Обзор: 2016 Mercedes-Benz C450 AMG Sport

Новый Mercedes C450 AMG, спорт в каждой мелочи

Обзор: 2016 Mercedes-Benz C450 AMG Sport

A.M.G. Эти три буквы имеют особый сакральный смыслы для тех кто твердо верит, что AMG является совершенным творением Mercedes-Benz. Некоей идеальной концепцией создаваемой придворной конюшней MB.

 

Эти борцы за чистоту нравов больше всех негодовали когда Mercedes начал вводить в свою линейку AMG переднеприводные модели, такие как CLA 45 AMG или GLA 45 AMG, и так далее происходило практически со всеми известными кроссоверами, выходившими с шильдиком AMG на кузове. Не принимали любители классической концепции нового веяния моды.

 

Если вы можете приписать себя к этому роду людей, то предлагаем вам взглянуть на более классический вариант, тюнинг версию 2016 Mercedes-Benz C450 AMG Sport, который по всем показателям вряд ли вас разочарует. Хотя этот автомобиль трудно назвать полноценным, «огнедышащим» монстром AMG, таким как C63, но все же у него есть свой немалый, а местами огромный потенциал, который отлично подходит под описание автомобилей AMG.

Внутри и снаружи C55 имеет много общего со своим более выразительным собратом наделенным V8 в 469 л.с., под названием C63 даже с более свирепым 503 сильным C63 S вариантом.

 

С450 AMG-  уникальный автомобиль по многим характеристикам и данным. Взять для примера интерьер C Class. Он создает впечатление удобного и просторного салона. Когда смотришь на автомобиль со стороны, трудно предположить, что места в нем может быть с избытком даже для задних пассажиров, но на самом деле это так. Как говориться, мал, да удал. И это выражение идеально подходит к AMG C 450.

С другой стороны, экстерьер показывает, что новый современный обвес AMG гармонично сочетается с C Class. Уникальность последней реинкарнации C Class заключается в совмещении в одной модели элементов от нескольких автомобилей, в наибольшей степени на дизайн которого повлиял шикарный S Class. Стилистика экстерьера имеет невероятную энергетику, одновременно мягкие, но целеустремленные линии, спортивные детали обвеса придают внешности традиционный вид машины прошедшей через руки мастеров AMG.

 

Дорожный тест: 2014 Hyundai Veloster R-Spec

 

Продолжая сравнение, можно отметить, что C Class остается некоей отправной точкой отсчета для всего модельного ряда Mercedes-Benz, разделяя бюджетные модели типа CLA и дорогие версии вроде E Class или C63.


Преимуществом перед CLA является конечно же вместительность, спросите пассажиров кому довелось поездить в Mercedes-Benz C Class и CLA, в каком из них было удобнее, на заднем сидении, ответ предугадать не сложно, конечно же в «Baby Benz». В задней части C класс гораздо вместительнее, чем Mercedes начального ценового диапазона, CLA, что дает немалые преимущества для семейных людей.

 

Вместо двигателей V8 450 AMG обладает более разумным силовым пакетом, с мотором твин-турбо, объемом 3.0 литра в компоновке V6, который выдает 363 л.с. и 520 Нм крутящего момента. Вся эта мощность проходит через семиступенчатую G-Tronic АКПП (в место 7 ступенчатой с двойным сцеплением на C63) дальше мощность уходит на все четыре колеса с 67 процентами на задние колеса и 33 процентами на переднюю ось. Такое разделение крутящего момента и мощности на Mercedes C450 AMG.

Для любителей цифр, C450 AMG превосходит C400 на 33 лошадиные силы, а максимальная мощность C300 уступает рассматриваемой модели аж 121 л.с. В то же время разница между C63 и  C 450 AMG также достаточно значительная и составляет 107 лошадей. Важно отметить, мотор V6 помогает сократить общий вес автомобиля в районе от 104 до 109 кг по сравнению с моделью C63 и это не смотря более тяжелую систему полного привода, вместо классического заднего привода на модели C63.

 

C 450 AMG также имеет некоторые элементы, перешедшие по наследству от его более мощного и дорогого ближайшего родственника AMG, включая переднюю ось, электромеханическое рулевое управление и улучшенную систему тормозов (хотя вы не можете получить углеродно-керамические тормозные диски, которые стоят на C63 S).


Более того C 450 не снабжается системой электронного управления дроссельной заслонкой и блокируемым задним дифференциалом. Родственник стал немного беднее, но премиальные спортивные основы в нем все рано преобладают, пакет настраиваемых амортизаторов и система рулевого управления с изменяемым в зависимости от скорости усилием, настроенная специалистами AMG, тому подтверждение.

C63 с двигателем V8- это мощный спортивный седан наделенный благородным аккомпанементом объемного мотора и довольно большим потенциалом к боковому скольжению. Хотя V6 установленный на C450 довольно мощный мотор, позволяющий быстро ускоряться в любых режимах, но в случае с C Class все происходит намного «мягче» и менее экстремально. Так как автомобиль наделен полным приводом, об эффектных и сильных пробуксовках можно позабыть, мигающий значок включенного трэкшен контроля будет редко напоминать о себе в ходе эксплуатации авто.

 

Что до мощности, у C 450 AMG с этим полный порядок, трехлитровый V6 отлично вписывается в концепцию автомобиля и технические характеристики шасси, предлагая мясистый крутящий момент в 520 Нм, пик которого начинается уже с 2000 об/мин, это несколько выше, чем у V8, максимальный момент которого выходит на 1750 об/мин.

 

Момент проходящий через 7 скоростную коробку передач, оснащенную гидротрансформатором достаточно гибок для того, чтобы дать необходимое ускорение на большинстве режимов движения и на большинстве передачах.

 

Обзор: 2015 Ford Mustang GT

 

C450 AMG на целую секунду медленнее в разгоне от 0 до 100 км/ч, чем C63 S (4.9 секунды против 3.9 секунд), огромную разницу в ускорении, сидя за рулем вы не почувствуете. Это ощущение складывается благодаря отлично слаженной работе всех систем автомобиля, в которых значимую роль играет быстрое и четкое переключение «автомата».

AMG C450 может легко подстроиться под стиль вождения любого водителя. Все заключается в широком применении электронных систем, настройках подвески, их жесткости, приемистости двигателя и настройках работы АКПП. Как обычно основных режимов более чем предостаточно, их всего четыре: Eco, Comfort, Sport и Sport+. Причем каждая из них несет свой посыл и заряд и настраивает автомобиль в точности с требуемыми характеристиками. Более того, все эти параметры могут быть персонализированы, что дает по-настоящему безграничные возможности от удовольствия управления настроенным под себя автомобилем.

 

Бренд AMG перестает быть классом для избранных, ценовая политика AMG становится все более и более «гуманной». Уже сейчас Mercedes заявляет о том, что продажи его тюнинговых версий автомобилей увеличиваются, благодаря доступности и новым подходам в ценообразовании. Тот же C63, предыдущего поколения, на сегодняшний день является одной из самых успешных моделей по количеству проданных единиц (всего их было реализовано более 40.000 машин). Но даже эта цифра меркнет с будущим ростом продаж более «бюджетных» версий AMG. В которые входит новый C450. Стоимость этой версии Mercedes будет начинаться от $50.000 (стоимость в США), что примерно на $10.000 дешевле C63 и на $20.000 меньше стоимости версии C63 S.

Хорошо, что AMG станет массовым производителем автомобилей, или плохо? Смотря с какой стороны посмотреть. Все же C450 AMG вряд ли можно назвать тем породистым «зверем», который заточен чисто для гонок, скорее это вариант для любителей, повседневный автомобиль с расширенным функционалом. На котором при желании можно выехать на трек, а вдоволь накатавшись, включив Eco режим или режим Comfort, спокойно доехать до дома, не пересаживаясь на другой автомобиль.

 

Смотрите также: Рендеринг фотографии Skoda Superb Convertible, новый конкурент Opel Cascada (плюс небольшое рассуждение о будущем кабриолетов)

 

AMG безусловно останется производителем эксклюзивных автомобилей. Но своим расширением продаж автомобилей он показывает, на что способны современные технологии маркетинга и современные технологии создания спорткаров.

 

Если бы у C450 был бы лозунг, то он наверное звучал бы так: «Скорость-в массы!» И это пришлось бы по душе многим!

Оцените новость:
20.03.15 (19:30)
19 940
Источник — © 1gai.ru
Автор — Eric
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник