A.M.G. Эти три буквы имеют особый сакральный смыслы для тех кто твердо верит, что AMG является совершенным творением Mercedes-Benz. Некоей идеальной концепцией создаваемой придворной конюшней MB.
Эти борцы за чистоту нравов больше всех негодовали когда Mercedes начал вводить в свою линейку AMG переднеприводные модели, такие как CLA 45 AMG или GLA 45 AMG, и так далее происходило практически со всеми известными кроссоверами, выходившими с шильдиком AMG на кузове. Не принимали любители классической концепции нового веяния моды.
Если вы можете приписать себя к этому роду людей, то предлагаем вам взглянуть на более классический вариант, тюнинг версию 2016 Mercedes-Benz C450 AMG Sport, который по всем показателям вряд ли вас разочарует. Хотя этот автомобиль трудно назвать полноценным, «огнедышащим» монстром AMG, таким как C63, но все же у него есть свой немалый, а местами огромный потенциал, который отлично подходит под описание автомобилей AMG.
Внутри и снаружи C55 имеет много общего со своим более выразительным собратом наделенным V8 в 469 л.с., под названием C63 даже с более свирепым 503 сильным C63 S вариантом.
С450 AMG- уникальный автомобиль по многим характеристикам и данным. Взять для примера интерьер C Class. Он создает впечатление удобного и просторного салона. Когда смотришь на автомобиль со стороны, трудно предположить, что места в нем может быть с избытком даже для задних пассажиров, но на самом деле это так. Как говориться, мал, да удал. И это выражение идеально подходит к AMG C 450.
С другой стороны, экстерьер показывает, что новый современный обвес AMG гармонично сочетается с C Class. Уникальность последней реинкарнации C Class заключается в совмещении в одной модели элементов от нескольких автомобилей, в наибольшей степени на дизайн которого повлиял шикарный S Class. Стилистика экстерьера имеет невероятную энергетику, одновременно мягкие, но целеустремленные линии, спортивные детали обвеса придают внешности традиционный вид машины прошедшей через руки мастеров AMG.
Продолжая сравнение, можно отметить, что C Class остается некоей отправной точкой отсчета для всего модельного ряда Mercedes-Benz, разделяя бюджетные модели типа CLA и дорогие версии вроде E Class или C63.
Преимуществом перед CLA является конечно же вместительность, спросите пассажиров кому довелось поездить в Mercedes-Benz C Class и CLA, в каком из них было удобнее, на заднем сидении, ответ предугадать не сложно, конечно же в «Baby Benz». В задней части C класс гораздо вместительнее, чем Mercedes начального ценового диапазона, CLA, что дает немалые преимущества для семейных людей.
Вместо двигателей V8 450 AMG обладает более разумным силовым пакетом, с мотором твин-турбо, объемом 3.0 литра в компоновке V6, который выдает 363 л.с. и 520 Нм крутящего момента. Вся эта мощность проходит через семиступенчатую G-Tronic АКПП (в место 7 ступенчатой с двойным сцеплением на C63) дальше мощность уходит на все четыре колеса с 67 процентами на задние колеса и 33 процентами на переднюю ось. Такое разделение крутящего момента и мощности на Mercedes C450 AMG.
Для любителей цифр, C450 AMG превосходит C400 на 33 лошадиные силы, а максимальная мощность C300 уступает рассматриваемой модели аж 121 л.с. В то же время разница между C63 и C 450 AMG также достаточно значительная и составляет 107 лошадей. Важно отметить, мотор V6 помогает сократить общий вес автомобиля в районе от 104 до 109 кг по сравнению с моделью C63 и это не смотря более тяжелую систему полного привода, вместо классического заднего привода на модели C63.
C 450 AMG также имеет некоторые элементы, перешедшие по наследству от его более мощного и дорогого ближайшего родственника AMG, включая переднюю ось, электромеханическое рулевое управление и улучшенную систему тормозов (хотя вы не можете получить углеродно-керамические тормозные диски, которые стоят на C63 S).
Более того C 450 не снабжается системой электронного управления дроссельной заслонкой и блокируемым задним дифференциалом. Родственник стал немного беднее, но премиальные спортивные основы в нем все рано преобладают, пакет настраиваемых амортизаторов и система рулевого управления с изменяемым в зависимости от скорости усилием, настроенная специалистами AMG, тому подтверждение.
C63 с двигателем V8- это мощный спортивный седан наделенный благородным аккомпанементом объемного мотора и довольно большим потенциалом к боковому скольжению. Хотя V6 установленный на C450 довольно мощный мотор, позволяющий быстро ускоряться в любых режимах, но в случае с C Class все происходит намного «мягче» и менее экстремально. Так как автомобиль наделен полным приводом, об эффектных и сильных пробуксовках можно позабыть, мигающий значок включенного трэкшен контроля будет редко напоминать о себе в ходе эксплуатации авто.
Что до мощности, у C 450 AMG с этим полный порядок, трехлитровый V6 отлично вписывается в концепцию автомобиля и технические характеристики шасси, предлагая мясистый крутящий момент в 520 Нм, пик которого начинается уже с 2000 об/мин, это несколько выше, чем у V8, максимальный момент которого выходит на 1750 об/мин.
Момент проходящий через 7 скоростную коробку передач, оснащенную гидротрансформатором достаточно гибок для того, чтобы дать необходимое ускорение на большинстве режимов движения и на большинстве передачах.
C450 AMG на целую секунду медленнее в разгоне от 0 до 100 км/ч, чем C63 S (4.9 секунды против 3.9 секунд), огромную разницу в ускорении, сидя за рулем вы не почувствуете. Это ощущение складывается благодаря отлично слаженной работе всех систем автомобиля, в которых значимую роль играет быстрое и четкое переключение «автомата».
AMG C450 может легко подстроиться под стиль вождения любого водителя. Все заключается в широком применении электронных систем, настройках подвески, их жесткости, приемистости двигателя и настройках работы АКПП. Как обычно основных режимов более чем предостаточно, их всего четыре: Eco, Comfort, Sport и Sport+. Причем каждая из них несет свой посыл и заряд и настраивает автомобиль в точности с требуемыми характеристиками. Более того, все эти параметры могут быть персонализированы, что дает по-настоящему безграничные возможности от удовольствия управления настроенным под себя автомобилем.
Бренд AMG перестает быть классом для избранных, ценовая политика AMG становится все более и более «гуманной». Уже сейчас Mercedes заявляет о том, что продажи его тюнинговых версий автомобилей увеличиваются, благодаря доступности и новым подходам в ценообразовании. Тот же C63, предыдущего поколения, на сегодняшний день является одной из самых успешных моделей по количеству проданных единиц (всего их было реализовано более 40.000 машин). Но даже эта цифра меркнет с будущим ростом продаж более «бюджетных» версий AMG. В которые входит новый C450. Стоимость этой версии Mercedes будет начинаться от $50.000 (стоимость в США), что примерно на $10.000 дешевле C63 и на $20.000 меньше стоимости версии C63 S.
Хорошо, что AMG станет массовым производителем автомобилей, или плохо? Смотря с какой стороны посмотреть. Все же C450 AMG вряд ли можно назвать тем породистым «зверем», который заточен чисто для гонок, скорее это вариант для любителей, повседневный автомобиль с расширенным функционалом. На котором при желании можно выехать на трек, а вдоволь накатавшись, включив Eco режим или режим Comfort, спокойно доехать до дома, не пересаживаясь на другой автомобиль.
AMG безусловно останется производителем эксклюзивных автомобилей. Но своим расширением продаж автомобилей он показывает, на что способны современные технологии маркетинга и современные технологии создания спорткаров.
Если бы у C450 был бы лозунг, то он наверное звучал бы так: «Скорость-в массы!» И это пришлось бы по душе многим!