Два заряженных Audi RS6 Avant на 2015 Женевском автосалоне (Часть 1)
Audi RS6 Avant Clubsport появится на Женевской автовыставке
Третьим и заключительным экспонатом от тюнинговой немецкой фирмы MTM на Женевском автошоу станет универсал Audi RS6 Avant Clubsport, который дополнит фирменные S3 426 и S8 Talledega S.
Версия универсала Audi RS6 в своем «серийном» исполнении обладает мощностью в 552 л.с. и 700 Нм крутящего момента от 4.0 литрового TFSI битурбо V8. Чтобы достигнуть намного более высоких показателей, инженеры MTM перенастроили турбину, выпускную систему и ECU (Электронный блок управления), чтобы дать RS6 Clubsport неоспоримое преимущество перед многими конкурирующими автомобилями. После всех настроек и доработок ES6 Clubsport стал развивать 750 л.с. и 945 Нм пикового крутящего момента.
В показателях динамики и разгона разница хоть и есть, но для дилетантов не очевидна, выиграны «лишь» десятые доли секунды, а прибавка в 200 лошадей была столь многообещающая….
Стандартный RS6 Avant достигает 100 км/ч за 3.9 секунды, а электронный ограничитель срабатывает на 250 км/ч, MTM Clubsport «делает» 100 км/ч за 3.2 секунды, достигает 200 км/ч за 10.3 секунды, а 280 км/ч за 31.2 секунды. Максимальная скорость не ограничена, стрелку спидометра можно положить до 339 км/ч.
На самом деле, как вы понимаете, все соразмерно, физику не обманешь, и уменьшение времени разгона на 0.7 секунды также имеет огромное значение в мире автоспорта.
Остальная часть тюнинга включает защиту наружных зеркал из карбона, углепластиковую защиту двигателя, индивидуализированный интерьер с новой кожаной обивкой, спинки сидений из карбона и другие доработки, созданные для того, чтобы владелец не задумывался ни о чем кроме драйва. 21 дюймовые легковесные диски обуты в 295/30 Michelin Pilot Super Sport, подвеска включает в себя F-Cantrornic пневмо модуль, керамические-карбоновые тормоза.
В «маскималке» Clubsport в Германии будет стоить $205.600, в сумму входит и цена нового Audi RS6 Avant, что естественно.