Обзор: 2015 BMW M4

Тест-драйв новой модели 2015 BMW M4.

 

Компания "БМВ", если выпускает хорошие автомобили, то Баварцы всегда стараются сделать их еще лучше предыдущих, часто обновляя свой модельный ряд. Особенно это касается моделей серии-"М". Напомним нашим уважаемым читателям, что несколько лет назад компания добавила в свою модельную линейку автомобили BMW X5M и X6M. Недавно их модельный ряд пополнился еще одним автомобилем, моделью M6 Gran Coupe. И вот теперь компания "БМВ" решила выпускать еще одну очередную новую модель авто серии-"М", что основана и была построена на базе новой модели БМВ 4-й серии в кузове купе.

На самом деле новое поколение моделей М4 - это продолжение серии М3 в кузове купе. Недавно компания "БМВ" решила поменять название своего модельного ряда. Отныне все автомобили с двумя дверьми обозначаются четной цифровой серией. Четырехдверные машины обозначаются естественно нечетной цифрой серией. Единственное исключение в названии моделей - это новый автомобиль модели 2-Series Gran Touring.

 

Двигателям BMW V8 исполняется 60 лет: История

 

Автомобильным экспертам было любопытно узнать, изменился ли автомобиль по сравнению с прошлым поколением М3. Для этого они отправились на гоночную трассу чтобы там проверить достоин ли автомобиль называться М4.

 

Что в имени тебе моем? 

 

Да, новая автомодель имеет теперь свое новое имя- М4 Coupe. Но как бы Баварцы не меняли обозначение своего модельного ряда, эта М4 остается все той же двухдверной версией автомобиля седан М3. В самом деле, если посмотреть на переднюю часть автомобиля, то вряд ли Вы определите сразу, какая стоит перед вами автомашина, БМВ М3 или БМВ М4? Модель М4 использует у себя тот же самый стиль, что и модель авто БМВ М3. Тот же капот, те же дутые крылья и такой же аэродинамический багажник.

 

Безусловно, если посмотреть на автомобиль с того же боку, то эта М4 выглядит гораздо роскошнее по сравнению с той же моделью М3. Кузов автомобиля-купе спроектирован очень красиво. Создаётся впечатление какой-то загадочной иллюзии движения вперед. И еще, М4 выглядит гораздо дороже и стильнее.

В отличие от модели М3 в М4 боковые двери облегченные. Это стало возможным благодаря использованию армированного пластика и углеволокна.

 

Официально представлен новый 2015 BMW 4 Series Grand Coupe

 

Дополнительную важность и спортивность в задней части машины придают четыре выхлопных трубы, которые выполнены в традиционном для БМВ М-серии стиле.

 

Интерьер М4 полностью копирует салон нового поколения М3 за исключением, менее просторных задних сидений, которые не имеют место для посадки пассажира посередине.

 

Мощный и отличный двигатель всегда отличал авто БМВ М3 от других моделей Немецкой марки. БМВ М4 продолжает эту славную традицию. На машине устанавливается новый S55 шестицилиндровый мотор. Двигатель имеет объем 3,0 литра. Благодаря использованию передовых технологий, а именно,- прямой впрыск, двойной турбонадув и два бензонасоса, этот шестицилиндровый мотор имеет мощность 425 л.с. с максимальным крутящим моментом в 550 Нм. Для сравнения, восьмицилиндровый мотор V8, что устанавливался на модель М3 в кузове купе (предыдущее поколение), имел на 11 л.с. и на 150 Нм крутящего момента меньше. 

К нашему счастью, данная машина еще пока доступна для покупки с механической шестиступенчатой коробкой передач, которая также устанавливается и на автомобиль БМВ М1. Но скорее всего большинство покупателей предпочтет для себя семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Точно такая же коробка устанавливается и на модель автомобиля БМВ М5, но для модели М4 ее электронные настройки были изменены.

 

Независимо от типа используемой трансмиссии крутящий момент от коробки передач передается на задние колеса с помощью карданного вала, который сделан из углеродного материала. Это позволило значительно облегчить вес машины. В автомодели М4 обновилась задняя конструкция подвески, которая теперь присоединена непосредственно к шасси. Задний активный дифференциал помогает задним колесам держать сцепление с дорожным покрытием даже на максимальных скоростях.

 

Правда стоит здесь отметить, что сама подвеска М4 стала намного жестче, чем в прошлом поколение машин М3 в кузове купе. Почти вся конструкция подвески использует в себе алюминий, что также позволило уменьшить вес машины. 

 

Двигатель

 

Модель BMW M4, к сожалению, не имеет такого звучания двигателя, как он был в автомобиле БМВ М3, который оснащался восьмицилиндровым силовым агрегатом. Но инженерам компании "БМВ" практически удалось обойти и этот недостаток (звук) связанный с уменьшением цилиндров в моторе, и все благодаря усилению звучания двигателя через аудио-систему машины. То есть, звук мотора теперь усиливается и передается в салон через аудио динамики. Да, некоторые любители и эксперты критикует подобное решение немецких инженеров, но, благодаря усилению звучания мотора за рулем автомобиля увеличиваются то самое впечатление от управления мощной машиной.

 

На самом деле усиление звука мотора может и не нужно было делать, поскольку этот новый двигатель S55 является отличным двигателем со своим достойным звучанием. Мотор даже на низких оборотах звучит неповторимо, что не доставало прошлой модели БМВ М3. Стоит также отметить, что максимальный крутящий момент в 550 Нм доступен уже при 1800 об/мин. Максимальная мощность авто доступна на предельных оборотах двигателя (7600 об/мин.). 

 

2015 BMW M3, M4: Десять фактов о новых автомобилях

 

Как заявляет компания "БМВ", их новая модель М4 может разгоняться с 0 - до 100км/час всего за 4 секунды. К нашему сожалению, во время проведения тест-драйва данного значения (по разгону) достичь не удалось. Максимальный результат- 4,4 секунды.

 

Управление и трансмиссия

 

В целом этот М4 отличный спортивный автомобиль, который даже на треке может составить конкуренцию многим спортивным автомобилям. Стоит здесь отметить, что несмотря на электрический усилитель рулевого колеса управление в машине не столь уж коммуникативное, как бы хотелось, но в целом оно очень аккуратное и точное.

 

Новая модель М4 очень достойно держит дорогу даже на высокой скорости и на неровной поверхности. Особенно на резине Michelin. На испытуемом автомобиле в качестве опции были установлены углерод-керамические тормоза, что также придавало уверенности автомобилю. Правда, стоимость этого удовольствия примерно равна 210 тыс. рублей.

 

В машине предусмотрено три режима рулевого управления. Самым лучшим и агрессивным режимом является режим "Sport +". Стандартная шестиступенчатая механическая коробка отлично справляется с большим крутящим моментом. Правда хочется отметить, что полуавтоматическая семиступечнатая коробка передач с двойным сцеплением ни чем не уступает механической трансмиссии. 

К счастью (или, к сожалению) мы вступаем в такую эру, в которой коробка с двойным сцеплением способна полностью вытиснить механическую традиционную трансмиссию. Коробка с двойным сцеплением отлично подходит даже для самого экстремального вождения (в том числе и на треке).

 

Автомодель М4 примерно такого же размера, что и модель авто М3. Но из-за особенности стиля кузова данная машина с некоторых ракурсов может казаться немного меньше, чем тажа М3. Но это не значит, что автомобилем БМВ М4 легче управлять, чем моделью М3. Из-за кузова купе на автомобиле М4 теперь появилось больше слепых зон и естественно ухудшенная обзорность. Поэтому камера заднего вида в машине является стандартной опцией, чтобы вовремя прийти на помощь водителю при парковке автомобиля.

 

Итог

 

Для этого автомобиля напрашивается другое имя, что-то большее, чем просто М4 Coupe. Модель M4 является для многих сенсационным автомобилем, который полностью достоин продолжить существование прошлых легендарных версий автомобилей М3 в кузове купе. Если у Вас имеются хорошие (большие) деньги, чтобы можно было потратиться на этот автомобиль, то Вы наверняка  изначально будете над этим вопросом думать,- "стоит ли эти деньги данный М4". Вполне возможно, что Вы предпочтёте за эти деньги какую-то другую модель автомобиля посчитав, что эта модель БМВ М4 стоит неоправданно дорого. Но наше мнение таково,- "что данный автомобиль стоит своих денег".

 

Поверьте нам друзья, если бы многие из нас смогли бы позволить себе купить подобный автомобиль, то почти наверняка они предпочли бы иметь его в своём гараже. 2015

 

2014 BMW M4 - базовая цена авто начинается от 3 млн. 450 тыс. рублей. 

Оцените новость:
1.07.14 (14:07)
12 041
Источник — © 1gai.ru
Автор — 1gai
Автомобили из каких стран вы считаете надежными?

Следите за нами в соцсетях

Новостная рассылка


Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник