Обновление УАЗ Патриота, прежняя внешность, новая начинка
Какие обновления ждут UAZ Patriot в 2017 году
Обновленный УАЗ Патриот внешне похож на своего предшественника. Но этот факт не должен вас смущать, на самом деле вы смотрите на действительно новую модель с технической точки зрения. Посмотрим, что изменилось в Patriot 2017 года.
Внешность российского внедорожника осталась прежней, это факт. Да, на нем красуется новая фальшрешетка радиатора по краям облицованная хромированной окантовкой, да фирменный значок с летящей птицей стал побольше. Все остальные внешние улучшения, 18-ти дюймовые диски, бескаркасные щетки, новые бампера и капот с пневмоупорами мы уже видели на УАЗе благодаря прошлогодним рестайлингам. Следующим этапом создания современного российского внедорожника стали изменения в технической части Patriot.
Как обновится UAZ Patriot? Автомобиль получит рестайлинговый салон, обновленное рулевое колесо, в систему пассивной безопасности добавится аэрбег, на автомобиль установят систему стабилизации и блокировки заднего моста, количество баков сократят вдвое. Помимо вышеназванных обновок, Уазик будущего обзаведется автоматической трансмиссией и независимой передней подвеской. Сколько ждать подобных улучшений неизвестно, но скорее всего их внедрение не будет скорым.
Изменения в интерьере
В 2017 году встречаем новую переднюю панель, дополнительную «шумку» и двойные дверные уплотнители. Во внедорожник также будет установлен климат-контроль увеличенной мощности.
Подушки безопасности
В базовой комплектации в 2017 году УАЗ Патриот будет оснащаться двумя аэрбегами, для водителя и для переднего пассажира. Новая подушка безопасности разместится в новом руле. Он изменится по форме, обзаведется функцией регулировки по вылету, на него установят обогрев, а на спицах появятся кнопки управления аудиосистемой и круиз- контролем, что сигнализирует о появлении мультируля.
Изменения подвергнутся рулевые переключатели, с их помощью можно будет управлять «бортовиком».
Блокировка заднего моста
В 2017 модельном году внедорожник будет оснащаться блокируемым задним межколесным дифференциалом, ранее этой опции не предлагалось от завода.
Система стабилизации
ESP приходит на УАЗ. С ее помощью автомобиль станет не только безопаснее на дороге, но и проходимее на бездорожье, имитируя межколесные блокировки и позволяя удерживать автомобиль на склоне.
Один бак
Уйдет от Patriot и такой атавизм как двойной бензобак с двумя горловинами. В гражданской версии военные технологии ни к чему.
И наконец, говоря о будущем развитии внедорожника, стоит упомянуть о ходящих по форумам, да по просторам интернета слухам, о том, что Ульяновский автозавод тестирует систему помощи водителю кругового обзора, созданную на базе камер, расположенных по кругу автомобиля, более того, предполагается, что в Ульяновске создадут свою (или скорее адаптируют) системы слежения за разметкой, распознавания знаков и системы предупреждения о столкновении.
Помимо этого, инженеры из UAZ разрабатывают новый бензиновый 2.5 литровый двигатель, мощность которого должна составить 145 л.с. и турбированный мотор в 2.3 литра с отдачей 150- 170 л.с. и столь важным для внедорожника высоким крутящим моментом в 300-350 Нм.