Сравнение: 2014 Tesla Model S P85+ vs. 2014 BMW i8, кто быстрее

Сверкающие спорткары: Два роскошных способа почувствовать себя особенным

 

Куда направило глобальное потепление автомобильную индустрию? Полностью электрические машины вроде Chevy Spark, Nissan Leaf или Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive. Plug-in hybrid вроде моделей Chevy Volt, Ford Energi и Porsche 918. Летающие автомобили по типу Terrafugia Transition. Или еще что-нибудь абсолютно инновационное, отличающееся от всего вышеназванного? В одном можно не сомневаться, куда бы не пошли технологии, покупатель на них всегда найдется.

 

Кто-то купит новый, необычный электрокар из-за любопытства, кто-то в угоду экономии, а другие искренне будут верить, что покупая «чистый» автомобиль он сделает свой весомый вклад в экологию родной планеты. Они купят их, испытают новые технологии, которые как обычно где-то будут сыроваты, напишут производителям свои претензии и пожелания, повторят действия N-ое количество раз, тем самым подготовят не обкатанные технологии для основной массы покупателей в будущем.

 

Для тех, кто считает, что подобный вклад необходим и нужно идти в ногу с технологиями и временем или тем, для кого важно, чтобы мир знал, что он в «зеленой теме» позвольте нам представить вам две самых неотразимых опции среди электрокаров доступных на сегодня.

 

2014 Tesla Model S P85+

Господствует среди электромобилей удивительно высокопроизводительный, полностью электрический Tesla Model S P85+. Успешный startup из Силиконовой долины с динамикой M5, революционным расстоянием на одной подзарядке (с литий-ионным аккумулятором емкостью 85 кВт-ч можно проехать до 426 км), современной необычной внешностью, тишиной в салоне (если не считать шелеста шин) и дружелюбным отношением к окружающей среде.

 

Примечательно, что цена в Штатах начинается от $68.070 за 60 кВт версию. А так как с 1 февраля этого года в России были введены нулевые пошлины на электромобили, то те автолюбители которые желают приобрести электрокар в России могут купить его за туже цену. Нулевые пошлины будут действовать до 31 декабря 2015 года.

 

Подробное описание технических характеристик и комплектаций можно прочитать в следующий публикациях:

 

Лучший коэффициент лобового сопротивления у Tesla Model S 

Tesla Electric: Взгляд изнутри

Тесла на основе EV Foursixteen от Saleen

Электрокар Тесла сгорел в США

 

2014 BMW i8

Но Tesla выглядит как обыкновенный автомобиль, хотите что-то футуристичное? В таком случае присмотритесь к BMW i8. Здесь уж инженеры постарались на славу. Изящные округлости сочетаются с резкими, «рубленными» формами. Причудливые узоры кузова сделанного поликарбоната как бы говорят, будущее уже наступило, более того, оно может передвигаться по дорогам.

 

Начальная стоимость i8 в два раза больше чем у Tesla, но лишь потому, что в стандартную комплектацию BMW входят все технологии уже в базе. За доплату можно лишь немного изменить внешний вид гибрида.

 

О BMW i8 можно прочитать здесь:

 

2014 BMW i8: Первый обзорный тест-драйв

2015 BMW i8, какие опции есть у этого автомобиля и сколько они стоят?

BMW i8 ключ-брелок: Новый цифровой век

Могут ли 3-х цилиндровые двигатели стать популярными?

 

Сравнение динамики разгона

Тяжело поверить, но полуторатонное карбоновое купе с турбодвигателем, полным приводом и двумя электромоторами, шестью ступенями роботизированной КПП с суммарной максимальной мощностью 361 л.с. и разгоном до 100 км/ч 4.4 секунды, тянущей лишь 4.2 кг на 1 л.с., не способно оторваться от тяжелого полноразмерного хетча весом 2.1 тонны (5 кг на 1 л.с.), с задним моноприводом и односкоростной трансмиссией.

 

Электромотор Tesla дает преимущество в крутящем моменте и с места четырехдверка «делает» i8 на полметра. С последующим набором скорости расстояние между Model S и i8 сокращается. На 100 км/ч разница составляет 20 см. На более длительной дистанции, четверти мили, к финишу первым приходит i8, 12.4 секунд ему требуется для прохождения ¼, Tesla отстает на 0.1 секунды. Максимальная скорость на выходе получается в районе 174.45 км/ч у Model S, против 180 км/ч у i8.

 

Ощущения от вождения

BMW i8

Ввинчиваемся внутрь кокпита i8, именно так, залезать в футуристичное спорт купе не просто. Если получилось проделать акробатические этюды и ничего себе не вывихнуть, то в свои объятия вас тут же примут удобные кресла с явно выраженной боковой поддержкой. Располагаемся поудобнее, закрываем дверь, защелкиваем ремень безопасности.

Внутри ощущение защищенности усиливается. Кокпит явно навевает мысли о гоночных автомобилях, низкая посадка и явно слышный звучный рокот мотора, сзади работает трехцилиндровый турбодвигатель.

 

Переводим селектор коробки передач в положение «D», затем перемещаем ручку влево, чтоб включить Sport режим. Нажимаем на педаль акселератора и удивляемся невероятной динамики. По ощущениям разгона i8 возможный конкурент Porsche 918, McLaren P1 или Ferrari LaDitto.

 

Другими словами, у БМВ получился не просто гибридный прототип автомобиля будущего, а конкурентоспособный спорткар настоящего. Со смешным расходом и заботой об окружающей среде.

 

Tesla Model S P85+

Этот автомобиль ведет себя абсолютно по-другому. Во-первых, посадка в салон Model S P85+ ничем не отличается от обычного среднеразмерного седана или хэтчбека (те кто хотел бы поупражняться в гимнастике сильно разочаруются). Во-вторых, ощущения от езды. Никаких посторонних звуков, кроме ветра по ту сторону окон не слышно. Абсолютная тишина, немного пугающая, надо сказать.

Разгон на уровне BMW M5, уверенный, без провалов.

 

В салоне кремовая кожа, большой, нет, просто ОГРОМНЫЙ дисплей бортового компьютера и навигации.

И опять же, что в i8, что в Tesla Model S не покидает ощущение собственного величия, ну из-за того, что активно помогаешь делу спасения разных зверушек от отравления ядовитыми выхлопами.

 

Вместо итога

Очень сложно сравнивать абсолютно разные автомобили. Кому отдать предпочтение также сказать затруднительно. Здесь, наверное, дело вкуса и предпочтений. Tesla является электрокаром с внешностью люксовой четырехдверки. Он больше подойдет консервативно настроенным покупателям.

 

i8 гибрид подкупающий неординарным внешним видом. Будет по душе любителям всего нового и необычного.

 

А в целом тенденция радует. Скорее бы разработали и внедрили рабочий серийный вариант аккумуляторов, не столь дорогостоящих как текущие образцы, тогда электрокары смогут покорить весь мир.

Оцените новость:
21.08.14 (20:44)
9 617
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник