В чем разница между Kia Optima, предназначенных для Американского и Европейского рынков?

Находим отличия в новых авто-седанах.

 

Модель Kia Optima нового четвертого поколения засветилась еще в апреле месяце на Нью-йоркском автосалоне. Но там был представлен конкретно именно американский вариант машины. Для осеннего «парада» во Франкфурте корейцы приготовили адаптированный для Старого Света автомобиль аналог. Но различия в ней не столь существенны, как ожидалось ранее.

 

Немного изменился внешний вид машины. Особенно это заметно по бамперу в котором «прописались» противотуманные фары, которые напоминают собой оружейные стволы. Задний бампер также подвергся небольшой модернизации – имитация диффузора для Европы и Америки выполнена по-разному.

 

Салон тоже «подгоняли» под разные авторынки. Например, автомобили для американского рынка комплектуются спортивным рулем с усеченным ободом. А вот европейцам повезло меньше. Для них корейцы оставили обыкновенную скучную баранку.

 

Колесная база нового поколения автомобиля Оптимы увеличилась по сравнению с предыдущим не так значительно – всего лишь на 10 мм. Зато сам салон машины стал существенно шире, а расстояние между рядами кресел вытянулось на 25 миллиметров. Кстате, корейцы услышали претензии автовладельцев и на сей раз над шумоизоляцией машины поработали действительно хорошо.

Покупателю на выбор предоставлены две мультимедийные системы. Как обычно, одна простая - другая «навороченная».

 

В первом варианте размер экрана в семь дюймов, во втором – в восемь дюймов с возможностью вывода изображения с камер кругового обзора. Не обошли вниманием Корейцы и набор электронных помощников, а именно: тут и активный круиз-контроль, имеются системы автотоможения, слежения за дорожными знаками, а также контроль слепых зон и рядности. В общем эта новая модель Оптима будет напичкана буквально самыми последними плодами технического прогресса.

 

Главное же отличие «американца» от «европейца» скрыто под капотом. В США можно купить автомобиль, который будет оснащен бензиновым атмосферником на 2,4-литра выдающим 185 «лошадок», а можно присмотреться и к одному из двух предоставленных турбомоторов. Первый объемом в 1,6-литра (185 л.с.), второй – 2,0-литра (245 «лошадок»).

 

А вот в самой Европе будет доступен лишь турбодизель объемом в 1,7-литра мощностью в 141 «лошадку». Кстати в паре с дизелем могут работать как 6-ступенчатая «механика», так и 7-ступенчатый преселективный «робот».

 

Что касается других моторов для Европы, то пока точно известно лишь об одном 2,0-литровом бензиновом атмосфернике, который перешел к новому поколению седана по наследству. Он также будет оснащаться либо «механикой», либо традиционной АКПП.

 

Правда, существует такая вероятность, что до Старого света доберется и «прокаченный» подзаряжаемый авто-гибрид. Скорее всего он составит тандем с «американским» 2,0-литровым двигателем.

 

Имеются различия между машинами и в плане их управляемости. Так, во всех американских версиях будет установлен электроусилитель руля находящийся на рейке. А вот европейцы могут получить для себя такой же «подарок» лишь исключительно и только на дизельных машинах. Автомобили Оптима, оснащенные атмосферником идут со старым электроусилителем, который располагается на валу.

 

Новое поколение авто-седанов Kia Optima появится в продаже на Европейском рынке до конца этого года. А вот когда эти автомобили доберутся до России, никому пока неизвестно, но точно можно сказать, что не раньше первого квартала 2016 года.

Оцените новость:
21.08.15 (13:48)
16 061
Источник — © 1gai.ru
Автор — Павел Жуков
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник