Сравнение двух новых Тойота Камри восьмого поколения, для гонок в NASCAR и дорожной версии Камри
Зачем Тойота участвует в гонках НАСКАР и чем важно продвижение спортивных автомобилей
Как-то мы рассказывали, что Тойота наконец-то решилась на серьёзный шаг, который по всей видимости сможет изменить подход автопроизводителя к непосредственному производству автомобилей и наконец-то вновь привлечет покупателей к своим автомобилям. Звучит невероятно, но консервативные японцы действительно решились на создание автомобиля не только надежного, но и обладающего интересным дизайном.
Для этого им потребовалось не только собрать корпоративную волю в кулак и дать свободу действий своему дизайнерскому отделу, но и неплохо поработать над продвижением своего нового автомобиля.
Например, для того чтобы хорошенько продвинуть Camry 8 поколения, сперва была представлена версия гоночного болида, пластиковый обвес которого точь-в-точь повторял внешность нового японского седана. Тем самым многие поняли этот ход не только как пиар компанию тогда еще не представленной модели Тойота, но скорее намек на спортивную составляющую модели и движение стиля от классического-умеренного, к спортивному.
Неудивительно, что гоночная версия Тойота Камри была воссоздана практически до мелочей, внешний вид оказался фактически идентичным реальному прототипу. Дизайнеры, работавшие над спортивной версией проекта, говорят, что это было непростой задачей, тем не менее конечный результат порадовал официальных представителей Тойота.
Сравним две модели Toyota Camry- дорожную версию 2018 модельного года и гоночную версию Toyota.
Оборудование для обеспечения безопасности для дорожной версии Камри включает в себя подушки безопасности по кругу. В Camry для гонок используется стальной каркас и куски пены в дверных панелях.
Дорожная Камри получила современные четырех - и шестицилиндровые двигатели скромной мощности, приводящие в движение передние колеса. Гоночная Камри оборудуется нетехнологичным V8 на 750 л.с. идущие на задние колеса.
Трансмиссия Камри для НАСКАР уходит корнями в минувшую эпоху мускул-каров. "Она устарела", - говорит Дэвид Уилсон, президент Toyota Racing Development. "Но также она сильно эволюционировала".
Форма решетки на болиде осталась практически идентичной оригналу: "У Камри выраженная V-образная форма передней радиаторной фальшрешетки, которая переходит в эмблему. Нам удалось сохранить ее практически без изменений", - заявил Кевин Хантер, президент Calty Design Research.
Боковые воздухозаборники и нижние панели сильно преувеличены, но похожи на оригинальные. "Передние части этих гоночных машин- денежные кадры, которые вы видите по телевизору", - говорит Хантер. "Мы тратим много времени в этой области".
Дизайн задней части болида практически неизменен на всех гоночных автомобилях, изменять их запрещено.
Гоночная Камри, как водится, получила массивные шины, которые не имеют почти ничего общего с теми, что устанавливаются на серийных автомобиль. "Они резиновые", - говорит Уилсон. "Вот и вся схожесть".