Внешность Тойота Лэнд Крузер 300 постепенно проясняется
Появилось первое рендеринг-фото абсолютно нового Toyota Land Cruiser 300
Несмотря на свою прожорливость, дороговизну и неповоротливость на обычных дорогах общего пользования, японский внедорожник Тойота Лэнд Крузер остается чрезвычайно популярным среди автомобилистов не только в России, но и во всем мире (особенно в ряде арабских стран и США). Отсюда делаем вывод: вам очень понравится рендеринг-фотография, показывающая то, как будет выглядеть десятое, юбилейное поколение легендарного японского внедорожникаLand Cruiser 300.
Не будем долго томить и сразу представим вам, как, по мнению японского автоиздания, должно будет выглядеть новое поколение полноприводного автомобиля:
Тойота, кажется, перенимает опыт дизайнеров не только от BMW, но и от Mercedes-Benz
Как ощущение от такой гипотетической новинки? Выглядит, на наш взгляд, потрясающе! Плавные линии, современная оптика, в меру угловатые формы элементов обвеса и все также крупногабаритная брутальность, которая так привлекает многих «джипперов», которые никогда в своей жизни не съедут с асфальта!
Несмотря на то что обычно японский производитель крайне щепетильно относится к сокрытию данных о своих новинках вплоть до премьерного показа, за какие-то полгода в сеть Интернет уплыло сразу несколько вариантов запечатленных в рендеринг фотографий того, как может выглядеть новинка после 2020 года. Именно на этот год назначено начало производства внедорожника, и эта информация, по словам японского автомобильного СМИ «Bestcarweb», была сообщена ему инсайдером из самой Тойоты.
Вот как представляли внешность новинки работники «Фотошопа» буквально недавно – летом прошлого года:
Выскажем личное мнение, и думаем, не прогадаем, сказав, что современный рендеринг выглядит куда как правдоподобнее и приятнее. Так что искренне надеемся, что именно версия от Bestcarweb наиболее близко подошла к реалиям.
Фары – лазерные?
Еще раз взгляните на эти аккуратные фары, на плавные, но в то же время смелые обводы радиаторной фальшрешетки, переднего бампера. Нынешний тренд на сочетание острых углов и плавных форм сохранен в рендеринге полностью. Одним из мировых законодателей моды в этом стиле остается Мерседес-Бенц, и очень приятно осознавать, что Тойота будет учиться созданию не только надежных, но и элегантных машин. По крайней мере, надеемся на это.
Также обратите внимание на огромные раздутые крылья. Дизайн а-ля Land Cruiser Prado. Еще двадцать очков в копилку стиля!
Что еще бы хотелось сказать про десятое поколение «Крузака»? Немного технической информации. По данным тех же инсайдеров, внедорожник останется рамным, но конструкция будет облегчена, модернизирована и улучшена. Так называемая «лестничная рама» будет спроектирована заново. Особенно будет пересмотрена пассивная безопасность и ее вес (для экономии топлива). Надеемся, это не скажется на выносливости рамы, ибо до сих пор за Тойота тянется неприятный шлейф поломок рам их внедорожников и пикапов:
Под капотом должны появиться 3.5-литровые шестицилиндровые моторы, и – внимание! – у некоторых их версий впервые появится две турбины! Таким образом, можно констатировать, что в прошлое уйдут большие и ненасытные V8. Однако на этом моменте многих любителей «Крузаков» посетит неприятная мысль: останется ли надежность на прежнем уровне?
Ответим честно: сомневаемся.
Toyota Land Cruiser 300 (по некоторым данным, его концепцию) должны официально показать осенью текущего года на Токийском автосалоне.
А вот так, возможно, будет выглядеть Lexus LX, который будет строиться все на той же базе Land Cruiser. Тоже выглядит неплохо. Но, как говорится, это совсем другая история: