В чем разница между Kia Optima, предназначенных для Американского и Европейского рынков?
Находим отличия в новых авто-седанах.
Модель Kia Optima нового четвертого поколения засветилась еще в апреле месяце на Нью-йоркском автосалоне. Но там был представлен конкретно именно американский вариант машины. Для осеннего «парада» во Франкфурте корейцы приготовили адаптированный для Старого Света автомобиль аналог. Но различия в ней не столь существенны, как ожидалось ранее.
Немного изменился внешний вид машины. Особенно это заметно по бамперу в котором «прописались» противотуманные фары, которые напоминают собой оружейные стволы. Задний бампер также подвергся небольшой модернизации – имитация диффузора для Европы и Америки выполнена по-разному.
Салон тоже «подгоняли» под разные авторынки. Например, автомобили для американского рынка комплектуются спортивным рулем с усеченным ободом. А вот европейцам повезло меньше. Для них корейцы оставили обыкновенную скучную баранку.
Покупателю на выбор предоставлены две мультимедийные системы. Как обычно, одна простая - другая «навороченная».
В первом варианте размер экрана в семь дюймов, во втором – в восемь дюймов с возможностью вывода изображения с камер кругового обзора. Не обошли вниманием Корейцы и набор электронных помощников, а именно: тут и активный круиз-контроль, имеются системы автотоможения, слежения за дорожными знаками, а также контроль слепых зон и рядности. В общем эта новая модель Оптима будет напичкана буквально самыми последними плодами технического прогресса.
Главное же отличие «американца» от «европейца» скрыто под капотом. В США можно купить автомобиль, который будет оснащен бензиновым атмосферником на 2,4-литра выдающим 185 «лошадок», а можно присмотреться и к одному из двух предоставленных турбомоторов. Первый объемом в 1,6-литра (185 л.с.), второй – 2,0-литра (245 «лошадок»).
А вот в самой Европе будет доступен лишь турбодизель объемом в 1,7-литра мощностью в 141 «лошадку». Кстати в паре с дизелем могут работать как 6-ступенчатая «механика», так и 7-ступенчатый преселективный «робот».
Что касается других моторов для Европы, то пока точно известно лишь об одном 2,0-литровом бензиновом атмосфернике, который перешел к новому поколению седана по наследству. Он также будет оснащаться либо «механикой», либо традиционной АКПП.
Правда, существует такая вероятность, что до Старого света доберется и «прокаченный» подзаряжаемый авто-гибрид. Скорее всего он составит тандем с «американским» 2,0-литровым двигателем.
Имеются различия между машинами и в плане их управляемости. Так, во всех американских версиях будет установлен электроусилитель руля находящийся на рейке. А вот европейцы могут получить для себя такой же «подарок» лишь исключительно и только на дизельных машинах. Автомобили Оптима, оснащенные атмосферником идут со старым электроусилителем, который располагается на валу.
Новое поколение авто-седанов Kia Optima появится в продаже на Европейском рынке до конца этого года. А вот когда эти автомобили доберутся до России, никому пока неизвестно, но точно можно сказать, что не раньше первого квартала 2016 года.