Обзор: 2015 Митсубиси Паджеро

2015 Mitsubishi Pajero- [Технические характеристики, фотографии]

Обзор: 2015 Митсубиси Паджеро

Знакомьтесь друзья, перед вами рестайлинговый автомобиль Митсубиси Паджеро 2015 модельного года. На что готов этот старичок сменивший прошлогодний галстук-бабочку на новый галстук-селедку в горошинку..? Давайте с вами проверим.

 

+ Вместительность, пространство, проверенная надёжность даже в тяжелых условиях эксплуатации, комфортный на бездорожье, а еще экономичный двигатель с продуманной автоматической КПП.

- Поколение этой модели выглядит устаревшим, высокая стоимость, начинающаяся от 2 млн. рублей, богато укомплектованный интерьер не вызывающий нужного ощущения  «люксовости».

 

Неделя проведенная за рулем этого легендарного внедорожника марки Митсубиси. Что она показала. Данной модели, с момента начала производства которой (1982 год) суждено было стать самым титулованным авто-внедорожником Японской компании. Ей неоднократно удавалось выигрывать экстремальное ралли Париж-Дакар. В последующем, в 2006 году, компании удалось произвести на свет и поставить на мировой рынок свое четвертое поколение этой модели автомобиля и заодно, далее через какой-то промежуток времени, разочаровать фанатов появившимися среди автомобилистов слухами, о возможном прекращении производства данной модели автомобиля в будущем. Модель Pajero для многих автолюбителей и фанатов данной марки, так или иначе имевших к ней отношение, стала как бы синонимом неубиваемости, незыблемости и определенного статуса престижности. Можно сказать даже так, что этот внедорожник стал своего рода как-бы "Гелендвагеном" из Страны Восходящего солнца

Все вышеперечисленные факты о Mitsubishi делают его интересным объектом практического изучения. Специалистам хватило всего недели, чтобы понять, что это за зверь скрывается под неизменной шкурой машин четвертого поколения, где его сильные стороны, а в чем он безнадежно отстает от своих ближайших конкурентов.

 

Сев за руль авто Pajero (и если ранее вы имели опыт общения с этим внедорожником) вы поймете, что в нем поменялось не многое. Он как любимый старый джемпер несмотря на некоторые улучшения и изменения в 2015 году, практически ни в чем не изменил своим традициям. Это и хорошо и плохо одновременно. Хорошо потому, что вы четко знаете, что вы хотите получить от него и на 100% это получите. А плохо из-за того с точки зрения технологий и дизайна интерьера внедорожника Mitsubishi чувствуется, что он уехал на запасной путь серьезно отстав от всего остального мира.

 

Тем не менее, давайте посмотрим с вами на то, чем может похвастаться автомобиль Паджеро 2015 модельного года. Какие в нем появились обновления и как он ведет себя на бездорожье (мы убеждены, что использование последнего вне дорог является самым главным его качеством, которое удерживает Pajero на плаву в сильной конкурентной среде).

 

В обзоре принял участие Mitsubishi Pajero 2015 в комплектации "Ultimate" с дизельным двигателем 3.2 DI-D и с пятиступенчатой автоматической коробкой переключения передач

Цену в 2 млн. 739 тыс. 990 рублей (стоимость актуальна на момент написания статьи) за данную комплектацию нельзя назвать дешевой. Особенно хорошо видна эта переплата в том случае, если посмотреть на такой факт, сколько стоили такие же практически автомобили Pajero два года назад. Но, если же поставить этот японский внедорожник в ряд со своими ближайшими конкурентами, то можно воочию убедиться в том, что относительно их он стоит не так уж и заоблачно.

         

Чтобы заполучить автомобиль со схожей топовой комплектацией от "Toyota" понадобится 3 млн. 333 тыс. рублей. За эти деньги вы можете приобрести Toyota Prado с 2,8 литровым дизельным двигателем и с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Да, Прадо выглядит по сравнению с Паджеро просто щеголем, новый современный дизайн, гораздо более приятная и уютная отделка салона, более высокая престижность и в конце-концов презентабельность. Но, станете ли вы переплачивать почти 600 тыс. рублей за внешность..? Особенно если учесть тот факт, что в условиях бездорожья у Pajero имеются определенные преимущества перед этим Prado, которые отмечают многие водители побывавшие за рулем этих двух внедорожников.

 

Или другой вариант, взять и поставить рассматриваемого нами японца рядышком с пришельцем из туманного Альбиона, с автомобилем Land Rover Discovery 4... Ближайшая схожая комплектация у рестайлингового Land Rover Discovery носит название HSE. Английский внедорожник использует у себя 3.0-х литровый 211 сильный дизельный мотор и стоит астрономических на наш взгляд денег, то есть 3 млн. 762 тыс. рублей. Считаем на калькуляторе и получаем разницу аж в 1.000.000 млн. рублей! Кхе, кхе..(?) Discovery безусловно шикарен внутри, неплох конечно и с наружи, но вот стоимость под 4 миллиона рублей (!) пугает. Да даже не пугает, она оражает своим величием больше чем история про деньги с Land Rover(ом).

 

Опять же, если такой Pajero можно легко представить в качестве автомобиля на котором не жалко проехать до места рыбалки или с легкостью использовать в других сложных дорожных эксплуатационных условиях, то вот Discovery в такие рамки загнать будет не так-то просто.

 

Такое небольшое импровизированное сравнение мы провели для того друзья, чтобы дать конкретную и субъективную оценку описываемым автомобилям даже несмотря на кажущуюся высокую их цену. При выборе модели Pajero вы точно не прогадаете. Ведь реальных конкурентов среди иномарок, которые смогли бы вобрать в себя все практические плюсы этого автомобиля, на данный момент на рынке России фактически нет.

 

Внешность Pajero обманчива и заманчива

Начиная рассматривать внедорожник с внешнего вида, можно убедится в том, что каким это четвертое поколение было создано 10 лет назад, таким оно по факту и осталось сейчас на данный период, выглядит оно еще по-прежнему приличным (может быть немного грубоватым, но это даже к лицу Pajero), кинешь взгляд на него и сразу понимаешь, перед тобой настоящий автомобиль внедорожник.

 

К 2015 модельному году компанией "Митсубиси" была предпринята попытка проведения рестайлинга этой автомодели, который смог бы скрыть ее возраст. Были изменены передняя и задние части автомобиля, а также пересмотрены детали внешности. На модные 18-дюймовые легкосплавные диски все еще подразумевалась установка как-бы злой внедорожной резины для тех кто действительно хотел выезжать в такие места, где нет хороших дорог. Утонченности спереди автомобилю придают галогенные лампы с новыми светодиодными, дневными ходовыми огнями, которые своим присутствием облагораживают фронтальную часть внедорожника от "Mitsubishi". Внешне галогенные фары изменились не очень-то сильно, но самое заметное улучшение связанное с моделью чувствуется в том, что и как они освещают местность с приходом темноты

В остальном о революционных изменениях во внешности Pajero говорить не приходится. Да и о каких революционных изменениях может вестись сегодня речь..(?) Увидеть этот рестайлинг может только знающий и разбирающийся в этом человек, ну или обычный обыватель, если  он поставит эти две авто-версии модели Паджеро рядом друг с дружкой.

 

И все же это по-прежнему Pajero. Странное ощущение возникает внутри салона, когда смотришь на этот брутальный и какой-то кажущийся скромным и неприхотливым автомобиль. Будто бы он был всегда и никуда не уходил, и совсем не хочется, чтобы в нем чего-то менялось. И вообще возникает вопрос,- зачем эта новая модель Pajero..? Она не нужна вовсе! И еще, зачем понадобилось сворачивать производство нынешней модели автомобиля..? Этого делать не желательно. Уважаемые инженеры, сделайте из него наподобие модели "Гелендваген", ведь на классику нынче спрос очень высокий, не так ли господа?

 

Забираемся внутрь рестайлингового автомобиля Паджеро

Забрались. Занимаем законное место за рулем. Сразу чувствуется джиперская посадка, она достаточна высокая и при этом края самого капота, а также крылья со свесами чувствуются водителем адекватно и с первых минут нахождения его за рулем автомобиля. Разумеется, данный автомобиль позволяет смотреть далеко вперед над крышами большинства легковых машин, но такого чувства как-будто бы ты находишься в грузовике естественно нет, оно отсутствует. Единственное необычное ощущение присутствующее у тебя которое можно выделить у Pajero среди прочего, это странная посадка на сидения автомобиля и нахождение в них. Ощущение такое, когда ты влезаешь и садишься на место (на сиденье), будто бы ты приземлился на седушку "развозного" рабочего грузовика, ты сразу ощущаешь телом плоскую твердую нижнюю подушку и слаборазвитую боковую поддержку в сочетании с достаточно жесткими сидениями, что безусловно создает неудобство для водителя. Тем не менее, в остальном интерьер машины вполне комфортный. Можно без труда выдержать даже 500 километровую поездку, которая будет проходить по грунтовым дорогам или будет изобиловать неровным и изломанным асфальтом.

 

Смотрите также: Самые популярные в мире кроссоверы и внедорожники

 

Отметим, что аудио-система работала в машине достаточно хорошо, правда не самый шик, но зато практично, она и выглядит сама по себе надежно (наверное, из-за своей нарочитой простоты). Систему Bluetooth настраивать и подключать не очень-то удобно. Также случается, что после отключения устройства и повторного возвращении к нему, вы в Pajero его может не обнаружить. Спутниковая навигация была основной изюминкой информационной системы машины доказав нам, что поиск по карте места назначения будет достаточно прост и вполне даже быстр. Даже, если вы пользуетесь ей впервые

Внутри салона много пространства. Причем производитель постарался сделать его максимально полезным. Мест в машине семь - это в стандарте. Разумеется что задние сидения в автомобиле складываются и это для того, чтоб не посягать на грузовое пространство когда оно водителем не используется. Второй ряд сидений вполне удобен, относительно комфортен, и практически идеально подходит не только для детей или невысоких людей, но и для взрослых пассажиров-индивидуумов. Из минусов,- на заднем сидении, если сидеть и полностью выпрямиться или когда рост человека больше 180 см,  можно упереться головой в потолок. Наблюдается это в основном в комплектации с люком вмонтированым в крышу

Площадь багажного отсека огромна. Максимальный объем багажника составит 1790 куб. литров. Со сложенными сиденьями объем багажника составит не меньше 663 куб. литров. Сами понимаете, что возможности перевозки необходимых вещей с таким объемом багажника огромны. Ну а если вдруг случилось, что этого места оказалось недостаточно, то не забывайте и о том, что модель Pajero остается отличным автотягачом-караванщиком и полная масса прицепного устройства в 3000 кг (оборудованного тормозами) для него будет более чем достаточна, чтобы буксировать не только этот прицеп набитый скарбом, но и тащить за собой хороших размеров фургон или моторную лодку. Под нагрузкой дизель в плане расхода топлива станет конечно менее эффективным, хотя по правде сказать он и так особой экономичностью не отличается. Минимальный расход горючего в городе на 100 км пути у него составляет 11,4 литра

Я со своими товарищами не помню и подзабыл, был ли дорестайлинговый автомобиль Pajero особо шумным в салоне, но тем не менее, компания "Мицубиси" во главе со специалистами провела много времени улучшая и подготавливая эту модель автомобиля к 2015 году. Дополнительная "шумка" была добавлена почти по всему салону, при движении внутри салона ощущалось очень мало шума за исключением нескольких участков особо разбитой проселочной дороги

 

Технические возможности 2015 Mitsubishi Pajero (двигатель, расход топлива, проходимость)

3,2-х литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском с системой common- rail и с турбонаддувом вполне надежен, как и ранее на предыдущих версиях авто, и это пожалуй главное, что можно о нем сказать. Его 200 л.с. и 447 Нм максимально крутящего момента хорошо справляются с большинством возлагаемых на автомобиль задач, а именно, подняться в горку, пересечь брод, проехать сложный грязевой участок дизель вытянет с уверенностью. Что до скорости или динамики, то это не его конек, при резких ускорениях мы чувствовали, что двигатель немного задыхается и ему не хватает скорости в наборе оборотов. Тем не менее, его пятиступенчатая автоматическая КПП отрабатывала все гладко и уверенно, без рывков и «тупости» во всех вариациях использования данного внедорожника.

 

2015 Mitsubishi Pajero
ЦЕНА 2 млн. 739 тыс. 990 рублей
ОПИСАНИЕ Полный привод AWD, 5-ти местный, 4-х дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ

3.2L/200л.с./441 Нм, турбированный, дизельный

 

ТРАНСМИССИЯ 5-ти скоростная автоматическая КПП
ПОЛНАЯ МАССА 2315 кг
КОЛЕСНАЯ БАЗА 2780 мм
ДЛИНА ШИРИНА ВЫСОТА 4900 x 1875 x 1900(мм)
0 - 100 КМ/ЧАС  11,1 сек
РАСХОД ТОПЛИВА 11,4 л/100км

 

Согласно данным с quto.ru расход топлива в автомобиле составляет:

Смешанный цикл- 9,3 л на 100 км пути.

Городской цикл- 11,4 л на 100 км пути.

Загородный цикл- 8,0 л на 100 км пути.

 

В реальной жизни при активном использовании 4WD при езде по пересеченке и при выезде на автомагистрали, показатель расхода топлива на 650 км составил- 10,4 л на 100 км, что близко к данным заявленным производителем.

 

2015 Pajero, использование в реальной жизни

Когда мы направились на машине на бездорожье и покатались по разным типам грунта, то знаменитая система 4WD на Mitsubishi словно сама почувствовала, что она пришла в свою рабочую среду. Вы можете выбрать автомобиль с блокировкой 4WD High, без блокировки заднего дифференциала или 4WD Low с включенным дифференциалом. Я всегда любил и предпочитал, чтоб машина была с системой Super Select 4WD Mitsubishi, включение которой означает, что водитель может оставить свою Pajero в постоянном режиме 4WD на все время (если конечно вы этого желаете). Система отлично подходит для тех автовладельцев, которые часто выезжают на грунтовые дороги

Наш Pajero справился с тяжелым бездорожьем, с песком и с крутыми пригорками без каких-либо особых проблем. Чтобы этот автомобиль застрял, нужно было бы делать тогда что-то по- настоящему глупое, система настолько хорошо делает свою работу, что это очень радует. Внедорожные энтузиасты любят жесткую подвеску и не только на Pajero, и их легко понять почему.

 

Еще немного слов о езде по бездорожью. Запасное колесо, что установлено и закреплено на задней двери на мой взгляд и на взгляд моих дорожных друзей, расположено с умом. Некоторым автомобилистам кажется, что это не совсем логично располагать таким образом запаску, она делает дверь габаритнее и тяжелее. Но задайтесь таким вопросом,- "Вы когда-нибудь пробовали друзья добраться до запасного колеса установленного под багажником на неровной грунтовой дороге, которое в грязи и в снегу?" Пробовали..? Гораздо удобнее будет, при необходимости, снять это запасное колесо с двери, чем лезть под автомобиль.

 

Новые внедорожники и кроссоверы, которые выйдут до 2020 года.

 

Автомобиль Pajero получил пять звезд в рейтинг безопасности ANCAP, на него распространяется пятилетняя гарантия или пробег в 100.000 тыс. км

 

Итог: Pajero прошел свой путь от и до. Разработчики этого внедорожника с самых первых моделей до рестайлингового Pajero 2015 года преследовали единственную и самую важную цель, создать настоящий автомобиль внедорожник а не бутафорию. И надо признать, у них это прекрасно получалось. Но жаль конечно, что именно этот факт и привел данную модель к печальному финалу. Автомобиль получился слишком уж брутальным и консервативным. В новом плане развития компании в мировом пространстве такой автомобиль оказалось существовать по-просту не может. Жаль, безумно жаль, но как говорится- Се-ля-Ви друзья!

Оцените новость:
18.01.16 (23:28)
15 650
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Налог на доходы — вы за прогрессивную шкалу или считаете, что ставка должна быть единой?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник