Mercedes A-Class: старый против нового, сравнение бок о бок
Старыйиновый Mercedes-Benz A-Class.
С тех пор, как Mercedes пересмотрел свое мнение относительно изначального брендового подхода к позиционированию и внешнему виду оригинального A-Class и сделал его традиционным хэтчбеком C-сегмента, последний перешел от спортивной и динамичной внешности к элегантному и высокотехнологичному облику.
Как большинство из вас, вероятно, помнит, A-Class не всегда был 5-дверным компактным хэтчбеком, способным соперничать с подобными ему BMW 1-Series или Audi A3. Первые два поколения были субкомпактными авто, их можно было, скорее, сравнить с моделью Smart. Автомобиль подходил явно не для всех, и в Мерседес это прекрасно понимали.
В 2012 году немецкий автопроизводитель запустил рекламную акцию третьего поколения под кодовым названием W176, первым этапом которой стал показ концепции A-Class на автосалоне в Шанхае за год до этого.
Это была попытка заманить молодых покупателей динамичным и стильным продуктом, отличающимся более агрессивными элементами дизайна, чем у любого из его прямых конкурентов. Попытка оказалась успешной.
Три года спустя, летом 2015 года, Mercedes выпустил рестайлинговую версию, добавив для обновленной модели хэтчбека расширенную линейку двигателей, изменив детали интерьера и модернизировав информационно-развлекательную систему, снабдив ее большим 8-дюймовым дисплеем, обновленными сиденьями, улучшенными материалами отделки и так далее.
Четвертое поколение A-Class, представленное на позапрошлой неделе, довольно сильно отличается от базовой версии. Мало того, что оно стало намного более продвинутым в технологическом плане, так еще его дизайн стал объективно менее сложным и, следовательно, более элегантным, по крайней мере, так говорят в самом Mercedes. Во время презентации председатель компании Дитер Цетше признался, что целью создания автомобиля третьего поколения стало желание максимально выделиться на фоне конкурентов, при этом создав стиль более зрелой и технически взвешенной новой модели.
Новый A-Class действительно получился с гораздо более прогрессивным дизайном, обновление которого особенно серьезно заметно в передней части хэтчбека. Сравните две версии модели.
В передней части автомобиль стал обладателем низкого капота и узких светодиодных фар, больших колесных арок, зауженных, элегантных задних фонарей и более резкого бокового профиля. В то время как интерьер стал намного более современным благодаря новой компоновке с двойным сенсорным экраном MBUX, а также амбиентному освещению, с доступными 64 цветами.
Таким образом, можно предположить, что для задних пассажиров передвижение на автомобиле будет значительно комфортнее. Ранее этим A-Class похвастаться не мог. Стоит подождать первых тест-драйвов, чтобы убедиться в этом.
Поскольку это визуальное сравнение, предоставим читателям возможность самостоятельно выбрать лучший из двух автомобилей. Какая модель вам нравится больше? Голосуем!