Новый 2016 M4 GTS, самый быстрый серийный БМВ

Серийный автмобиль BMW, вышедший за рамки 8 минут на круге трассы в Нюрбургринге

Новый 2016 M4 GTS, самый быстрый серийный БМВ

Компания "БМВ" сдернула покров со своего самого быстрого автомобиля  лимитированной марки версии 2016 M4 GTS.

Трековая спецверсия авто от фирмы "BMW", которая может использоваться не только в гоночных целях, но и также может появится на дорогах общего пользования. Данная версия авто считается рекордсменом трассы Нюрбургринга, которая смогла пройти круг за 7 минут 28 секунд, что приблизительно на 30 секунд быстрее, чем стандартная версия авто M4, тем самым мгновенно заслужила интерес к себе многих ценителей и профессионалов. И вот почему…

 

Две премьеры на Франкфурте от Мерседес | Первая премьера авто C63 Coupe Edition 1

 

Прежде чем мы с вами друзья углубимся в рассмотрение технических характеристик и деталей этого автомобиля, позвольте нам изначально заметить, что всего будет выпущено 700 единиц (шт.) автомобилей данной версии, которые будут непропорционально распределены по рынкам всех стран мира. Почти половина серии M4 GTS, а это 300 штук автомобилей, пойдут на рынок в США, а 400 штук  машин останутся доступны для покупки в других странах. Ценник на данную версию авто еще неизвестен, но по всей видимости, он будет сильно завышен даже по состоянию к стоимости «обычной» модели M4.


И так, господа энтузиасты BMW, всеми силами пытающиеся сохранить баварское наследие модели M3 прошлых десятилетий в кузовах E30 и E46, если у вас сейчас достаточно средств для приобретения этой супер новинки от "BMW", дерзайте, но помните, что нужно поторопиться, на всех этих автомобилей точно не хватит. По всей видимости с появлением автомодели GTS в 2016 году для BMW открывается новая эпоха побед и драйва.

 

Превью (презентация) нового серийного образца авто прошла этим летом на Pebble Beach Concours d’Élégance, где был представлен концепткар версии M4 GTS Concept. Приятно осознавать, что на эту серийную версию авто с концепткара перешли практически все технологические изыски, что напрямую говорит нам о том, что серийная модель автомобиля станет новой планкой для BMW по своей производительности, а также станет ее технологической «витриной» показывающей наработки и успехи компании "BMW" по части технологических и промышленных нововведений. На этом фоне особенно выделяются две новые технологии, громогласно и во всеуслышанье заявившие о той работе, которая была проделана в ходе разработки данной модели. Это впервые появившаяся система в индустрии Water Injection System, которая существенно повышает мощность такого спорткара и заодно новые OLED (органические фонари со светодиодами).


Под капотом GTS бьется могучее сердце M4, т.е. 3,0-х литровый турбированный рядный шестицилиндровый мотор, который был модифицирован при помощи запатентованной технологии впрыска воды от фирмы "BMW". Свою обкатку система прошла на автомобиле BMW M4 MotoGP Safety Car. Данная технология позволяет впрыскивать струю воды в воздухозаборную камеру, где она тут-же испаряется, значительно снижая температуру поступающего в камеру воздуха, который в свою очередь снижает конечную температуру сжатия в камере сгорания, что позволяет еще больше увеличить давление наддува для увеличения мощности агрегата.

Сами цифры полностью подтверждают расчёты инженеров "BMW". Эта S65 твинтубовая шестерка производит и выдает 493 л.с. пиковой мощности при 6250 об/мин с максимально крутящим моментом в 600 Нм и с разбросом оборотов от 4000  до 5000 тыс. об/мин. Заметный надо сказать прирост мощностных показателей по сравнению с «обычным» автомобилем версии M4, у которого в подкапотном пространстве располагается мотор с 425 л.с., которые доступны в районе 5500- 7300 об/мин с 550 Нм крутящего момента в диапазоне от 1.850 и до 5.500 об/мин соответственно.

Инженеры "BMW" утверждают, что расход топлива останется на том же уровне (хотя, честно сказать, врядли человек способный приобрести такую машину будет заботиться о такой «мелочи»).

 

Смотрите также: Список лучших автомобилей 2015 года

 

На 100% можно сказать лишь об одном, те кто будет гонять по треку на этом автомобиле марки BMW столкнуться с небольшим неудобством, а именно, которое создаст им новая система впрыска воды. Пятилитровый резервуар, находящийся в багажнике авто, должен пополняться при каждой дозаправке во время гоночного использования автомобиля или в интервале через каждые пять заправок при гражданском использовании машины. Скажете ерунда,- конечно же, но теперь воды у владельцев этих BMW будет тратиться несколько больше.


Предлагаемая исключительно с семиступенчатой коробкой модель BMW версии M с двойным сцеплением, получившая для себя специально настроенную систему Launch Control для ручного режима- GTS, может преодолевать планку в 100 км/ч с места всего за 3,8 секунды. Доступная максимальная скорость машины- 305 км/ч.

 

Конкуренты не у дел..?

У некоторых конкурентов этой модели BMW под капотом стоят более продвинутые по своей мощности моторы. Например, у той же версии AMG модели Mercedes C63 S-Coupe битурбированный V8 агрегат развивает мощность в 503 л.с. И обратите сразу ваше внимание на соотношение мощности к весу машины, ведь версия GTS на 80 кг легче стандартного авто M4, и все это благодаря ряду проведенных с ним доработок. M4 это не очень тяжелый по снаряженной массе автомобиль, ясно, что  легче своих одноклассников от Мерседес. Соответственно получается, что сама динамика и управляемость по своим результатам у этой модели GTS будут куда лучше, чем у более мощных но тяжелых версий авто ближайших конкурентов от MB.

 

Все доработки, снизившие вес машины включают в себя: -снятие задних сидений, использование алюминия в подвеске и подрамнике, установку армированного углеводородным волокном пластика примененного для капота (в дополнении к крыше), а так же установку переднего и заднего спойлеров. Также на BMW GTS были установлены карбоновые керамические тормоза и титановая выхлопная система.


BMW M division также разработал для модели GTS специальный дизайн, а именно: -полностью настраиваемую подвеску с регулируемыми амортизаторами, дополнительные спойлеры и в том числе огромное заднее антикрыло, измененное электромеханическое рулевое управление, улучшенный дифференциал Active M, перекалиброванные электронные помощники, покрышки Michelin Sport Cup 2 размерностью 265/35, в которые обуты передние 19-ти дюймовые диски и 285/30 R20 для задних катков. Исе это цепкое великолепие одето на эффектные легкосплавные диски.

 

Внутри машины также наблюдается много изменений, которые не скрывают гоночной натуры этой M4 GTS, и дело здесь не только в снятых задних сидениях, но и в установленных брусьях самого каркаса безопасности с парой гоночных облегченных ковшеобразных сидений с шеститочечными ремнями безопасности, в огнетушителе, в спортивном рулевом колесе обшитом Алькантарой и естественно в дверях, обтянутых неприхотливой тканевой обивкой.


Кузов можно заказать в четырех цветах, включая сюда: Sapphire Black металлик, Mineral Grey металлик, Alpine White и Frozen Dark Grey Metallic.

Оцените новость:
8.10.15 (16:05)
10 220
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник