09.2016 года
Сроки замены ремня ГРМ: Интервалы замены по километражу и по времени (по моделям автомобилей) * | |||
Модель | Двигатель | Мощность | Интервал (пробег) / Срок службы ремня |
Alfa Romeo Giulietta | 1.6 JTDM (дизельное топливо) | 105 л.с. | 120.000 тыс.км / 4 - 6 лет |
Alfa Romeo MiTo | 1.4 16V | 95 л.с. | 120.000 тыс.км / 4 - 5 лет |
Audi A3 (8P) | 1.9 TDI (дизель) | 105 л.с. | 120.000 тыс.км |
Audi A3 (8P) | 2.0 TDI (дизель) | 140 л.с. | 120.000, 150.000 или 180.000 тыс.км (в зависимости от типа двигателя) |
Audi A4 (B8) | 2.0 TDI (дизель) | 143 л.с. | 180.000 тыс.км |
Audi A4 Cabrio | 2.0 TFSI | 200 л.с. | 180.000 тыс.км |
Renault Duster | 1.5 DCI (дизельное топливо) | 107 л.с. | 100.000 тыс.км / 5 лет |
Renault Sandero | 1.4 MPI | 75 л.с. |
120.000 тыс.км / 5 лет или 80.000 тыс.км /4 года или 100.000 тыс.км/ 5 лет (в зависимости от типа двигателя) |
Fiat 500 | 1.2 8V | 69 л.с. | 80.000 - 120.000 тыс.км / 5 лет |
Fiat 500 | 1.4 16V | 100 л.с. | 80.000 - 120.000 тыс.км / 5 лет |
Ford Fiesta (от 8.2008) | 1:25 | 82 л.с. | 160.000 тыс.км / 8 лет |
Ford Fiesta 6 2008 ген | 1.4 | 80 л.с. | 160.000 тыс.км / 8 лет |
Ford Focus (II) | 1.6 TDCI (дизельное топливо) | 90 л.с. | 200.000 тыс. км / 10 лет |
Ford Focus C MAX | 1.6 Ti-VCT | 115 л.с. | 160.000 тыс.км / 8 лет |
Ford Galaxy II | 2.0 TDCi (дизельное топливо) | 115 л.с. | 200.000 тыс.км для МКПП (100.000 тыс.км для АКПП) / 10 лет |
Ford Kuga | 2.0 TDCi (дизельное топливо) | 136 л.с. | 200.000 тыс.км / 10 лет |
Hyundai Tucson | 2.0 CRDi (дизель) | 140 л.с. | 120.000 тыс.км / 8 лет |
Kia CEE'D ED | 2,0 | 143 л.с. | 135.000 тыс.км / 6 лет |
Kia Picanto | 1.1 LX | 65 л.с. | проверка на 60.000 тыс.км / 4 года, замена на 90.000 тыс.км / 6 лет |
Opel Astra G и H | 1.7 CDTi (дизельное топливо) | 80-110 л.с. | 150.000 тыс.км / 10 лет |
Opel Astra (H) | 1.6 Twinport | 105 л.с. | 150.000 тыс.км / 10 лет |
Opel Astra (J) | 1.6 | 115 л.с. | 150.000 тыс.км / 10 лет |
Opel Corsa (D) (цепь) | 1.2 16V | 80 л.с. | Цепь, Визуальный осмотр каждые 50.000 тыс.км |
Opel Insignia | 2.0 CDTI (дизельный двигатель) | 130 л.с. | 120.000 - 150.000 тыс.км / 10 лет |
Opel Mervia B | 1.7 CDTi (дизельное топливо) | 130 л.с. | 90.000 - 150.000 тыс.км / 10 лет |
Opel Zafira B | 1.6 | 115 л.с. | 150.000 тыс.км / 10 лет |
Renault Mégane III | 1.6 16V | 110 л.с. | 120.000 тыс.км / 6 лет |
Renault Twingo (II) | 1.2 16V | 76 л.с. | 120.000 тыс.км / 6 лет |
Seat Altea | 1.6 | 102 л.с. | Проверка на 90.000 тыс.км, а затем проверять каждые 30.000 тыс.км и при необходимости заменить |
Skoda Octavia I | 1.9 TDI (дизель) | 110 л.с. | Каждые 150.00 тыс.км или 12 месяцев Визуальный осмотр |
Skoda Octavia II | 2.0 TDI (дизель) | 140 л.с. | 120.000 - 150.000 тыс.км |
Skoda Roomster | 1.9 TDI (дизель) | 105 л.с. | Без DPF на 120.000 тыс.км, с DPF на 150.000 тыс.км |
Skoda Superb (тип 3Т) | 2.0 TDI (дизель) | 170 л.с. | 150.000 тыс.км |
Skoda Superb I | 1.9 TDI (дизель) | 130 л.с. | для всех машин выпуском до 07/2003 90.000 тыс.км, с 08/2003- 120.000 тыс.км |
Skoda Yeti | 2.0 TDI (дизель) | 140 л.с. | 120.000 тыс.км |
Toyota Avensis (второе поколение) | 2.0 D-4D (дизельное топливо) | 115 л.с. | 105.000 тыс.км |
Volvo V60 | D3 (дизельное топливо) | 163 л.с. | 180.000 тыс.км /6 - 8 лет |
VW Golf (IV) | 1.4 16V | 75 л.с. | Проверить на 90.000 тыс.км, а затем через каждые 30.000 тыс.км |
VW Golf (V) | 1.4 16V | 80 л.с. | Проверить на 90.000 тыс.км, а затем через каждые 30.000 тыс.км |
VW Golf (V) | 1.6 | 102 л.с. | Проверить на 90.000 тыс.км, а затем через каждые 30.000 тыс.км |
VW Golf V GTI | 2.0 TSI | 200 л.с. | 180.000 тыс.км |
VW Passat (B7) | 1.6 TDI (дизель) | 105 л.с. | 210.000 тыс.км |
VW Polo (V) | 1.6 TDI (дизель) | 75 л.с. | 210.000 тыс.км |
VW Sharan II / Seat Alhambra | 2.0 TDI (дизель) | 140 л.с. | 210.000 тыс.км |
* Обратите внимание. Точный интервал замена ремня ГРМ вы сможете узнать в руковдстве по эксплуатации и техническому обслуживанию вашего автомобиля. |
Двигатель (л) | Обрыв ГРМ | Пробег (км) |
1.6 | Повреждение | 145.000 тыс. |
1.7 | Повреждение | 145.000 тыс. |
1.8 | Повреждение | 145.000 тыс. |
2.2 и 2.3 | Повреждение | 145.000 тыс. |
2.5 (5цил) | Повреждение | 145.000 тыс. |
2.5 (V6) | Повреждение | 145.000 тыс. |
2.7 | Повреждение | 145.000 тыс. |
3.0 | Повреждение | 145.000 тыс. |
3.2 | Повреждение | 145.000 тыс. |
3.2 (SLX) | Нет повреждения | 145.000 тыс. |
3.5 | Повреждение | 145.000 тыс. |
3.5 (SLX) | Нет повреждения | 145.000 тыс. |
Двигатель (л) | Обрыв ГРМ | Пробег (км) |
1.6 | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
1.7 | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
1.8 (SOHC) | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
1.8 (DOHC) | Повреждение | 95.000 тыс. |
2.0 (Бензин) | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
2.0 (Дизель) | Повреждение | 95.000 тыс. |
2.2 и 2.3 | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
2.7 | Повреждение | 95.000 тыс. |
2.8 | Повреждение | 95.000 тыс. |
3.7 | Повреждение | 95.000 тыс. |
4.2 | Повреждение | 95.000 тыс. |
Двигатель (л) | Обрыв ГРМ | Пробег (км) |
2.5 | Повреждение | 95.000 тыс. |
2.7 | Повреждение | 95.000 тыс. |
Двигатель (л) | Обрыв ГРМ | Пробег (км) |
1.4 | Повреждение | 95.000 тыс. |
1.6 (SOHC) | Повреждение | 95.000 тыс. |
1.6 (DOHC) | Повреждение | 95.000 тыс. |
1.7 | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
1.8 | Повреждение | 95.000 тыс. |
2.0 (SOHC) | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
2.0 (DOHC) | Повреждение | 95.000 тыс. |
2.2 (SOHC) | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
2.3 (Дизель) | Повреждение | 80.000 тыс. |
2.4 (SOHC) | Повреждение | 95.000 тыс. |
2.4 (DOHC) | Повреждение | 95.000 тыс. |
2.5 (4цил) | Нет повреждения | 145.000 тыс. |
2.5 (V6) | Повреждение | 145.000 тыс. |
3.0 (SOHC) | Нет повреждения | 145.000 тыс. |
3.0 (DOHC) | Повреждение | 145.000 тыс. |
3.2 (DOHC) | Повреждение | 145.000 тыс. |
3.5 | Нет повреждения | 145.000 тыс. |
Двигатель (л) | Обрыв ГРМ | Пробег (км) |
1.5 | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
1.6 | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
2.0 |
Повреждение | 115.000 тыс. |
2.0 (Calif) | Повреждение | 165.000 тыс. |
2.2 | Повреждение | 115.000 тыс. |
2.2 (Calif) | Повреждение | 165.000 тыс. |
Двигатель (л) | Обрыв ГРМ | Пробег (км) |
1.0 | Повреждение | 95.000 тыс. |
1.3 | Повреждение | 95.000 тыс. |
1.6 | Повреждение | 95.000 тыс. |
Двигатель (л) | Обрыв ГРМ | Пробег (км) |
1.3 | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
1.6 (SOHC) | Повреждение | 95.000 тыс. |
1.6 (DOHC) | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
1.8 | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
1.9 | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
2.0 (SOHC Бензин) | Нет повреждения | 160.000 тыс. |
2.0 (DOHC Бензин) | Повреждение | 95.000 тыс. |
2.0 (Дизель) | Повреждение | 95.000 тыс. |
2.2 | Повреждение | 80.000 тыс. |
2.3 (SOHC Бензин) | Нет повреждения | н.д |
2.3 (Дизель) | Повреждение | н.д. |
2.5 (4 цилиндра) | Нет повреждения | н.д. |
2.5 (6 цилиндр) | Нет повреждения | 50.000 тыс. |
3.0 (SOHC) | Повреждение | 95.000 тыс. |
3.0 (SHO) | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
3.2 (SHO) | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
3.3 | Повреждение | 95.000 тыс. |
Двигатель (л) | Обрыв ГРМ | Пробег (км) |
1.0 | Повреждение | 95.000 тыс. |
1.3 (SOHC) | Повреждение | 95.000 тыс. |
1.4 (DOHC) | Повреждение | н.д. |
1.5 | Повреждение | 95.000 тыс. |
1.6 | Нет повреждения | н.д. |
1.6 (Ttacker) | Повреждение | н.д. |
1.8 (Бензин) | Нет повреждения | н.д. |
1.8 (Дизель) | Повреждение | н.д. |
2.0 | Нет повреждения | н.д. |
2.2 (Дизель) | Повреждение | 95.000 тыс. |
2.3 | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
3.0 | Повреждение | 95.000 тыс. |
3.4 | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
Двигатель (л) | Обрыв ГРМ | Пробег (км) |
1.2 | Повреждение | н.д. |
1.3 | Повреждение | 95.000 тыс. |
1.5 | Повреждение | 95.000 тыс. |
1.6 | Повреждение | 145.000 тыс. |
1.8 | Повреждение | 95.000 тыс. |
2.0 (SOHC) | Повреждение | 145.000 тыс. |
2.0 (DOHC) | Повреждение | 145.000 тыс. |
2.1 | Повреждение | 145.000 тыс. |
2.2 (SOHC) | Повреждение | 145.000 тыс. |
2.2 (DOHC) | Повреждение | 145.000 тыс. |
2.2 (DOHC Passport) | Повреждение | 120.000 тыс. |
2.3 | Повреждение | 145.000 тыс. |
2.6 | Повреждение | 120.000 тыс. |
2.7 | Повреждение | 145.000 тыс. |
3.0 | Повреждение | 170.000 тыс. |
3.2 | Повреждение | 120.000 тыс. |
3.5 | Повреждение | 145.000 тыс. |
Двигатель (л) | Обрыв ГРМ | Пробег (км) |
все типы | Повреждение | 40.000 - 75.000 тыс. |
Двигатель (л) | Обрыв ГРМ | Пробег (км) |
3.0 | Повреждение | 95.000 тыс. |
3.3 | Повреждение | 170.000 тыс. |
Двигатель (л) | Обрыв ГРМ | Пробег (км) |
2.0 | Нет повреждения | н.д. |
Двигатель (л) | Обрыв ГРМ | Пробег (км) |
1.6 (SOHC) | Нет повреждения | 40.000 - 90.000 тыс. |
1.6 (DOHC) | Повреждение | 40.000 - 90.000 тыс. |
1.8 (DOHC) | Повреждение | 90.000 тыс. |
2.0 (SOHC) | Нет повреждения | 90.000 тыс. |
2.0 (DOHC) | Повреждение | 90.000 тыс. |
Двигатель (л) | Обрыв ГРМ | Пробег (км) |
2.5 | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
3.0 (Inline 6, 92-97) | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
3.0 (Inline 6, 98-00) | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
3.0 (V-6) | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
4.0 (DOCH) | Повреждение | 95.000 тыс. |
4.7 (DOCH) | Повреждение | 145.000 тыс. |
Двигатель (л) | Обрыв ГРМ | Пробег (км) |
1.5 | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
1.6 | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
1.8 (4 цилиндр) | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
1.8 (6 цилиндр) | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
2.0 (SOCH) | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
2.0 (DOCH) | Повреждение | 95.000 тыс. |
2.0 (Дизель) | Повреждение | 95.000 тыс. |
2.2 | Повреждение | 95.000 тыс. |
2.3 (4 цилиндр) | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
2.3 (V-6) | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
2.5 | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
3.0 | Повреждение | 95.000 тыс. |
3.0 (MPV) | Повреждение | 95.000 тыс. |
Двигатель (л) | Обрыв ГРМ | Пробег (км) |
Все типы | Повреждение | 95.000 тыс. |
3.0 (SOHC 12 Valve) | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
Двигатель (л) | Обрыв ГРМ | Пробег (км) |
1.5 | Повреждение | н.д. |
1.6 (SOHC 1985) | Повреждение | н.д. |
1.6 (SOHC 86-93) | Повреждение | 95.000 тыс. |
1.6 (SOHC 1997-2002) | Повреждение | 170.000 тыс. |
1.6 (DOHC) | Повреждение | 95.000 тыс. |
1.7 (1985 Дизель) | Повреждение | н.д. |
1.7 (86-93 Дизель) | Повреждение | 170.000 тыс. |
1.7 (1997-2002 Дизель) | Повреждение | 95.000 тыс. |
1.8 (DOHC) | Повреждение | 95.000 тыс. |
2.0 (1985) | Повреждение | н.д. |
2.0 (1986-1993) | Повреждение | 95.000 тыс. |
2.0 (1997-2002) | Повреждение | 170.000 тыс. |
3.0 (1985) | Повреждение | н.д. |
3.0 (1986-1993) | Повреждение | 170.000 тыс. |
3.0 (1997-2002) | Повреждение | 95.000 тыс. |
3.0 (DOHC) | Повреждение | 95.000 тыс. |
3.3 | Повреждение | 170.000 тыс. |
Двигатель (л) | Обрыв ГРМ | Пробег (км) |
1.2 (SOHC) | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
1.2 (DOHC) | Повреждение | 95.000 тыс. |
1.8 | Нет повреждения | 80.000 тыс. |
1.8 (Impreza) | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
2.2 (SOHC) | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
2.2 (DOHC) | Повреждение | 95.000 тыс. |
2.5 (SOHC) | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
2.5 (DOHC) | Повреждение | 95.000 тыс. |
2.7 | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
3.3 | Повреждение | 95.000 тыс. |
Двигатель (л) | Обрыв ГРМ | Пробег (км) |
1.5 (1A-C, 3A-C) | Повреждение | 95.000 тыс. |
1.5 (5E-FE) | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
1.6 (SOHC) | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
1.6 (DOHC) | Повреждение | 95.000 тыс. |
1.8 (Бензин) | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
1.8 (Дизель) | Повреждение | 95.000 тыс. |
2.0 | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
2.2 (Бензин) | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
2.2 (Дизель) | Повреждение | 95.000 тыс. |
2.4 (Дизель) | Повреждение | 95.000 тыс. |
2.5 | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
2.8 | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
3.0 (Inline-6) | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
3.0 (2JZ-GE) | Повреждение | 95.000 тыс. |
3.0 (V-6) | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
3.4 | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
4.7 | Повреждение | 145.000 тыс. |
Двигатель (л) | Обрыв ГРМ | Пробег (км) |
1.5 (Бензин) | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
1.5 (Диезль) | Повреждение | 50.000 тыс. |
1.6 (Бензин) | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
1.6 (Дизель) | Повреждение | 50.000 тыс. |
1.7 | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
1.8 (Турбо) | Повреждение | 95.000 тыс. |
1.9 (Дизель) | Повреждение | 50.000 тыс. |
2.0 | Повреждение | 95.000 тыс. |
2.1 | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
2.2 | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
2.5 | Повреждение | 95.000 тыс. |
2.8 | Нет повреждения | 95.000 тыс. |
*В заключении хотели бы обратить Ваше внимание на то, что все данные в таблице по сроку службы ремня ГРМ приведены в соответствии с рекомендациями автопроизводителей, с применением оригинальных комплектующих.
Внимание!!! В случае использования не оригинального ремня ГРМ срок службы его может быть гораздо меньше. Поэтому мы рекомендуем всем владельцем автомобилей регулярно через каждые 10.000 - 15.000 тыс. километров проверять состояние ремня ГРМ, для избегания обрыва и повреждения двигателя.