Cadillac возвращается в большие гонки с новой моделью DPi-VR
Кадиллак завершил разработку гоночной модели
Прошло четырнадцать лет с тех пор как Cadillac выкатил свой последний гоночный прототип в одной из американских гоночных серий. Казалось автопроизводитель ушел из соревнований навсегда. Нет! Титулованная компания возвращается в мир гонок, прихватив с собой новейший прототип. Который в настоящий момент проходит испытания на гоночных треках с мировыми именами. У нас появилась возможность впервые посмотреть на этот выдающийся автомобиль, что называется крупным планом.
Название, гоночная модель, получила замысловатое, DPi-V.R, в принципе для спортивных автомобилей это нормальное явление. Новый гоночный прототип Cadillac построен по новейшим гоночным стандартам Daytona Prototype и начнет со следующего сезона конкурировать в классе Prototype на чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar.
Основа автомобиля- шасси Dallara LMP2, аэродинамический стиль кузова значительно отличается от всего что Cadillac делал и разрабатывал в прошлом. Он оснащен 6.2 литровым атмосферным двигателем V8, в основе которого лежит знакомый владельцам Escalade и CTS-V блок.
"Невозможно переоценить, насколько все мы взволнованы в IMSA (Международная ассоциация автоспорта) получив честь официально приветствовать Cadillac, один из самых уважаемых автомобильных брендов в мире премиум-класса, возвращающегося обратно в гонки Prototype чемпионата WeatherTech", сказал президент IMSA Скотт Атертон.
Дебют DPi-V.R пройдет на Daytona, где автомобилю предстоит проехать несколько тестовых сессий в течении первых двух недель его карьеры. Если никаких недочетов выявлено не будет, уже в конце января следующего года мы увидим три экземпляра этого автомобиля в сетке сезона Rolex 24. Два прототипа выставят на гонки под управлением чемпионской команды Action Express Racing, третий уйдет в стойбище давнего партнера GM по автоспорту- Wayne Taylor Racing.
Cadillac вступит в соревнование с Mazda и Nissan. Оба производителя также разработали прототипы в соответствии с новыми правилами DPi, а также автомобилями на гоночных шасси Ligier, Dallara, Oreca и Riley/Multimatic LMP2 с двигателями Gibson V8.