BMW 5-серии (2017) G30/G31 против старой F10

BMW 5-серии G30/G31 (2017). Сравнение старой и новой машин.

BMW 5-серии (2017) G30/G31 против старой F10  

Компания "BMW" выводит на авторынок свое седьмое поколение автомобилей 5-й серии. В преддверии старта продаж давайте друзья вместе сравним старую модель в кузове F10 с совершенно новым автомобилем, который входит на мировой авторынок с кодовым обозначением G30 и G31. 

 

Как мы видим, компания "BMW" сохранила прежнюю логику своего алфавитного последования в индексе модельного ряда. Напомним нашим уважаемым читателям, что каждое новое поколение автомобилей получает последующую в латинском алфавитном порядке букву. Так, предыдущее поколение машин 5-й серии обозначалось индексом F10-седан / F11-универсал. Теперь новое поколение автомобилей имеет индекс G30-седан / G31-универсал.

 

BMW 5-серии (2017) G30/G31 против старой F10 Ранее, до шестого поколения, компания "БМВ" долгое время не меняла кодовых обозначений по буквам в пяти поколениях машин 5-й серии. Так, пять поколений роскошных авто-седанов до кузова F10 (шестое поколение начало продаваться на рынке в январе 2010 года) выходили на рынок с кодовым обозначениями от E12 и заканчивая E60. Но, начиная с кузова F10 смысл и логика обозначений новых моделей изменилась. Теперь компания "BMW" каждое новое поколение машин обозначает новой латинской буквой. И так, начиная с февраля 2017 года компания "BMW" начала поставлять и продавать на рынке свою новую модель 5-й серии под кодовым названием G30.

 

  • Совершенно новая 5-я серия автомашин отличается не только своей внешностью, она с технологической стороны вопроса является тем автомобилем, который огромными семимильными шагами в своем развитии далеко продвинулся вперед. Так, в новом поколении 5-й серии автомашин такие понятия как информационно-развлекательные системы и автономные электронные технологии приобрели очень важное значение.

 

BMW 5-серии (2017) G30/G31 против старой F10 Новый авто-седан получил для себя множественное число новых технологий от нового поколения автомобилей 7-й серии, которые были выведены на мировой авторынок в 2015 году. 

Также, начиная уже с июня месяца 2017 года 5-я серия машин будет доступна для покупки в кузове универсал, который получил для себя кодовое обозначение G31. 

 

Эта машина заменит предыдущее поколение машин 5-й серии Touring, которые пока еще доступны в продаже под кодовым обозначением F11. 

И так, в преддверии старта продаж по всей России этой новой автомодели, давайте друзья вместе с вами сравним новую модель G30 с самой популярной 5-й серией автомобилей за всю историю Немецкой компании, которая продавалась с 2010 года под кодовым обозначением F10 (в 2013 году машина прошла легкий плановый рестайлинг). 

 

Сравнение автомобилей BMW 5-й серии G30 и F10

BMW 5-серии (2017) G30/G31 против старой F10  

И так господа, как можно увидеть на фотографии невооруженным взглядом, габариты нового поколения 5-й серии БМВ G30 в сравнении со старой моделью автомобиля выросли. Особенно увеличился в размерах капот этого седана. Также изменилась и сама решетка радиатора, которая получила новую конфигурацию дизайна.

 

  • В качестве стандарта новая "пятерка" получила для себя передние LED-фары выполненные в современном стиле BMW. Например, схожий дизайн оптики можно увидеть в рестайлинговой модели 3-й серии.
  • В итоге новая 5-я серия машин лишилась своих ровных круглых линз с легендарными кольцами. Теперь эти кольца выглядят по-иному, и все за счет своей неровной формы линз.
  • Также, некруглыми стали и противотуманные фары автомобиля. Они получили продолговатую форму. В том числе изменились еще и боковые зеркала заднего вида которые получили более узкие повторители поворотов. 

 

BMW 5-серии (2017) G30/G31 против старой F10  

В новой серии G30 изменился и боковой профиль кузова, который получил знакомую всем форму от 7-й серии машин с декоративным спойлером, так называемую "лыжу". Также на уровне ручек дверей новый кузов 5-й серии автомобилей получил новый аэродинамический профиль, который не только подчеркивает роскошный стиль автомобиля, но и реально снижает аэродинамическое сопротивление кузова. Единственное, что не изменилось в машине, так это антенна на крыше. 

По длине новый авто-седан вырос на 4 см и стал размером 4,94 метра (5-я серия в кузове F10 имела длину 4,90 метров). 

 

BMW 5-серии (2017) G30/G31 против старой F10  

Также изменился в размерах и автомобиль универсал (G31), если сравненивать его с универсалом прошлого поколения. На фото, для примера, мы предлагаем вам друзья посмотреть на универсал в кузове G31 с пакетом M-Sport. Правда этот универсал вырос в длину всего на 36 миллиметров (3,6 см) и стал по размерам 4943 миллиметров (4,943 метра). Увеличилась и колесная база универсала, но ненамного, всего на 7 миллиметров. 

 

BMW 5-серии (2017) G30/G31 против старой F10  

В задней части машины не так много изменений, которые все-же бросаются в глаза. Только при внимательном рассмотрении или сравнении вы друзья начнете замечать отличия между авто G31 и авто F10. Конечно, в первую очередь необходимо сказать о новой задней оптике автомобиля в виде латинской буквы "L".

 

BMW 5-серии (2017) G30/G31 против старой F10  

Стоит также отметить, что задние фары в машине по-прежнему состоят из двух частей образуя тем самым визуально как-бы латинскую букву "L". Но они по своему размеру немного стали длиннее, и это за счет того, что задняя оптика теперь плавно перетекает на задние крылья. Изменился и сам дизайн багажника над номерным знаком, который получил для себя декоративную накладку. Декоративная хромированная полоса в задней части новой модели авто сместилась гораздо ниже, чем находилась ранее. Но выхлопные трубы и отражатели в машине остались строго на том же месте, где они находились в автомобиле F10.

 

  • То же самое относится и к автомобилям универсалам (Touring). Правда, мы так и не смогли в рамках нашей статьи опубликовать сравнение двух обычных моделей без пакета M-Sport, поскольку на данный момент (к сожалению) пока отсутствуют официальные фотографии 5-й серии БМВ в кузове универсал (G31) без обвеса M-Sport. Дело все в том, что компания "BMW" до премьеры в Женеве держит внешность базовой модели G31 пока в секрете. 

 

BMW 5-серии (2017) G30/G31 против старой F10  

Два поколения автомобилей 5-й серии оснащаются адаптивными светодиодными фарами, но сама их конструкция сильно отличается друг от друга. Новая оптика, что устанавливается на G30, выглядит и смотрится более агрессивно и более эффективна на дороге.

 

  • Во-первых (как мы уже сказали), вместо знаменитых круглых фар с красивой подсветкой, которые мы наблюдали с вами на авто F10, в  новом поколении машин 5-й серии G30 в оптике теперь используются гексагональные светодиодные трубки. Также, теперь эти двойные фары между собой соединены и создают визуально единый профиль всей оптике. Сигнал же поворота (каждый), который называется "бровью" в новой модели по-прежнему остался на том же месте. 

 

BMW 5-серии (2017) G30/G31 против старой F10  

Сдвоенные секционные задние фонари в новой модели 5-й серии имеют L-форму, которая плавно перетекает далеко за заднюю часть машины (на задние крылья).

 

  • Это не только увеличивает обзорность задней оптики на дороге, но и придает задним фонарям (фарам) потрясающий внешний вид. Кстате, заметьте друзья, что теперь эта задняя оптика G30 имеет меньше полосок по сравнению с F10. Также эта новая задняя оптика в авто получила для себя новое поколение светодиодного освещения. 

 

BMW 5-серии (2017) G30/G31 против старой F10  

Двойная решетка радиатора автомобилей BMW узнаваема во всем мире, точно также узнаваема, как звезда на капоте или на решетке радиатора значка фирмы "Mercedes". В новой BMW 5-й серии к счастью поклонников, решетка осталась узнаваемой, хотя существенно изменилась в своих размерах и по дизайну. Обратите ваше внимание друзья на то, что новая решетка радиатора у G30 теперь граничит с капотом и плавно перетекает в фары по бокам. 

 

  • Теперь новая решетка радиатора взаимодействует с функцией активного управления воздушными заслонками радиатора. Так, к примеру, если автомобилю требуется охлаждение воздухом, то в решетке радиатора автоматически открываются воздухозаборники. В основное время эти воздухозаборники закрыты по аэродинамическим причинам. 

 

BMW 5-серии (2017) G30/G31 против старой F10  

Салон новой БМВ 5-й серии стал современней и по-свежей, чем это было в предыдущем поколении автомобилей F10. Также, интерьер новой автомодели по-прежнему как и ранее, максимально удобен для водителя. Самое важное нововведение в салоне машины, это ее новый информационно-развлекательный экран, который теперь не полностью вовнедрен в центральную консоль. 

 

В BMW 5-й серии G30 установлено последнее поколение системы IDrive с 10,25 дюймовым экраном, который теперь стал сенсорным.

BMW 5-серии (2017) G30/G31 против старой F10

Также, в качестве управления информационно-развлекательными системами с помощью IDrive или с помощью сенсорного экрана, эта новая "пятерка" оснащена системой управления жестами и еще голосовым управлением.

 

  • Водителю в новой модели авто доступна также и информационно-развлекательная система Apple Сarplay, которая позволяет владельцам iPhone интегрировать свой телефон прямо на сенсорный дисплей и пользоваться на нем своим смартфоном. Стоит также отметить, что интеграция телефона реализована полностью и работает на беспроводной технологии, которая подключает ваш телефон автоматически когда вы садитесь в автомобиль. 

 

BMW 5-серии (2017) G30/G31 против старой F10  

Контроллер iDrive у новой 5-й серии БМВ выглядит почти также, как и в модели F10. Рядом с контролем вы можете увидеть ту же самую ручку переключения передач автоматической коробки. Хотя стоит признать, что она по своей форме немного изменилась, и все за счет изменения мест расположения некоторых функций. 

 

Смотрите также: Сравнение 2017 BMW G30 и F10 5-й Серии

 

BMW 5-серии (2017) G30/G31 против старой F10  

В модели G30 также изменилось и рулевое колесо, которое получило новую отделку и новый современный стиль. Хотя надо признать и то, что само месторасположение многофункциональных кнопок на руле осталось на прежнем месте. 

 

BMW 5-серии (2017) G30/G31 против старой F10  

Сравнивая автомобили универсалы двух поколений и их главные характеристики на которые будут обращать внимание покупатели, это объем грузового пространства в новой модели авто. К счастью многих у G31 этот показатель увеличился на 10 литров и стал соответственно объемом 570 литров. При сложенных задних сидениях в автомобиле универсале G31 объем этого грузового пространства по сравнению с 5-й серией универсала F11 увеличился на 30 литров и стал объемом 1700 литров. 

Но главное другое, с ростом багажника увеличилась и максимальная возможная нагрузка при загрузке багажника на целых 120 килограмм и теперь равна 730 кг. 

 

BMW 5-серии (2017) G30/G31 против старой F10  

Новая 5-я серия BMW в кузове универсал имеет удобный доступ в багажник без открывания задней двери. Кстати, эта функция считается уникальной на  авторынке среди всех Немецких автомобилей премиум сегмента. 

Оцените новость:
16.02.17 (05:46)
8 922
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Переболели ли вы коронавирусом (или кто-то из ваших родных/знакомых)?

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник