Обзор нового кроссовера 2017 Honda CR-V

Honda CR-V - Причины популярности пятого поколения машин 2017 года выпуска

Кроссоверы, кроссоверы и еще раз кроссоверы… Автомобили в этом кузове пришли в автокультуру всерьёз и надолго. Все континенты и почти что все страны мира и европы встали на путь этой глобальной моды, популярность которой не может сегодня объяснить  ни один специалист в этой области. Что-же произошло, когда в один момент все разом помешались на пришедшей в автомобилестроение моде, когда в буквальном смысле слова автопроизводители всего мира решили разом поддержать этот автотренд зарабатывая на этом приличные деньги..? Сегодня об этом нам осталось только рассуждать. Ну а самых из успешных автомоделей в данном плане на то время стал автомобиль марки Honda CR-V. О нем сегодня и пойдет наш рассказ.

 

Смотрите также: Обзор авто-внедорожника 2017 Toyota RAV4

 

Место действия: -Канада.

...Когда я сказал Патрику, что беру для себя на прокат на предстоящие праздники новенький автомобиль кроссовер 2017 Honda CR-V, его реакция была незамедлительной, он произнес: «Мы должны сделать на нее обзор. Все разбирают эти машины просто как завороженные».

 

Смотрите также: 2017 Honda CR-V - против 2017 Toyota RAV4. Какой кроссовер лучше

 

И он был прав. Со времен своего дебюта в 1995 году (более 20 лет уже как минуло с тех пор, это же верно друзья?) компания "Honda" реализовала четыре поколения этой модели автомобиля. Более 4 млн. экземпляров автомобилей данной марки CR-V было продано только в США. По сей день этот автомобиль остается самым популярным кроссовером в Соединенных Штатах. В Канаде данная модель автомобиля также остается в тройке лидеров среди самых продаваемых автомобилей за прошедший 2016 год, по-прежнему борясь за лидерство со своими заклятыми коллегами по цеху, т.е. с моделью Toyota RAV4 и автомобилем Ford Escape.

 

Что ж, стало ясно, получается следующее, люди действительно покупают огромное количество этих так называемых "кроссоверов" и реально находятся от них без ума. С одной стороны в этом нет ничего плохого, чем бы "дитя в нашем мире" не тешилось… Однако для малочисленного и оставшегося контингента любителей автомашин такой факт популярного безумия является невероятным упущением. Такими оставшимися немногочисленными людьми являются как-раз автомобильные журналисты. Представьте друзья, что чувствуют в данном случае они..? О каком разнообразии поднимающихся ежедневно тем для размышления может идти речь, если интерес большинства в том числе и в России ограничен определенным типом моделей машин? Так и со скуки можно просто умереть, когда пишешь об одном и том же... Внедорожники, кроссоверы, автомашины SUV и джипы, месяц за месяцем происходит одно и тоже. Практичность заменила собой мощь и утонченность седанов, свела на нет все спортивные амбиции моделей Porsche, Ferrari и BMW. Сегодняшний покупатель по всему миру хочет за свои кровные деньги иметь все и сразу! И надо сказать и признаться, он это получает

Модель CR-V олицетворяет собой сегодняшнюю реальность всего автомобильного рынка. Чтобы понять эту реальность и саму тенденцию нужно проехать на этом автомобиле не одну сотню километров, необходимо испытать машину во многих дорожных условиях, прислушаться к ней и только после этого делать выводы. Канада, как в принципе и Россия, великолепно подходят для этих целей. Сегодняшний наш обзор будет проходить в зимнем антураже Канады. Посмотрим с вами, что из себя представляет этот японский "парень" и за что его так все любят.

 

Создать идеальный кроссовер

После постройки идеального современного авто-кроссовера и доказательств его превосходства над десятками своих конкурентов тут-же возникает другой не менее важный вопрос: -Как остаться Царем горы и не скатиться в обыденность? К счастью компании "Honda" все ее работники понимают эту тонкую грань на которой им нужно балансировать. Все привлекательные качества, что были изначально заложены в паркетник остались на месте, продолжая привлекать многих семейных людей и автолюбителей к данной модели авто, которые всегда ставят практичность своей машины во главу угла.

 

На сегодня можно выделить четыре основные черты этой модели 2017 Honda CR-V, за которые как мне и моим коллегам в редакции кажется ее и полюбили, это: универсальность, компетентность, надежность и приятная внешность. 10 баллов из 10.

 

Встречают как говорят по одежке. Внешний вид автомобилей Хонда продолжает меняться в сторону кибернетического и футуристичного дизайна. Это отражение заметно во всех моделях автопроизводителя. В некоторых правда моделях машин такие эксперименты заходят слишком далеко и самым тривиальным примером этому является модель Civic Type R X-(десятого) поколения. В других автомобилях поиски прекрасного носят менее экстремальный характер, к таковым как-раз и относится модель автомобиля CR-V. В 2016 - 2017 модельных годах авто преобладают прямые линии, есть множество угловатых форм и обилие хрома. Все эти декоративные элементы создают вместе неповторимый дизайн, который не может не обращать на себя внимание. И если внешность например, автомодели Civic как-бы мягко говоря на любителя, то к внешнему виду авто-кроссовера Honda никаких претензий у обывателя быть не должно. SUV Honda стал явно привлекательнее той модели которую он заменил

Единственное, что остается неизменным на протяжении десятилетий - это вертикальные задние стоп-сигналы, которые появившись на автомашине в далеком 1995 году и которые до сих пор остаются своеобразной как-бы «подписью» самого дизайна экстерьера.

 

Автомобиль стал явно по размерам больше своего предшественника. Только заметить это не просто, нужно поставить два поколения машин рядом бок о бок. Тогда станет ясно, что пятое поколение по всем параметрам превзошло ранее выпускавшуюся модель автомобиля. В числах это выражается следующим образом:

 

 

4 поколение Honda CR-V

5 поколение Honda CR-V

Общая длина (мм)

4.529

4.587

Колесная база (мм)

2.619

2.659

Ширина (мм)

1.819

1.854

Высота (мм)

1.654

1.679 (FWD)/1.689 (AWD)

 

Забавно, что сама основа кроссовера была взята все от того же спортивного и молодёжного автомобиля Civic, а не от более респектабельной и вместительной модели, т.е. от седана Honda Accord, как логично могло бы показаться многим. "Парень" действительно подрос вплотную подходя по своим размерам к своему старшему собрату модели Honda Pilot.

 

Отчасти для маскировки этих «лишних» миллиметров дизайнерам пришлось применить излюбленный теперь прием перекрещивающихся линий кузова, благодаря которых наше с вами сознание дорисовывает всю картину небольшого и вполне компактного автомобиля. Легкость у данной Хонды прослеживается во всей ее внешности. Во всей, кроме пожалуй колесных дисков. Безусловно стиль это дело вкуса, но…, к тяжелому монолитному дизайну дисков этого автомобиля сложно привыкнуть.   

 

Турбомотор для кроссовера

Этот CR-V, как мы уже выше упоминали, всегда был симбиозом Civic(а), т.е. внедорожника и семейного автомобиля. В 2017 году история повторилась вновь. Формула осталась прежней, то есть агрегаты, компоненты шасси и база достались от молодежного хэтча, а сама философия и возможности - от мира кроссоверов.

 

Самым значительным изменением в новинке можно безусловно назвать новейший 1,5 литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель последнего поколения, который также перешел по наследству от модели Civic. Для нужд этой модели CR-V его «разогнали» до 190 л.с. и увеличили максимальный крутящий момент до 242 Нм. Это на 16 лошадей и на 23 Нм больше, чем у "донора". Также на Hond(е) уменьшили степень сжатия, а именно, с 10.6:1 до 10.3:1, чтобы добиться приемистости мотора в среднем диапазоне его работы.

 

Это очень хорошо заметно при эксплуатации и работе двигателя. Инженеры разработавшие мотор и адаптировавшие его под новые условия работы смогли сохранить в нем тот характер, свойственный для двигателей использующих фирменную электронную систему регулировки фаз газораспределения VTEC. Никаких невнятных плоских графиков роста крутящего момента не наблюдается, напротив, заметен подрыв и бодрое вращение практически во всем диапазоне шкалы тахометра вплоть до красной зоны

 

Небольшой 1,5 литровый турбомотор удивляет фактическим отсутствием турбоямы, а именно ровным линейным ускорением и широким диапазоном мощности которое он дарит в промежутке между 2.000 и 5.000 тыс. об/мин.

 

Кто боится инноваций и не доверяет малообъемным турбированным моторам, мы хотим сообщить следующее, что этот 2,4 литровый атмосферный двигатель VTEC (K24) все еще в деле. У него показатели не изменились и остались на уровне - 184 л.с. и 239 Нм максимально крутящего момента.

 

Особенности использования вариаторной трансмиссии на модели Honda CR-V

Стремительная кривая крутящего момента создаваемая 1,5 литровым турбодвигателем означает следующее, что вариаторная коробка должна здорово потрудиться, чтобы переварить всю эту мощь. Большинство автомобилистов пренебрежительно относятся к вариаторам. В целом этих граждан можно понять. CVT коробки не очень-то надежные, у них есть ограничения по эксплуатации и они достаточно много времени впустую тратят свою мощность мотора. Прибавляем к этому отсутствие драйва и получаем с вами на выходе «ватный» и совсем бездушный автомат, которым собственно говоря он и является.

 

Смотрите также: Обновленная модель 2017 Toyota Corolla [Первые технические характеристики и фотографии]

 

В большинстве вариантов это является абсолютной правдой, но конечно не в случае с вариатором Honda. Надо признать, он действительно хорош. Да, задержка в динамике на старте безусловно присутствует и от нее никуда естественно не деться, принимаем ее как устоявшийся факт и как данность. Однако у вариатора CR-V спроектированного компанией "Honda" есть одна интересная особенность, которая делает его неповторимым. Стоит выдержать нажатую педаль акселератора в течение нескольких мгновений, как тут же с ростом оборотов происходит какая-то прекрасная метаморфоза. Вас резко и непринужденно словно снаряд из рогатки выбрасывает моментально вперед, начинается тот динамичный плавный и насыщенный разгон, который вам интуитивно понятен и крайне увлекателен

Тем автомобилистам, кому хоть раз доводилось пришпорить эту CR-V, никогда не забыть этого ощущения. Гарантируем, что плохих сюрпризов с CVT от Honda у вас точно не будет!

 

Движемся дальше по техническим характеристикам кроссовера и, заглянем в его салон

В этом авто-кроссовере используется все тот же Mac-Pherson спереди и с многорычажной задней подвеской сзади, что были когда-то разработаны для модели Civic. С этой легковушки на модель также перекочевал и хитрый стабилизатор поперечной устойчивости. Как мы с вами знаем, хэтчбек Civic обладает хорошей управляемостью, так вот, эта же способность в полной мере передалась и его полноприводному брату. Подвеска стала в меру жесткая, но при этом дискомфорта на неровностях пассажирам ощущать не приходится, машина не едет, а как-бы порхает по дороге. Вибрации и различные шумы практически отсутствуют, что ставит этот японский кроссовер в один ряд с европейскими моделями класса люкс.

 

Данная модель CR-V была оснащена новым электроусилителем руля с меняющимся в зависимости от скорости движения усилием. В теории это должно помочь в управляемости автомобилем на больших скоростях и сделать его маневрирование еще лучше. По данным той же компании "Honda", такая улучшенная чувствительность руля поможет водителю не только на обычной дороге, но и на легком бездорожье.

 

Вся система реально работает на оценку отлично. Модель CR-V - это легкий в управлении автомобиль на котором очень просто парковаться, руль "острый" и отзывчивый. На нем действительно приятно долго и далеко ехать. При этом не важно, что будет у него под колесами

Внутри этот 2017 Хонда CR-V остался таким же привлекательным как и раньше. Он в меру утилитарный, практичный, имеет очень грамотную эргономику. Отделка - с претензий на роскошь. В нашей исследуемой комплектации присутствовала даже отделка под дерево. Между передними сидениями спрятан огромный перчаточный ящик. Вернее сказать, это просто целый рундук! Туда спокойно влезет полноразмерная бутылка газированной воды, бутерброды, пачка чипсов и еще останется место. А еще там имеется два USB-разъема для вашего смартфона.

 

С информационно-развлекательным интерфейсом можно работать через монитор, который больше походит на элегантный планшет вмонтированный в приборную панель. Выглядит он красиво, но по факту - не очень удобный. Фирменная система Хонды отличается сложным управлением и устаревшим тормознутым интерфейсом. Бьюсь с любым об заклад, что от такого кто угодно свихнется пока найдет нужные настройки радио или впишет искомое место назначения в навигаторе.

 

Группа кнопок управления и информационного кластера также была изменена

Спидометр на CR-V теперь полностью цифровой. В нем заключена вся важная информация об автомобиле. Начиная от работы системы полного привода, экономии топлива, других основных показателей и заканчивая системой бдительности, следящей за усталыми водителями…

 

Список систем безопасности конечно же гораздо шире. Он достаточно стандартен для автомобилей этого класса, а именно: адаптивный круиз-контроль, Lane Keep Assist, система слежения за слепыми зонами зеркал заднего вида, система о движении транспорта в пересекающем направлении, всевозможные варианты устройства контроля тяги и контроля устойчивости, а также система предотвращения столкновений с автоматическим торможением.

 

На канадском тест-драйве все системы отработали прекрасно. Но разочаровало тестировавших лишь одно, а именно, нельзя было полностью отключить функции стабилизации и контроля тяги, что делает невозможными "веселые покатушки" на автомобиле.

Между прочим, как говорят участники, во время тест-драйва этот CR-V смог преодолеть все снежные преграды ни разу серьезно не застряв. Что ж, спорить не будем, возможно это и так. Но мы со своей стороны лучше проверим это сами, когда новое поколение данного кроссовера приедет в Россию. Как говорится доверяй - но и проверяй. Может наши российские просторы ему окажутся не по зубам..(?)

 

2017 Honda CR-V- это настоящий кроссовер?

Нынче покупатель пошел привередливый. Чуть что не понравится, тут-же бежит к конкурентам. Посему разработчикам из "Honda" приходится держать ухо востро. Парни стараются угодить сразу всем и совместить порой просто несовместимое. За свои деньги этот внедорожник дает неплохую вместимость в багажном отделении объем которого равен 589 куб. литров с поднятым вторым рядом сидений, и до 1146 куб. литров с опущенными спинками сидений (спинки складываются и раскладываются при помощи удобной ручки в багажнике). Увеличившаяся на 40 мм колесная база предоставляет больше пространства для ног задних пассажиров. Коленки ног будут упираться в спинки кресел (сидений) только у очень рослых граждан

Вот собственно друзья и все главные причины почему этот паркетник марки Хонда столь популярен и любим во всем мире. В нем как говорится, все в меру, почти все продуманно и он отлично выполняет все свои основные функции. Лишнего в нем ничего нет, поэтому он и подкупает!

 

Прибудет ли Хонда пятого поколения в Россию?

Приедет конечно, обязательно приедет. Но правда в "урезанном" виде. Ни о каких топовых версиях паркетника мечтать не придется. В российский пакет войдут только необходимые настройки и комплектации. Впрочем благодаря курсу доллара и они покажутся заоблачными. Прайс для российских покупателей автомодели Хонда опубликуют этой весной.

 

Двигатель

1.5-литровый турбированный рядный четырехцилиндровый

Мощность

190 л.с. при 5,600 об/мин/242 Нм при 2,000 об/мин

Трансмиссия

Вариатор

Динамика от 0-100 км/ч

7.6 секунд

Максимальная скорость

200 км/ч

Привод

Привод на все колеса

Снаряженная масса

1.5 тонны

Мест

5

Расход топлива л/100 км

8.7 в городе/ 7.1 на шоссе

Оцените новость:
27 486
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник