Автопроизводители перестали брендировать машины выштамповкой на элементе кузова. А жаль

Этот тип брендирования автомобиля лучше всяких значков

Автопроизводители перестали брендировать машины выштамповкой на элементе кузова. А жаль

Автомобильные значки похожи на обычные бейджики. Как и элемент идентификации человека, который вешается через петличку на шею или крепится за карман, автозначки также можно снять и даже поменять на вариант от абсолютно другого авто, если вам это по какой-то причине нужно.

 

Всем привычные бейджи, конечно, смотрятся органично, но есть один тип маркировки, который, на наш взгляд, кажется не менее интересным, но по какой-то причине ставший полностью ненужным, по мнению большинства автокомпаний-производителей. Мы имеем в виду выштамповку названия модели автомобиля на элементе кузова, или, как методику называют профессионалы, технологию дебоссирования.

 

Вот как это выглядит:

Автопроизводители перестали брендировать машины выштамповкой на элементе кузова. А жаль

Пожалуй, самым ярким примером, приходящим на ум, можно назвать модель Ferrari F40. Непосредственное название модели автомобиля выбито на правой стойке его культового заднего антикрыла. Интересно, что бренд выдавлен только с одной стороны, так делали большинство автопроизводителей в те времена, когда технология была популярной и модерновой. Зачем нужна была эта асимметрия, спросите вы нас? Да мы и сами не знаем. Но выглядело это потрясающе!

 

То, что мы знаем наверняка – техника тиснения обладает отличной эстетикой. Для формирования букв и цифр используется лишь свет и тени. Ничего лишнего, никаких отвлекающих факторов! Даже удивительно, почему столь интересная рабочая тема была так быстро и внезапно забыта всеми автопроизводителями по всему миру.

 

Да, читатели, для которых автожурнал – это неотъемлемая часть жизни, мгновенно возразят, что сегодня также есть модели, у которых присутствует подобная эмблема. Согласимся с этим всецело. Но также отметим, что подобных автопроизводителей раз-два и обчелся.

 

Одна из редких птиц, на которой еще остался необычный элемент декора, – это Ford Ranger. Буквенное обозначение R-A-N-G-E-R на задней двери пикапа выглядит броско и явно не инородно:

Автопроизводители перестали брендировать машины выштамповкой на элементе кузова. А жаль

Определенно, раньше было гораздо больше подобных выштамповок в 80-х, 90-х и начале 2000-х годов. Ford Mustang SVT с названием «Cobra» прямо на заднем бампере. Как скромно, но в то же время искусно! Посмотрите на этот Мустанг – он знал, как проявить скромность во всем:

Автопроизводители перестали брендировать машины выштамповкой на элементе кузова. А жаль

То же самое делали по другую сторону океана. В пример приводим Porsche 928. Посмотрите на эту однородную надпись. На наш взгляд, выглядит просто шикарно!

Автопроизводители перестали брендировать машины выштамповкой на элементе кузова. А жаль

И, конечно, ДеЛориан – один из самых ярких представителей, на котором его создатели применили данную технологию:

Автопроизводители перестали брендировать машины выштамповкой на элементе кузова. А жаль  

 

Увидели, где расположилось название модели? Если нет, то подсказываем – на бампере слева. Без сомнения, это одно из самых прекрасных стилистических решений на рынке американских автомобилей 80-х годов!

 

Говорят, одной из причин его ухода на полку дизайна является сложность в очистке от грязи ручными средствами мойки. Мол, владельцы жаловались, а производители пошли у них на поводу. Мы, конечно, в это не верим! Просто время этого элемента ушло. Но поскольку мода развивается циклично, через десяток-другой лет мы вновь увидим применение техники со сложным названием – дебоссирование…

Оцените новость:
17.06.19 (15:57)
941
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Переболели ли вы коронавирусом (или кто-то из ваших родных/знакомых)?

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник