История Мерседес Е-класса Купе

Авто Е-класс - для любителей элегантности.

 

В апреле 2017 года новый Мерседес Е-класса в кузове купе начнет поступать к дилерам. В скором времени продажи этого авто начнутся по всему миру. Новая модель стала седьмым изданием двухдверной версии легендарного авто Е-класса. История автомобиля купе Е-класса началась в далеком 1969 году. На протяжении 48 лет компания "Мерседес" ни когда не забывала создавать эти двухдверные версии Е-класса с особым стилем и с намеком на его солидность и элегантность. Также в истории данной компании было немало примеров по созданию и выпуску в свет потрясающих мощных автомобилей в стиле купе. Давайте уважаемые друзья вместе сегодня вспомним о всех самых знаковых моделях авто Е-класса в кузове купе.

 

1969-1976 годы,- Mercedes W114

 

С апреля 1969 года компания "Мерседес" начала выпуск автомодели Mercedes W114, которая оснащалась исключительно шестицилиндровыми моторами в различных своих модификациях, мощностью от 130 до 185 л.с.

 

Смотрите также: Сравнение Bentley Continental GT V8 S и 2017 Mercedes-AMG S63

 

Максимальная скорость автомобилей составляла от 180 - до 200 км/час в зависимости от года выпуска. При сравнении данного авто-купе с седаном в глаза сразу бросается другая форма лобового стекла и конфигурация крыши. Кстати, во время серийного выпуска этой модели компания "Мерседес" впервые оснастила  версию 250 CE электронной системой управления впрыском топлива.

 

До 1976 года "Мерседес" произвел 67 тыс. штук автомобилей купе Е-класса. Более 60% этих автомобилей были отправлены из Германии на экспорт. 

 

1977-1985 годы,- Mercedes W123 Coupe

 

В июне 1977 года на рынок выходит легендарная автомодель W123 в кузове купе. Эта машина стала настоящим бестселлером на мировом автомобильном рынке. Например, к 1985 году компании "Мерседес" удалось реализовать (продать) почти-что 100 тыс. зкземпляров (штук) автомобилей. 

 

Mercedes E-class: История модели

 

Этому способствовал более прогрессивный дизайн машины, который в те годы намного опередил свое время. В отличие от модели Mercedes W114 внешность автомобиля купе W123 в сравнении с седаном отличалась кардинально.

Во-первых, модель W123 в кузове купе имела укороченную колесную базу по сравнению с тем же седаном (-85 мм).

Во-вторых, крыша купе и боковые стекла машины имели иную конфигурацию.

 

Также, вместе со сменой поколения машин W123 в кузове купе новая модель Е-класса получила для себя новые моторы. Так, в дополнение к 156-сильному (модель 280 С), к 177-сильному или 185-сильному двигателям (модель 280 СЕ) компания "Мерседес" впервые оснастила модели 230 С и 230 СЕ четырехцилиндровыми силовыми агрегатами. 

Специально для США компания "Мерседес" также стала выпускать модель купе с 3,0- литровыми дизельными двигателями. 

 

1987-1996 годы,- Mercedes W124 Coupe

 

В марте 1987 года на мировой авторынок выходит автомобиль купе W124 серии. Опять же, как и в предыдущие годы, данное авто-купе оснащалось укороченной колесной базой (-85 мм) в сравнении с тем же седаном. Также, это купе имело уже более спортивный внешний вид. 

 

Новая модель автомобиля в те годы оснащалась 8 видами двигателей: -тремя четырехцилиндровыми моторами мощностью от 118 до 150 л.с., тремя шестицилиндровыми моторами мощностью от 180 до 220 л.с., а для машин версии AMG поставлялись уже два мощных мотора мощностью 252 и 272 л.с.

 

В 1989 и в 1993 году автомобиль Мерседес W124 купе получил для себя текущий рестайлинг. В 1993 году этот автомобиль получил название- модель Е-класса. Производство машин со 124 кузовом в версии купе продолжалось до 1996 года. За все время производства было продано более чем 141 тыс. штук автомобилей. 

 

1997-2002 годы,- Mercedes CLK 208 C

 

Модель CLK является одной из самых высококлассных купе среднего класса за всю историю компании "Мерседес". Визуально эта машина была основана и построена на базе автомобиля Е-класса в кузове W210, но чисто технически этот автомобиль производился на базе машин С-класса в кузове 202. Первый CLK появился в середине 1997 года. Производство этих автомобилей купе продолжалось до 2002 года. 

 

Для этой модели машины компания "Мерседес" предлагала большой выбор двигателей. В дополнение к трем четырехцилиндровым моторам мощностью, от 136 до 197 л.с. и шестицилиндровому двигателю мощностью 218 л.с., впервые на купе Е-класса Немецкий авто-бренд стал применять и использовать восьмицилиндровые силовые агрегаты, что позволило компании выпускать для того времени очень мощные модели автомашин. Например, тажа модель авто CLK 430 имела у себя мощностью 279 л.с., а мощность допустим модели CLK 55 AMG составляла уже 347 л.с.

 

2002-2009 годы,- Mercedes CLK 209 C

 

Как и его непосредственный предшественник автомодель CLK в кузове 209 неофициально называют вторым поколением машин С-класса. Все дело в том, что и эта самая модель автомобиля была основана и построена на платформе машин С-класса, хотя внешне этот CLK в кузове 209 больше напоминал автомобиль Е-класса. Хотя, если внимательно присмотреться на этот CLK (209), то можно также увидеть в нем определенные знакомые черты автомашин SL-класса. 

Кстати, на модели CLK (209) впервые стали устанавливаться дизельные моторы. 

Самые мощные и известные модели в этом кузове, это: -CLK DTM AMG мощностью 582 л.с. (2004 год) и AMG 63 Black Series мощностью 507 л.с.

 

Выбор двигателей в данной CLK (209) был также огромен, все в зависимости от ваших вкусов, предпочтений и вашего кошелька. Можно было выбрать автомобиль как с четырехцилиндровыми моторами, так и с шести и даже с восьми цилиндровыми силовыми агрегатами.

 

Смотрите также: Что такое Mercedes AMG [Стоимость, технические характеристики, модели]

 

Кстати, автомобиль CLK имел в то время самый надежный кузов, который даже и в наши дни мало подвержен ржавчине. 

 

2009-2016 годы,- Mercedes E-Class купе C 207

 

С мая 2009 года компания "Мерседес" выпускает автомобиль Е-класса купе, который носит название (обозначается), как и раньше. Однако, как и прежде, эта двухдверная версия авто Е-класса основывается и построена на том же С-классе машин. С технической стороны можно сказать следующее, что данное купе имеет общие основы с тем же автомобилем седаном только на 60%. В июне 2013 года Е-класс купе получил для себя рестайлинг. Несколько месяцев спустя на рынок машин впервые выводится купе с полным приводом. 

 

Линейка двигателей в авто включала в себя четырех, шести и восьмицилиндровые бензиновые двигатели мощностью от 184 - до 408 л.с., а также четырех, шестицилиндровые дизельные моторы мощностью от 163 - до 265 л.с. 

 

С 2017 года,- Mercedes E-Class купе C 238

 

С апреля 2017 года на рынок машин выходит новое поколение автомобилей Мерседес Е-класса в кузове купе. Модель получила для себя индекс- С 238. В отличие от предыдущих поколений это новое купе полностью было основано на платформе W213 (новый седан Е-класса). Однако, несмотря на одинаковую архитектуру новое авто-купе Е-класса получило для себя укороченную колесную базу (на 66 мм), а также и другой внешний вид. 

 

С самого старта продаж компания "Мерседес" будет предлагать покупателям пять видов двигателей, то есть: -два четырехцилиндровых и один шестицилиндровый бензиновые двигатели мощностью 184 л.с., 245 л.с. и 333 л.с. соответственно. Также, будет доступен (пока) один четырех и один шестицилиндровый дизельный моторы мощностью 194 и 258 л.с. соответственно.

Чуть позже компания "Мерседес" выведет на рынок автомобили AMG версии, то есть: -модель Е43 мощностью 401 л.с. и модель Е63 S мощностью 612 л.с.

Оцените новость:
14.03.17 (19:26)
24 534
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник