Разрабатываемый прототип позволяет нам предварительно взглянуть на стилистику 5-ки. Спортивный, обтекаемый кузов с более гармонично выглядящей задней частью автомобиля и визуально увеличенной сдвоенной фальшрешеткой радиатора (она и вправду выглядит больше, чем на текущей модели).
У будущей «пятерки» не только внешность станет подтянутей и атлетичней, автомобиль в целом сбудет динамичней, станет лучше управляться. Не малую роль в этом сыграет снижение общей массы на 100 кг и увеличение жесткости конструкции. Ведь в основе автомобиля лежит самая передовая легковесная платформа в которой используется комбинация алюминиевых компонентов, частей, сделанных из высокопрочной, стали и даже карбоновых элементов.
Линейка двигателей будет включать в себя турбированные четырех и шестицилиндровые дизельные и бензиновые моторы, несколько вариантов бензиновых V8, включая улучшенную версию 4.4 литрового движка M5, с огромной для среднеразмерного седана мощностью в 600 л.с. (нынешняя версия топового двигателя M5 располагает «всего» 552 л.с.).
Также в спорт ударится и дизельная версия модели, M550d. Следует ожидать гибридной версии, plug-in модель в которой скорее всего будет установлена 2.0 литровая 241 сильная турбированная бензиновая четверка, совмещенная с электромотором мощностью в 94 л.с., работающим от литий-ионных аккумуляторных батарей, электродвигатель ранее был показан и изучен на X5 eDrive.
Запечатленный на дороге в Германии тестовый прототип BMW имел на камуфляже один примечательный элемент похожий на лючек для зарядки от розетки. Если это так, то перед нами тестовый экземпляр гибридной версии модели. Однако в случае с камуфляжными тестовыми автомобилями производители часто стараются сбить с толку интересующихся и запутать след.
Следующее поколение 5 BMW естественно выйдет с самыми последними технологиями доступными на данный момент для машин этого сегмента рынка, включая полуавтоматическую интеллектуальную систему ConnectiveDrive Connect (CDC).