Подробный обзор 2016 Audi Q7, технические характеристики, новые фотографии

2016 Audi Q7, новая или прежняя?

Подробный обзор 2016 Audi Q7, технические характеристики, новые фотографии

 

Audi официально сняла покровы с премиального кроссовера Q7 второго поколения. Внешний вид получился более точеный, автомобиль потерял три сотни килограмм и на фотографиях выглядит как большой Q3. Но в основном фамильные черты Q7 остались.

Построенный на модифицированной версии платформы Audi MLB, новая Q7 претерпела достаточно серьезное похудание, автомобиль на новой платформе и в новом кузове весит на 325 кг легче предшественника. Масса версии с дизелем, 3.0 TDI, не будет превышать 2 тонны и остановится на 1.995 кг.

 

Смотрите также: Новая Audi Q7 против нового поколения Volvo XC90

 

71 кг был сэкономлен на кузове, только лишь алюминиевые двери смогли помочь уменьшить вес кроссовера на 24 кг. Передние крылья, капот и задняя дверь также сделаны из алюминия. Целых 100 кг инженерам Ауди удалось взять с шасси, не уменьшив при этом технических и прочностных характеристик платформы.

Несмотря на то, что новый Q7 немного короче (на 37 мм) и уже (на 15 мм) чем предшественник, с получившимися следующими данными, 5.050 мм в длину, 1.970 в ширину и 1.740 мм в высоту, колесная база составила 2.990 мм, Audi утверждает, что салон стал длиннее и просторнее, в нем на обоих рядах сидений даже высокие люди не будут упираться в потолок головами.

В частности, появились дополнительный 21 мм между передним и задним рядом, пространство надо головой увеличилось на 41 мм и на 23 мм для переднего и заднего ряда соответственно.

Менее будоражит сознание внешний вид Q7, ведь как неоднократно предполагалось и говорилось раньше, люксовый кроссовер из Ингольштадта получил «классический», застывший на протяжении последних 10-ти лет дизайн. Но и тут эволюция все же видна. Главное, что явно бросается в глаза это более угловатые формы, гораздо менее «дутые» обводы и визуально уменьшившиеся размеры, внешне больше всего выделяется трехобъемная фальшрешетка радиатора. Выглядит в целом неплохо, но издалека новый флагманский кроссовер напоминает Audi Q3, только, что размером автомобиль побольше.

А вот интерьер, другой разговор, редизайн налицо, кроссовер получил приятный салон и современную центральную панель, которая в качестве опции может быть оснащена новейшей 12.3 дюймовой TFT инструментальной панелью приборов. Audi также постаралась уменьшить сумбур и привести все к единому упорядоченному виду дабы улучшить эргономику.

Как и уходящая Audi Q7, последователь имеет три ряда сидений. Второй и третий ряд для увеличения возможностей перевозки грузов можно сложить. Объем багажника при поднятых семи сидениях составляет 295 литров, в пятиместной конфигурации- 890 и при занятых передних двух сидениях аж 2.075 литров полезного объема!

Естественно Audi предлагает стандартные и дополнительные удобства, включающие в себя автоматически открывающуюся с помощью жеста ноги заднюю дверь, последнее поколение информационно-развлекательной системы Audi MMI с 7-ми или 8.3 дюймовым убирающимся дисплеем и удобным тачскрином, продвинутую аудиосистему Bang&Olufsen и даже планшеты для задних пассажиров выпускаемые под брэндом Audi, приведенный список естественно далеко не полный.

 

Подробные технические характеристики 2016 Audi Q7

Из абсолютно новой информации о Q7 2016 года, Ауди предоставила данные о двигателях, которые будут ставится на могучий кроссовер.

В Европе новый Q7 будет производится с двумя моторами V6, 268 сильным с крутящим моментом в 600 Нм 3.0 дизельным двигателем, достигающим 100 км/ч за 6.3 секунды и 3.0 литровым наддувным бензиновым двигателем в 328 л.с., с 440 Нм момента силы, способный разогнать кроссовер до 100 км/ч за 6.1 секунду. Оба двигателя сцеплены с 8 скоростной автоматической трансмиссией.

 

Как будет выглядеть второе поколение Audi Q7

 

Удивительно, но Audi предложит 2.0 литровый четырехцилиндровый бензиновый TFSI мощностью 248 л.с. и 370 Нм момента для Азиатского рынка и внимание, для США, где-где, а уж в Штатах никогда не прельщались двигателями таких объемов, зачем Ауди запустит на один из самых раскрученных рынков мира модель с таким маломощным двигателем остается загадкой.

Для тех кому слово «экономия» не является чуждым из Ингольштадта предлагают вариант с 3.0 литровым TDI Ultra дизелем, 218 л.с. и 500 Нм крутящего момента.

 

Гибридная plug-in версия с полным приводом Quattro также будет добавлена в модельный ряд в 2015 году, но чуть позже, чем варианты с обычными ДВС. Название гибрид будет носить Q7 e-tron, он будет сочетать в себе 3.0 литровый турбодизельный V6 и электромотор, совмещенные с 8-ми ступенчатой трансмиссией типтроник. Общая мощность объединенной силовой установки составит 368 л.с.. Крутящему моменту также можно будет позавидовать, 700 Нм.

Литий-ионные аккумуляторы вмещают 17.3 кВт энергии, позволяя пройти до 56 км на чистом электричестве.

По данным Audi, Q7 e-tron разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6.0 секунд ровно и за 6.1 секунду на электротяге. Максимальная скорость- 225 км/ч.

 

При использовании обоих моторов, гибрид расходует 1.7 литра топлива в комбинированном цикле на 100 км пути, при этом вредные выбросы CO2 составляют менее 50 гр. на километр.

Audi Q7 2016 модельного года отпразднует свою мировую премьеру на Detroit Auto Show, в январе следующего года.














Оцените новость:
15.12.14 (20:30)
20 082
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник