BMW i8 против BMW 850Ci: Две очень разные 8-серии

«8», счастливое число для БМВ

BMW i8 против BMW 850Ci: Две очень разные 8-серии

За последнюю четверть века компания BMW использовала цифры «8» три раза в своей номенклатуре: в серии E31, кодовое название «8-Series», E52, более известная как Z8 и теперь «восьмерка» вернулась в виде i8.

Три очень разных автомобиля были детищами трех разных времен. Каждый из этих BMW считается культовых купе своих эпох.

Ища в зарубежном сегменте интернета интересный материал, мы наткнулись на сравнительные фотографии, старой «восьмерки» BMW и «восьмерки» новой, электрической. Владельцу культовой 850Ci удалось запечатлеть свое купе бок о бок с технологичной баварской новинкой. Спешим показать фотографии нашей публике.

А чтобы новость не оказалось слишком постной, добавим некоторое количество технических характеристик:

BMW i8, широко разрекламированный, технологический выверенный автомобиль, построенный с использованием облегченного углеволокна со сложной гибридной трансмиссией, включающий в себя 1.5 литровый, трехцилиндровый турбо двигатель с двумя электромоторами, предлагающий передвигаться как в исключительно экологическом варианте (электрокар с передним приводом), так и в комбинированном бензиново-электрическом полноприводном варианте.

Несмотря на то, что это не спорткар в чистом виде (он не рассчитывался для этого) тем не менее, этому купе данная «оплошность» не мешает быть одним из самых футуристических транспортных средств предлагаемых на рынке сегодня из всех категорий и моделей.

26 годами ранее, на Франкфуртском автосалоне BMW представило очень дорогое и очень необычное купе под названием 8-Series. Его некогда экзотический вид сейчас превратился в классику спортивной индустрии, за ¼ века абсолютно не постарев. Выезжающие фары, «агрессивный» вид 850 до сих пор выглядит свежо и очень выгодно, даже по сравнению с современными машинами. За все это поблагодарим Клауса Капица, дизайнера внешнего вида этого прекрасного гран-турера.

850 была крайне продвинутым автомобилем своего времени, в котором впервые в серийном автомобиле использовалась шестиступенчатая механическая коробка передач с двигателем V12. У него была многорычажная задняя подвеска и «электронный газ». И вообще по тому времени это был мега передовой автомобиль. Если вам интересно почитать историю про него, ссылку вы видите на своих экранах:

 

История БМВ 8 серии

 

За всем этим шиком была лишь одна неприятность, он был слишком дорог и не очень динамичным за свою цену. Оставшись автомобилем для коллекционеров и любителей, 8-Series начала 90-х годов, спустя почти 25 лет получила хорошего преемника. Конечно если эти автомобили вообще сравнимы.

А какую машины предпочли бы Вы?
Оцените новость:
6 289
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Какой ваш доход в месяц?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник