В Фольксваген рассказали о главных особенностях мягкой гибридной системы нового Гольфа

В Фольксваген рассказали, какой будет новая гибридная система на 2020 Golf

В Volkswagen продолжают раскрывать подробности своего очередного Golf. Новое поколение подготавливают к 2020-му модельному году. На днях компания воспользовалась инженерным совещанием Vienna Motor Symposium для представления новой 48-вольтовой «мягкой гибридной» системы для хэтчбека.

По словам автопроизводителя, Golf будет оснащен 48-вольтовым генератор-стартером и литий-ионной батареей на 48 вольт. Стартер-генератор, приводимый от ременного привода, включает в себя интегрированный электрический двигатель, обеспечивающий функции рекуперации и увеличения тяги в режиме «форсаж».

 

В режиме рекуперации система преобразует кинетическую энергию в электрическую, которая хранится в литий-ионной батарее, расположенной под передним пассажирским сиденьем. Затем эту энергию можно использовать для обеспечения «электрического ускорения», или, иными словами, для получения дополнительной мощности во время интенсивного ускорения.

Еще одной функцией «мягкой» гибридной системы также является возможность отключения двигателя в тот момент, как только водитель снимает ногу с педали акселератора. В Volkswagen говорят, что двигатель включается и выключается без задержки и этот процесс производит минимальные вибрации. Он практически незаметен. Благодаря этой установке Golf экономит примерно 0,4 литра топлива на каждые 100 км. Таким образом, можно констатировать как факт, что система «Старт/стоп» теперь будет работать и во время движения транспортного средства.

Изначально новая версия гибридной системы будет предлагаться на 1,0- и 1,5-литровых двигателях EA211 evo, которые сопряжены с трансмиссией с двойным сцеплением. Затем функционал гибридной модели постепенно распространится на другие двигатели и модели.

 

На симпозиуме представители Volkswagen отметили, что «в то время как мягкая гибридная система улучшит топливную экономичность и уменьшит выбросы, самым эффективным способом уменьшить CO2-загрязнение остается увеличение распространения аккумуляторных электромобилей». В рамках этого направления усилий позднее в этом году VW представит электромодель ID.3.

ID.3 будет оснащен электродвигателем мощностью 201 л. с. (150 кВт), который позволит хэтчбеку достичь максимальной скорости 160 км/ч. Что еще более важно, модель будет предлагаться с несколькими батарейными блоками, которые позволят автомобилю проезжать от 330 до 550 км в соответствии с согласованной в мире процедурой испытания легких транспортных средств.

Оцените новость:
17.05.19 (16:04)
1 979
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник