Покупка подержанного легкового автотранспорта всегда связана с серьезным риском, а именно с приобретением битого некачественного или в плохом состоянии автомобиля. Каждый кто приобретает себе б/у автомашину может столкнуться с большими непредвиденными тратами на ее ремонт в процессетак называемой эксплуатации этой автотехники и при том, что это может быть любая марка и модель автомобиля.
Важно знать: Если загорелся чек двигателя.
Если вы друзья считаете, что на подержанном авторынке можно приобрести автомобиль почти в идеальном состоянии который не будет впоследующем часто ломаться, что убережет вас от затрат своих личных денег на его частое обслуживание, то вы глубоко ошибаетесь. Не зависимо от того в каком состоянии находится транспортное средство надо всегда помнить о том, чем старше автомобиль, тем дороже будет обходиться вам его содержание. Наше издание 1гаи.ру предлагает нашим читателям (автомобилистам) ознакомиться с обзор самых частых поломок, которые случаются или происходят частенько в любых подержанных автомобилях.
Мы со своей стороны провели опрос по самым крупным дилерским центрам, по частным ремонтным мастерским, а заодно просмотрели и изучили несколько автомобильных форумов, а заодно изучили статистику Американской компании "CarMD" которая каждый год ведет статистику поломок подержанных автомобилей на территории США с определенной направленной целью. В результате изучения данной аналитики мы составили рейтинг самых частых поломок в подержанных автомобилях случившихся за последний год.
Примечательно, что при изучении рынка ремонта автомобилей нам удалось выяснить, что средние денежные затраты на ремонт подержанных машин начинают в основном расти (увеличиваться) после двух лет эксплуатации такого автомобиля. По большей части это в первую очередь связано с ростом стоимости самих работ по такому ремонту, когда как стоимость самих запчастей после этого периода времени (по прошествию двух лет) начинает падать. Но увы, в связи с износом компонентов б/у автомобиля расходы на обслуживание любого подержанного транспортного средства начинают только возрастать.
Как правило, самые частые поломки б/у автомобилей приводят к появлению на приборной панели авто предупреждающей надписи- "Check Engine". Более подробнее о самых распространенных причинах появления данной надписи "Чек двигателя" можно прочитать в нашей статье прямо здесь
В 40% случаев всех случившихся или случающихся поломок, что приводят к индикации предупреждения "Check Engine", связаны как правило, с неисправностью датчика кислорода. По данным той же компании "CarMD" установлено, что в период с 2014 по 2015 годы 40% всех таких поломок с которыми владельцы подержанных автомобилей обращались в технические центры, были конкретно связаны именно с выходом из строя датчика кислорода. Напомним нашим уважаемым читателям автомобилистам, что в случае неисправности этого датчика кислорода вы увидите на приборной панели значок (иконку)- "Check Engine".
На втором месте по частоте произошедших за год поломок, связанных с появлением на приборной панели авто значка "Чек двигателя", это неисправность катушек зажигания. По данным "CarMD" за год количество таких поломок этого компонента в подержанных автомобилях составила 25% от всех видов случившихся неисправностей.
Расширенная гарантия на автомобиль: Дорогая авантюра
Также владельцы подержанных автомобилей часто обращаются в технические центры в связи с выходом из строя на их машине свечей зажигания. Частота этого вида неисправности из всех случившихся поломок в б/у машинах составляет примерно 20%.
Также в "ТОП-10" самых частых поломок у подержанных автомобилей вошли следующие причины, как неисправность термостата и топливных форсунок. Как правило, эти части машины выходят из строя либо при эксплуатации автомобиля в экстремальных погодных условиях, или в результате некачественного топлива.
Важно знать: Признаки неисправности коробки передач, и что надо делать
Обращаем ваше внимание на тот факт, что в случае появления на приборной панели значка двигателя ("Чек двигателя"), ни в коем случае не надо медлить, необходимо по-быстрее провести комплексную диагностику автомобиля, чтобы выявить в нем всевозможные неисправности.
Скорее всего в результате проведения диагностики ни какая серьёзная неисправность не выявится. Вполне возможно, что причина появления "чека двигателя" будет связана не с поломкой какой-то автодетали, а например, с некачественным топливом.
Тем не менее друзья, это совсем не означает, что вам не нужно обращаться к мастеру для проведения диагностики автомобилю, придерживаясь такого к примеру принципа: - "Если едет - значит исправен".
Пускай однажды вы заплатите лишние деньги (которых как правило, не бывает) за проведение такой диагностики, но зато выиграете в другом, а именно, вы вовремя обнаружите мелкие поломки и устранив таковые они не приведут вас к поломке более дорогих деталей в машине.
Место | Ремонт автомобиля | Средняя стоимость ремонта (деталь + работа) |
---|---|---|
1 | Датчик кислорода (O2S) | $ 220 |
2 | Каталитический нейтрализатор | $ 1,160 |
3 | Проверить и затянуть крышку бака или при необходимости заменить | $ 2 |
4 | Катушка зажигания | $ 410 |
5 | Датчик массового расхода воздуха (MAF) | $ 410 |
6 | Провода и свечи зажигания | $ 360 |
7 | Термостат | $ 220 |
8 | Клапан рециркуляции отработавших газов | $ 350 |
9 | Инжектор топлива | $ 560 |
10 | Датчика скорости колеса | $ 250 |
11 | Аккумулятор | $ 110 |
12 | Датчик положения распределительного вала (CMP) | $ 220 |
13 | (EVAP) Клапан продувки | $ 180 |
14 | Прокладка впускного коллектора | $ 440 |
15 | Модуль управления ABS | $ 840 |
16 | Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) | $ 175 |
17 | Узел корпуса дроссельной заслонки | $ 570 |
18 | Датчик положения коленчатого вала (СКР) | $ 240 |
19 | Датчик давления в топливном баке (FTP) | $ 330 |
20 | Клапан принудительной вентиляции картера (PCV) | $ 130 |