Новый роторный двигатель с турбонаддувом от Mazda для RX-7: работы продолжаются

Зарегистрировано несколько патентов с описанием инновационной силовой установки

Новый роторный двигатель с турбонаддувом от Mazda для RX-7: работы продолжаются

Японский производитель уже достаточно давно намеревается запустить новое поколение знаменитой модели спорткара RX-7, а также и обновленную версию спорткара RX-8, который после начала серийного производства получит название Mazda RX-9.

 


Однако в компании не раз заявляли, что, несмотря на желание вывести на рынок новый спортивный автомобиль с роторным двигателем, проект не получит должного импульса, пока не будет разработан силовой агрегат с необходимым функционалом.

Новый роторный двигатель с турбонаддувом от Mazda для RX-7: работы продолжаются И вот, похоже, лед тронулся. Несколько патентов, поданных Mazda в начале этого года, подробно описывают роторный двигатель с турбонаддувом, предназначенный как раз для указанных моделей спорткаров.


Австралийский автопортал Motoring отмечает, что, согласно этим документам, новая силовая установка будет включать оригинальную выхлопную систему с боковым выходом, который предназначен для более эффективного впуска. Она устроена по аналогии с выхлопной системой с коллектором 4-2-1 в фирменных агрегатах SKYACTIV-G и SKYACTIV-X. Кроме того, патенты раскрыли новую конструкцию турбокомпрессора, который делается специально для роторной силовой установки. Если это так, то это значит, что инженерам Mazda наконец удалось снять проблемы с выбросами и эффективностью впуска, которые десятилетиями преследовали роторный двигатель.

Новый роторный двигатель с турбонаддувом от Mazda для RX-7: работы продолжаются Если раньше в японском концерне заявляли, что разрабатываемый двигатель призван расширить линейку будущих электрокаров от Mazda, то теперь представленный в патентах инновационный агрегат будет предназначен для более широких целей.

 

 

Эксперты предполагали, что новая разработка найдет место в красивом концепте купе RX-VISION образца 2015 года. Имелось в виду, что на его основе появится серийная модель к 100-летию бренда. Но в 2017 году глава подразделения исследований и разработок Mazda Motor Киеси Фудзивара сказал: «Мы не можем поставить на рынок RX-VISION к 2020 году, потому что у нас недостаточно денег для инвестиций и времени, чтобы сделать его к нашему 100-летнему юбилею». Тем не менее, по его словам, «роторные моторы – часть «души» Mazda, и мы обязаны продолжить их развитие». Похоже, что слова, произнесенные в далеком 2011 году, обретают реальность и плоть.

Новый роторный двигатель с турбонаддувом от Mazda для RX-7: работы продолжаются Во всяком случае, сейчас Фудзивара говорит уже о том, что наступит день, когда новый спортивный автомобиль Mazda с роторным двигателем станет реальностью.


«В этом или в следующем году мы выпустим электромобиль с роторным двигателем, который увеличит диапазон автомобиля. В этом одно из достоинств роторного двигателя, которое мы должны использовать. Мы все еще разрабатываем роторные двигатели для спорткара. Технологически дела идут хорошо, и со временем нам придется добавить к ней больше технологий, таких как автономное вождение и электрификация».


Известно, что к 2030 году все модели Mazda перейдут на электроэнергию.

Оцените новость:
27.06.19 (12:06)
1 466
Источник — © 1gai.ru
Автор — Dmitriy
Переболели ли вы коронавирусом (или кто-то из ваших родных/знакомых)?

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник