Ford произвел перезапуск новейшего поколения из своей давней линейки супермини Fiesta. Чем отличаются новые автомобили компактного класса от ранее предлагавшихся компанией Ford? Если объяснить вкратце, то если 10-15 лет назад автомобили этого класса не отличались последними электронными системами, были не настолько безопасны, как их более внушительные по размерам коллеги, не отличались они и внешностью, такое ощущение, что они создавались автодизайнерами, по остаточному принципу.
Новый же 2017 Ford Fiesta пошел совершенно другим путем, постоянно эволюционируя и подстраиваясь под самые передовые тенденции развития, ему удается всегда оставаться на пике популярности по всему миру, поддерживать статус интеллектуальной, безопасной и приятной во многих аспектах машины.
Новый Ford Fiesta стал не просто больше, у него стала на порядок выше эффективность по сравнению с текущей моделью. Помимо этого, впервые в истории Fiesta была разработана и реализована в серийной версии модель, для которой не страшно отсутствие дорожного покрытия. Такой модернизированный Ford Fiesta появляется в линейке впервые за четыре десятилетия производства.
Всего на презентации было представлено четыре комплектации моделей: ST-Line, Titanium, Vignale и новая ранее упомянутая «ВСЕДОРОЖНАЯ» версия, Active.
Внешность 2017 Ford Fiesta
С точки зрения внешности, новый Фиеста освобождается от своей прежней формы, в которой краеугольным камнем стиля был были характерные вертикальные задние фонари, как в пятом, так и в шестом поколениях, с 2002 года до 2008 и далее до 2016 года. Многим такая стилистика была по душе, но также немало людей скучали по аккуратным небольшим горизонтальным фонарям модели 1995-2002 годов, придававших автомобилю более уверенный характер при взгляде на его корму.
Поэтому, если спереди новый автомобиль легко идентифицировать как Fiesta, то задняя часть теперь ставит новинку особняком в плане визуального стиля.
Кстати, если уж заговорили о внешности, самой необычной версией по-прежнему остается вседорожная модель Active. В основном внимание привлекает увеличенный дорожный просвет, неприсущие Fiesta рейлинги на крыше и конечно же обвес, придающий несколько «кроссоверный» вид автомобилю. Воспринимать эту незаурядную новинку по всей видимости стоит как прямого конкурента Volkswagen Cross Polo.
Интерьер нового Форд Фиеста
Интерьер, вот где Форд сделал наибольший прогресс в новом поколении Фиесты, показав каким может быть мини-автомобиль с точки зрения качества, комплектации, наличия на борту различной техники и общей эстетики.
Взгляните на новый дизайн приборной панели на которую может быть установлен опциональный 8” тачскрин планшетного типа с установленным на нем фирменной информационно-развлекательной системой SYNC 3. Можно с уверенностью сказать, что этот экран в 8” отлично вписывает в общие пропорции автомобильчика, создавая впечатлений огромного монитора, если сравнить его с размерами элементов интерьера самого автомобиля, что безусловно очень хорошо.
С точки зрения бортовой техники, 2017 Фиеста, который в Форд называют "самым передовым маленьким автомобилем в мире", нашпигован системами активной безопасности, такими как Pre-Collision Assist с функцией Pedestrian Detection, Active Park Assist с возможностью установки функции Perpendicular Parking, Adaptive Cruise Control, Blind Spot Information System, Lane Keep Aid и множеством других.
Линейка двигателей на новом 2017 Ford Fiesta
Что касается диапазона его двигателей, покупатели смогут выбрать между серией турбированных и даже атмосферных трехцилиндровых бензиновый моторов. В линейку входит также и новый дизельный TDCi, это безусловно самый мощный дизель, когда-либо ставившийся на Фиеста.
Не обошлось без фуроров и здесь. Новый 1.0-литровый EcoBoost, действительно выделился на фоне всех силовых агрегатов, как первый в мире трехцилиндровый двигатель с функцией деактивации цилиндров!