Hyundai показал обновленную Elantra: новая внешность, больше технологий

Хендаи Элантра обновилась и стала похожа на Сонату

Недавно компания пересмотрела свой модельный ряд, серьезно увеличив количество кроссоверов , затем дебютировала новая Sonata 2020 года, и вот теперь корейский автопроизводитель представил компактный седан Hyundai Elantra 2021 года. Среди высококонкурентного сегмента, изобилующего фирменными предложениями вроде Toyota Corolla , Honda Civic и Mazda3 и прочих, новая Elantra выглядит выделяющейся своими улучшенными габаритами и полностью переработанными внутренними технологиями.

 

Даже с учетом того, что клиенты переключаются на компактные кроссоверы, Hyundai по-прежнему видит потребность в трех своих самых продаваемых седанах, которые популярны в России и некоторых других странах мира: Hyundai Solaris , Sonata и Elantra.

 

Как и в случае с Sonata, Hyundai добавляет небольшое количество новых технологий и функций в Elantra, некогда зарезервированных под более дорогие автомобили, в более доступном сегменте, явно в надежде расширить охват своих клиентов. Эти функции включают в себя стандартную поддержку мультимедиа CarPlay и Android Auto , два 10,3-дюймовых дисплея и первую гибридную модель Elantra. Впрочем, самые видные изменения начинаются с обновленного дизайна.

 

Новая платформа, новый взгляд

С внешнего вида Hyundai отходит на шаг назад, забрав у Elantra только недавно использовавшиеся рубленые формы, Hyundai заменил их более плавным, элегантным дизайном, по всей видимости, частично вдохновленным Sonata.

 

Отчасти это стало возможным благодаря новой платформе, легшей в основу Elantra, которая растянула колесную базу почти на 25 мм и добавляет 5 мм в общую длину. Новая Elantra становится шире и ниже, с более коротким передним свесом, что помогает преобразить внешний вид новой четырехдверки.

 

По мнению Hyundai, их дизайнерскому отделу удалось так славно поработать, что новый автомобиль по внешней привлекательности вплотную подошел к «эстетике четырехдверного купе», по крайней мере, это действительно явно отражается во внешности обновленной модели.

Экстерьер обновленного Хендаи может нравиться или нет, но фактор удобства невозможно никуда деть: автомобиль продолжает увеличивать внутреннюю вместимость, постепенно продолжая расти как спереди, так и сзади, оставаясь очень конкурентоспособным в своем классе в плане предоставления пространства для ног: с 42,3 дюймами спереди и 38 дюймами сзади.

 

Технологические изменения 2021 Hyundai Elantra

Но, пожалуй, самый большой прыжок вперед произошел в техническом плане, в отделе технологий. Новая Elantra предлагает множество новых функций.

 

Так, даже базовые модели будут оснащены 8,0-дюймовым сенсорным экраном, стандартными беспроводными устройствами Apple Carplay и Android Auto впервые в своем сегменте. Более высокие комплектации модели получают крупный 10,3-дюймовый сенсорный экран, который сочетается с идентичной по размеру цифровой приборной панелью.

Оба дисплея расположены под объединяющим стеклом, имеют несколько конфигураций и поддерживают подключение двух телефонов одновременно через Bluetooth. Только этот принятый на вооружение дизайн является огромным отходом от нынешнего автомобиля, и выглядит он более современным, чем любой из его конкурентов.

 

Дополнением к новой информационно-развлекательной системе появляется усовершенствованная и расширенная линейка так называемого «защитного оборудования», включающая в себя ставшую базовой систему автоматического экстренного торможения, систему помощи удержания полосы движения и систему контроля внимания водителя. Дополнительный комплект систем безопасности включает в себя систему мониторинга слепых зон и адаптивный круиз-контроль. Elantra также заимствует технологию использования цифровых ключей от Sonata, которая позволяет управлять многими функциями автомобиля с вашего телефона.

 

Больше мощности, гибридный вариант

Hyundai впервые предложит гибрид для Elantra. Эта модель использует 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель в паре с электрическим мотором, выдающим комбинированную мощность в 139 лошадиных сил (104 киловатта) и достаточно высокий крутящий момент в 179 Ньютон-метров. Hyundai ожидает, что гибрид Elantra будет расходовать порядка 4.7 литров, что делает его конкурентоспособным таким автомобилям, как Honda Insight и Toyota Corolla Hybrid.

 

Не гибридные модели остаются в значительной степени такими же как раньше. Здесь в мировом масштабе ничего серьезно не меняется. Сохраняется 2,0-литровая рядная «четверка» и бесступенчатая трансмиссия. Мощность остается прежней и не изменяется по сравнению с моделью 2020 года – 147 л. с. (110 киловатт) и 264 ньютон-метра.

Что касается не гибридной версии мотора на 1.6 литра (он, напомним, имеет мощность в 128 л. с.), то и этот вариант, скорее всего, останется без изменений.

Новая Elantra должна не только встряхнуть сегмент, но и поднять технологическую игру и продвинуть новый стиль дальше в массы. Напомним, что седан Elantra стоит в России от 1 074 000 рублей, при максимальной стоимости в 1 345 000 рублей.

Обложка: Hyundai

фото: Hyundai

Оцените новость:
18.03.20 (10:33)
7 548
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник