A.M.G. Эти три буквы имеют особый сакральный смыслы для тех кто твердо верит, что AMG является совершенным творением Mercedes-Benz. Некоей идеальной концепцией создаваемой придворной конюшней MB.
Эти борцы за чистоту нравов больше всех негодовали когда Mercedes начал вводить в свою линейку AMG переднеприводные модели, такие как CLA 45 AMG или GLA 45 AMG, и так далее происходило практически со всеми известными кроссоверами, выходившими с шильдиком AMG на кузове. Не принимали любители классической концепции нового веяния моды.
Если вы можете приписать себя к этому роду людей, то предлагаем вам взглянуть на более классический вариант, тюнинг версию 2016 Mercedes-Benz C450 AMG Sport, который по всем показателям вряд ли вас разочарует. Хотя этот автомобиль трудно назвать полноценным, «огнедышащим» монстром AMG, таким как C63, но все же у него есть свой немалый, а местами огромный потенциал, который отлично подходит под описание автомобилей AMG.
Внутри и снаружи C55 имеет много общего со своим более выразительным собратом наделенным V8 в 469 л.с., под названием C63 даже с более свирепым 503 сильным C63 S вариантом.
С другой стороны, экстерьер показывает, что новый современный обвес AMG гармонично сочетается с C Class. Уникальность последней реинкарнации C Class заключается в совмещении в одной модели элементов от нескольких автомобилей, в наибольшей степени на дизайн которого повлиял шикарный S Class. Стилистика экстерьера имеет невероятную энергетику, одновременно мягкие, но целеустремленные линии, спортивные детали обвеса придают внешности традиционный вид машины прошедшей через руки мастеров AMG.
Дорожный тест: 2014 Hyundai Veloster R-Spec
Продолжая сравнение, можно отметить, что C Class остается некоей отправной точкой отсчета для всего модельного ряда Mercedes-Benz, разделяя бюджетные модели типа CLA и дорогие версии вроде E Class или C63.
Преимуществом перед CLA является конечно же вместительность, спросите пассажиров кому довелось поездить в Mercedes-Benz C Class и CLA, в каком из них было удобнее, на заднем сидении, ответ предугадать не сложно, конечно же в «Baby Benz». В задней части C класс гораздо вместительнее, чем Mercedes начального ценового диапазона, CLA, что дает немалые преимущества для семейных людей.
Для любителей цифр, C450 AMG превосходит C400 на 33 лошадиные силы, а максимальная мощность C300 уступает рассматриваемой модели аж 121 л.с. В то же время разница между C63 и C 450 AMG также достаточно значительная и составляет 107 лошадей. Важно отметить, мотор V6 помогает сократить общий вес автомобиля в районе от 104 до 109 кг по сравнению с моделью C63 и это не смотря более тяжелую систему полного привода, вместо классического заднего привода на модели C63.
Более того C 450 не снабжается системой электронного управления дроссельной заслонкой и блокируемым задним дифференциалом. Родственник стал немного беднее, но премиальные спортивные основы в нем все рано преобладают, пакет настраиваемых амортизаторов и система рулевого управления с изменяемым в зависимости от скорости усилием, настроенная специалистами AMG, тому подтверждение.
C63 с двигателем V8- это мощный спортивный седан наделенный благородным аккомпанементом объемного мотора и довольно большим потенциалом к боковому скольжению. Хотя V6 установленный на C450 довольно мощный мотор, позволяющий быстро ускоряться в любых режимах, но в случае с C Class все происходит намного «мягче» и менее экстремально. Так как автомобиль наделен полным приводом, об эффектных и сильных пробуксовках можно позабыть, мигающий значок включенного трэкшен контроля будет редко напоминать о себе в ходе эксплуатации авто.
Момент проходящий через 7 скоростную коробку передач, оснащенную гидротрансформатором достаточно гибок для того, чтобы дать необходимое ускорение на большинстве режимов движения и на большинстве передачах.
C450 AMG на целую секунду медленнее в разгоне от 0 до 100 км/ч, чем C63 S (4.9 секунды против 3.9 секунд), огромную разницу в ускорении, сидя за рулем вы не почувствуете. Это ощущение складывается благодаря отлично слаженной работе всех систем автомобиля, в которых значимую роль играет быстрое и четкое переключение «автомата».
AMG C450 может легко подстроиться под стиль вождения любого водителя. Все заключается в широком применении электронных систем, настройках подвески, их жесткости, приемистости двигателя и настройках работы АКПП. Как обычно основных режимов более чем предостаточно, их всего четыре: Eco, Comfort, Sport и Sport+. Причем каждая из них несет свой посыл и заряд и настраивает автомобиль в точности с требуемыми характеристиками. Более того, все эти параметры могут быть персонализированы, что дает по-настоящему безграничные возможности от удовольствия управления настроенным под себя автомобилем.
Хорошо, что AMG станет массовым производителем автомобилей, или плохо? Смотря с какой стороны посмотреть. Все же C450 AMG вряд ли можно назвать тем породистым «зверем», который заточен чисто для гонок, скорее это вариант для любителей, повседневный автомобиль с расширенным функционалом. На котором при желании можно выехать на трек, а вдоволь накатавшись, включив Eco режим или режим Comfort, спокойно доехать до дома, не пересаживаясь на другой автомобиль.
Смотрите также: Рендеринг фотографии Skoda Superb Convertible, новый конкурент Opel Cascada (плюс небольшое рассуждение о будущем кабриолетов)
AMG безусловно останется производителем эксклюзивных автомобилей. Но своим расширением продаж автомобилей он показывает, на что способны современные технологии маркетинга и современные технологии создания спорткаров.
Если бы у C450 был бы лозунг, то он наверное звучал бы так: «Скорость-в массы!» И это пришлось бы по душе многим!