14 киногероев, которые должны были стать злодеями (но что-то пошло не так)

Опасный Вуди, кровожадный Пиноккио, капризная Матильда — у кого из персонажей могла быть другая судьба.

Когда мы смотрим фильмы и с нетерпением ждем выхода новых эпизодов любимого сериала, то, конечно, привязываемся к персонажам. Нам небезразлична их судьба, мы внимательно следим за развитием событий их жизни и ждем для них хэппи-энда. Но мало кто догадывается, что любимые герои могли предстать перед нами в совершенно ином свете. Более мрачном и темном.

Ниже мы собрали 14 персонажей, которые изначально задумывались как антагонисты, но в итоге стали такими, какими мы их знаем и любим.

1. В оригинальной версии «Холодного сердца» Эльза была не «добросердечной девушкой в поиске осознания собственной власти», а «злой королевой с волшебной армией снежных зверей»

Disney

В интервью Entertainment Weekly продюсер Питер Дель Вечо рассказал, что первоначальная версия сценария была более точной адаптацией сказки Ганса Христиана Андерсена «Снежная королева». В этой версии Эльза и Анна не были ни сестрами, ни королевскими особами, а Эльза задумывалась как «самопровозглашенная Снежная королева», «чистое зло».

Disney

У злой Эльзы была трагическая предыстория, объяснявшая трансформацию в Снежную королеву: в день свадьбы ее оставили у алтаря, из-за чего она «заморозила собственное сердце, чтобы больше никогда не любить». Потом она попыталась бы захватить королевство со своей снежной армией, и выяснилось бы, что истинный злодей — это Ханс, ведь он попытался использовать лавину, чтобы убить Эльзу, Анну и всех на своем пути. В финале Эльза искупила бы себя, используя свои силы, чтобы спасти королевство от лавины, и ее сердце бы оттаяло.

Disney

По словам Дель Вечо, от этой идеи отказались по простой причине: «Она нас не устраивала. В этом случае у нас бы не было эмоциональной связи с Эльзой — мы не заботились о ней, потому что она провела весь фильм в злодейской шкуре. И персонажи не были родственниками». Вместо этого творческая группа сместила тему «Холодного сердца» с традиционной истории «добро против зла» на «любовь против страха».

Disney

Забавно одно: каким бы ни был сценарий, этот герой — по-прежнему антагонист:

Disney

2. Джон Хэммонд из «Парка Юрского периода» Майкла Крайтона сильно отличался от Джона Хэммонда из «Парка Юрского периода» Стивена Спилберга

MCA

В оригинальном романе Хэммонд — «более зловещий персонаж, которого ждет беспощадный конец». В это же время герой Ричарда Аттенборо в киноадаптации 1993 года — «трагический мечтатель», «ни герой, ни злодей». Естественно, более приятная версия Хэммонда выживает, в то время как его злого литературного двойника съедает «стадо милых крошечных компсогнатов».

Universal 

Тем не менее плохой конец для персонажа был близок: согласно оригинальным раскадровкам, в фильме должен был быть эпизод, в котором Хэммонда съедал велоцираптор.

Mark Garlick / Getty Images / Science Photo Library RF / Chris Clor / Getty Images / Tetra images RF

3. Когда Лорен Бушар впервые представил телекомпании Fox «Закусочную Боба», семья Белчеров была «каннибалами, которые подавали мини-бургеры из человеческого мяса»

Fox / youtube.com

Сотрудникам Fox идея понравилась, но они мягко поинтересовались, зачем Белчерам вообще есть людей. На что Бушар ответил, что история его работы с Adult Swim — сетью, уделяющей приоритетное внимание «более мрачным и шокирующим аспектам» сериалов, — заставила его задуматься о нотке каннибализма.

Fox 

В конце концов он отказался от этой идеи, а Белчеры превратились в полюбившихся всеми производителей бургеров.

Fox 

И это даже несмотря на то, что пилотный эпизод называется «Человеческая плоть». Все из-за инспектора здравоохранения, который ошибочно полагал, будто Белчеры готовят бургеры из человеческого материала.

4. Согласно личным документам Роальда Даля, обнаруженным после его смерти, писатель хотел сделать Матильду «ужасно непослушной девчонкой», а не добродушной книголюбкой, которую мы все знаем и любим

TriStar Pictures

И что еще хуже, в этой версии истории Матильда не находит счастливый конец в виде совместной жизни с мисс Хани. Вместо этого она умирает!

TriStar Pictures

Но к счастью всех поклонников девочки-телекинетика, на момент публикации романа «Матильда» уже не была «поучительной историей».

TriStar Pictures

Хотя пара шуток, связанных с менее приятной версией персонажа, все-таки попали в итоговую версию книги.

5. Вуди, главный герой «Истории игрушек», задумывался почти как смертоносный монстр

Pixar

Исполнительный директор Disney Джеффри Катценберг требовал, чтобы команда Pixar сняла «более острый» фильм со «взрослым, саркастичным» чувством юмора.

Pixar

Результатом такого подхода стало то, что в истории Pixar называют «Черной пятницей»: производство «Истории игрушек» чуть не отменили из-за ролика, в котором злой Вуди выталкивает Базза из окна к ужасу своих игрушечных товарищей.

Pixar

В этой мини-истории не было ничего хорошего. А работу над фильмом «временно приостановили». Однако через несколько лет кинокартину выпустили с набором «положительных персонажей, и она стала хитом.

Pixar / youtube.com

6. Саймон, социально рассеянный подросток с даром невидимости, из британского сериала «Отбросы» должен был стать злодеем и быть убитым другими членами команды в финале первого сезона. Вместо этого он продержался три сезона, трансформируясь в более уверенного и героического персонажа

Hulu / youtube.com

Создатель сериала Ховард Оверман рассказал, что он не мог смириться с решением студии вывести Саймона из сериала: «Иван Реон очень нравился мне как актер, он был великолепен... И я подумал, что у нас просто нет возможности убить его, а затем заменить кем-то похуже. Пришлось перевернуть все с ног на голову и превратить Саймона из злодея в истинного героя».

Hulu / youtube.com

Но никто не говорит, что Реон не в силах сыграть леденящего кровь злодея — стоит вспомнить его персонажа Рамси Болтона из «Игры престолов»:

HBO / youtube.com

7. В книге «Записки с изнанки. Очень странные дела. Гид по сериалу» братья Даффер раскрыли, что Стив Харрингтон не всегда был милым, очаровательным персонажем

Netflix / giphy.com

Вместо этого его хотели сделать «большим придурком», которого прикончили бы в конце первого сезона.

Netflix

Но Джо Кири был слишком обаятельным в своей роли, чтобы Дафферы решились от него избавиться.

Netflix

Поэтому Стив выжил, чтобы пройти путь от придурковатого образа типичного спортсмена до по-отцовски заботливого персонажа.

8. Говоря об «Очень странных делах»: еще один злодей — жестокий и фанатичный старший брат Макса Билли — получил более сочувственную предысторию по просьбе актера Дакра Монтгомери

Netflix

Несмотря на то что подавляющее число экранного времени он все еще антагонист, Монтгомери попросил включить две сцены, которые бы усложнили судьбу Билли и немного оправдали его превращение в злого персонажа. Первой сценой была жестокая драка с его отцом во втором сезоне, а второй — флешбэк из третьего сезона об отношениях Билли с его матерью до расторжения родительского брака.

Netflix

«Вместе с Дафферами я пытался показать зрителям, что нет абсолютного зла... Финал получился фантастическим. Билли очеловечен, и его искупление очевидно. Это была классная сюжетная арка, которая позволила мне идти очень темной дорогой», — рассказал Монтгомери.

Netflix

«На самом деле я не пытался сыграть типичного плохого парня... Билли интересен тем, что находится в серой зоне, потому что мы встречаем его и видим антагониста, а к концу сезона распознаем в нем человека», — добавил актер.

Netflix

9. Антагонистом четвертого сезона «Легенд завтрашнего дня» должен был стать Хэнк Хейвуд, отец Нейта Хейвуда

CW / Courtesy Everett Collection

Шоураннер Фил Клеммер рассказал, что изначально Хэнк должен был быть «военным, который работает на Пентагон и собирается подвергать пыткам магических существ и превращать их в суперсолдат». Но создатели сериала сместили свой выбор в пользу Тома Уилсона, который был «чертовски хорош для всех этих неэтичных медицинских экспериментов».

Universal Pictures

По словам Клеммера, как только творческая группа увидела Уилсона (наиболее известного по роли Биффа Таннена во франшизе «Назад в будущее»), они поняли: «Он не может быть просто плохим парнем. В этом человеке есть что-то очень привлекательное».

CW Network

Поэтому историю немного изменили, чтобы сделать так, чтобы Хэнк работал на настоящего злодея «обманным путем», а в итоге «изменился ради восстановления связи со своим сыном». Если бы сюжет остался прежним, Хэнк убедил бы Нейта перейти на темную сторону.

10. Перед тем как сыграть Джоанну в «Крамере против Крамера», Мерил Стрип хотела, чтобы в портрет персонажа внесли серьезные изменения. Она желала, чтобы Джоанну показали как женщину, которая оставляет неудавшийся брак, а затем возвращается, чтобы бороться за опеку над своим маленьким сыном

Columbia Pictures

Стрип описала Джоанну из оригинального романа как «чудовище, принцессу и дуру», чьи причины ухода от мужа были слишком «туманными».

Columbia Pictures

Автор романа Эйвери Корман написал его в качестве упрека феминисткам, которые, по его мнению, видели в мужчинах «группу плохих парней». Но Стрип не верила, что Джоанна настоящая злодейка: скорее, она была «отражением реальной борьбы, которую переживают женщины по всей стране».

Columbia Pictures / Courtesy Everett Collection

Роль Стрип в развитии характера Джоанны была настолько большой, что она сама написала речь для зала суда, после того как режиссер Роберт Бентон остался недоволен собственной версией: «Не думаю, что это женская речь. Это выглядит так, будто мужчина пытался выдать свою речь за женскую».

Courtesy Everett Collection

После того как «Крамер против Крамера» получил «Оскар», Мерил Стрип — одна из лауреатов за лучшую женскую роль второго плана —ответила на вопрос репортера о том, был ли фильм «пощечиной» феминисткам и женщинам в целом: «Я не думаю, что это правда. Я чувствую, что в основе феминизма лежит что-то, что связано с освобождением мужчин и женщин от предписанных ролей».

11. Спайк, сардонический британский вампир, который претерпел трансформацию от «злодея» и «хаотично-нейтрального персонажа» до «хорошего и даже благородного», не должен был появляться дольше 5 эпизодов в «Баффи — истребительнице вампиров». И уж тем более он не должен был погибнуть смертью героя

20th Century Fox

Джеймс Марстерс поделился, что его должен был убить Ангел, а в одном из эпизодов подкаста Майкла Розенбаума «Внутри тебя» он рассказал, что создатель шоу Джосс Уидон считал, что «вампиры должны были быть уродливыми, а не изображаться как потенциальный любовный интерес».

20th Century Fox / Courtesy Everett Collection

В подкасте Марстерс напомнил, что, когда стало ясно, что аудитории слишком понравился Спайк и его нельзя убивать, Уидон прижал его к стенке и сказал: «Мне все равно, насколько ты популярен, малыш. Ты мертв, слышишь? Мертв». По словам Марстерса, Уидон не шутил и никогда не извинялся за свой выпад.

20th Century Fox

Несмотря на странное поведение Уидона на съемочной площадке, Спайк продержался достаточно долго, чтобы преодолеть тот рубеж, который изначально был для него приготовлен.

20th Century Fox

12. В «Как приручить дракона 2» Иккинг воссоединяется со своей давно потерянной матерью Валкой, которая, по словам режиссера Дина ДеБлуа, должна была быть «вызывающим сочувствие антагонистом»

DreamWorks

По первоначальной версии сценария, Валка считала, что «людям нельзя доверять и что драконов нужно защищать», поэтому она попыталась увести драконов из деревни Берк.

DreamWorks

Затем между ней и Иккингом возникло бы противостояние: Иккинг бы попытался «отстоять свой образ жизни» (и в итоге победил бы), а Валка осталась бы убежденной, что он «сделал выбор в пользу жизни с драконами».

DreamWorks

В финальной версии фильма антагонистом становится Драго Блудвист, который хочет заставить драконов сражаться за свою армию, а Валка и Иккинг «мирно сосуществуют».

13. В оригинальной истории «Приключений Пиноккио» Карло Коллоди каждый ребенок был «туповатым, непослушным, жадным и грязным», а худшим среди них был сам Пиноккио. Более того, по сюжету, он должен был умереть. А точнее — быть казненным

Disney

Естественно, когда пришло время адаптировать историю, Уолт Дисней потребовал довольно существенных изменений.

Disney

Из «слишком дерзкого, умного, марионеточного и не вызывающего сочувствия» герой превратился в «нежного, обаятельного» мальчика.

Disney

В частности, новый Пиноккио не убивает Джимини Сверчка, что он делает в книге, не теряя хладнокровия.

14. А теперь о реальных людях, у которых были серьезные сомнения по поводу продюсерского взгляда на их экранный дуэт. Речь — о разрушителях мифов — Адаме Сэвидже и Джейми Хайнемане

Getty / Brian Putnam / FilmMagic

Только истинные поклонники шоу знают, что тандем, который поддерживал отношения дружеского, хотя порой и соревновательного характера на экране, не был тандемом друзей. «Мы знаем друг друга 25 лет и ни разу не ужинали за одним столом», — рассказал Хайнеман Entertainment Weekly. «Мы уважаем друг друга, но в то же время сводим друг друга с ума», — поделился Сэвидж в разговоре с Insider.

Alberto E. Rodriguez / Getty Images / Discovery Communications

Однако Сэвидж и Хайнеман никогда не претендовали на роль лучших друзей для шоу, и их об этом не просили. Задача была вполне конкретной: добавить шоу драмы, ругаясь и споря на камеру. Однако в итоге Сэвидж и Хайнеман «выступили против продюсера» и смогли изобразить на экране такие же взаимоуважительные и профессиональные отношения, которые связывают их и в реальной жизни.

Michael Buckner / Getty Images / WIRED

Обложка: кадр из сериала "Очень странные дела" / Netflix

Источник статьи: 14 Movie And TV Heroes Who Were Originally Supposed To Be Villains (Or Just Plain Unlikeable)

Оцените новость:
6 734
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник