Toyota анонсировала более подробную информацию о своей новой модульной платформе TNGA, которая играет важную роль в будущем развитии стратегии компании. Японский автопроизводитель рассчитывает, что при помощи данной модульной платформы он сможет создавать «даже еще более качественные автомобили».
Новая глобальная архитектура Тойоты, которая в настоящее время лежит в основе новейших Prius и долгожданном C-HR, стремится сыграть фундаментальную роль в цели продвижения компании вперед, чтобы предложить больше удовольствия от вождения автомобиля и сделать его, как водится, безопаснее.
Последним примером такого подхода в портфолио является конечно же новая модель Toyota C-HR, которая обещает совместить яркий дизайн внешности кроссовера и его выверенное нутро, которое сможет подарить тому, кто находится за рулем незабываемое ощущение наслаждения от вождения. В этом достаточно навязчиво хочет нас убедить сам производитель кроссоверов. Новая платформа TNGA-C сконструирован таким образом, что позволяет индивидуальные изменения в соответствии с требованиями данного транспортного средства.
Адаптивность продемонстрирована в более короткой колесной базе C-HR по сравнению с базой Prius (2640 против 2,700 мм) и более широкой передней и задней колеей (+20 мм спереди, +10 мм сзади), подстраиваясь тем самым под разные нужды в использовании и управления между двумя моделями. Одним из ключевых преимуществ платформы TNGA-C является ее низкий центр тяжести, что дает новому C-HR отменную устойчивость и соответственно один из самых низких центров тяжести среди своих непосредственных конкурентов. Сбалансированная управляемость, небольшие крены кузова и более привлекательный, динамичный разгон.
Toyota стремилась создать кроссовер, способный предложить такую же динамику как у хэтчбека, управляемость близкую к седану, нормальную вместительность и достойную внешность привлекающую молодых людей. По мнению Тойоты, такая формула полностью соответствует мировоззрению европейцев, что должно увеличить шансы на продуктивную продажу новинки.
Новая платформа стала также на 65% более жесткой, чем предыдущая архитектура C-сегмента, использовавшаяся компанией, что обеспечило прочную основу для настройки подвески с выполнением требуемых стандартов управляемости и комфорта. Новый C-HR использует МакФерсон спереди, в паре со стабилизатором поперечной устойчивости большого диаметра, чтобы уменьшить крен кузова и двойные рычаги от последней в линейке модели Prius, сзади.
Toyota утверждает, что новый Prius и C-HR- это только начало, так как в планах компании- ввести в будущем больше новых моделей, основанных на платформе TNGA.